– Господи, какая я дура.....
– да ладно, ты ведь не знала что Розе моя сестра...
– Нет правда, Чон прости, я повела себя очень глупо и мне стыдно...
Я покраснела и прикусила нижнюю губу. Чонгук это заметил и перевел взгляд на мои губы.
После чего он сказал– Мне приятно что ты ревнуешь)
Чонгук лукаво ухмыльнулся и посмотрел мне в глаза заигрывающим взглядом.
Я немного улыбнулась.– Спасибо что провел до дома.
– Да ладно, уже ведь темно, а такой милой, длинноногой красавице опасно расхаживать по темным улицам.
Чонгук мило подмигнул и я засмущялась.
Мне захотелось поговорить с Чоном про ту ночь. Помнит ли он что случилось? Я хотела уже спросить, но мое подсознание сказало совсем не то что я ожидала– Может зайдешь? Сама от себя не ожидая я посмотрела на ошорашенного Чона.
– Хорошо.
В скорее мы уже сидели, точнее сидел Чон, а я отправилась в комнату переодеться в домашнюю одежду.
Когда я зашла на кухню, Чон кинул оценивающий взгляд и улыбнулся.– Тебе идёт) парень ещё раз меня рассмотрел.
– Спасибо) ответила я смущенным голосом.
На мне был одет обычный белый свитер, который оголял одно плечо и чорные шорты.
– Кофе или чай? Спросила я мило улыбаясь.
– Ты....
–чт...?
Не успела я договорить как его руки обхватили мою талию и мы дотронулись до губ друг друга.
И снова...он целовал нежно...как мне нравится...его мужской, приятный аромат...
Вскоре наш поцелуй превратился в более страстный.
Но я успела опомнится...
Дженни Ким!!!! У тебя же есть парень!!!!! Промелькнуло у меня в голове.
Я хотела отстранится, но крепкие руки парня не давали мне этого сделать. И вот, тяжело дыша, я смогла проговорить сквозь губы парня фразу...– У МЕНЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ........
Тут Чон резко отпускает меня и выходит... нет выбегает из квартиры...
Со словами- ПРОСТИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кажется запуталась...
FanfictionДженни переехала в Сеул и перешла в новую школу, где все считали ее серой мышкой. Девушка прошла через многое. И тут в ее жизни появляются два парня, которые борются за ее сердце. Джени предстоит не лёгкий выбор...