– Дженни? Открывай!?
– Да уже иду Лиса!
– Чего ты так долго?
Лиса зашла в квартиру с этой фразой поставив пикеты на пол.– Чего долго открываю дверь? Просто я готовлю и мне надо быть на чику что бы хату не спалить😂
Мы вместе с подругой посмеялись и взяв пакеты с продуктами отправились на кухню. Сегодня 31 декабря, а значит скоро 2019.
Я начала доставать из пакета продукты, а Лалиса ложила их в холодильник. Мы с подругой быстро померились. Когда я уехала на такси. Она потом приехала домой и извинилась за то что накричала на меня, ведь это не я виновата что мне попалась "знакомая" массажистка....
И вообще я считаю из-за такой мелочи, не стоит ссорится. Ведь ещё приедет Джин и будет полный набор)
Я уже жду не дождусь его увидеть.
Мы с Лисой решили потрудится и приготовить что-то особенное.
Пока лиса ходила в магазин за продуктами, я готовила Чачжанмён. Это просто любимое блюдо Джина, мы с Лисой подумала что за долгое время пока мы с ним не видились я могу сделать ему сюрприз...
Я так по нему скучаю. Всю жизнь он меня преободрял и потдерживал. Я ему очень благодарна.
Я задумалась и сидя в одной позе держа в руках пачку риса меня из транса вывела подруга.– Хээй, Джен, иди посмотри кто пришел... Ты звала гостей?
Лиса подошла ко мне и взяла пачку риса из моих рук.
– А? Что? Да нет, не звала я никого?!
Я поднялась со стула и на расслабоне подошла к двери предварительно заглянув в глазок, но никого не увидив просто распахнула дверь. В глазах потемнело, плечи по тяжелели, ноги стали ватными, а сердце забилось в миллионы раз быстрей.
– Что ты так смотришь как будто призрака увидила?
Парень ухмыльнувшись оперся об косяк прохода.– Что ты тут делаешь?
– Да вот, решил навестить...
А то ты пропала. Я уже испу... я просто шел мима твоего дома и решил забежать....
Парень не показывая волнения криво улыбнулся.– Дженни кто там?
Лиса вышла из кухни и уставилась на парня со словами...
– Тэхен, а ты что сдесь делаешь?
– И тебе привет блондинка 😏
Лиса лишь сделала круг глазами и отправилась обратно на кухню.
– Как твое самочувствие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кажется запуталась...
FanfictionДженни переехала в Сеул и перешла в новую школу, где все считали ее серой мышкой. Девушка прошла через многое. И тут в ее жизни появляются два парня, которые борются за ее сердце. Джени предстоит не лёгкий выбор...