В предвкушении Ночи

75 7 0
                                    

То что случилось недавно, не давало мне покоя и тем более не довало мне мыслить позитивно. Уже прошел целый месяц лета, а я все ещё сижу и кисну в четырех стенах. Мне бы хотелось куда нибудь уехать.... хочу забыть про все проблемы, хочу наслодится лучами солнца пока оно существует....
Но мне не дают покоя мысли, мысли о случившемся. Мы уже не общались наверное неделю с Чоном... уже скучаю по его шуткам...
Но, так нельзя, у меня есть парень и я не могу кроме него ни по ком скучать. Кстати о Тэхене, недавно он писал мне. Он предлагал погулять, но я почему-то проигнорировала и не стала контактировать с парнями. Да и с Лисой мы как-то уже давно не общались. Раньше мы гуляли почти каждый день, не смотря на погодные условия или что ещё...
Ещё мои мысли не дают мне покоя, мысли про Джина, моего учителя танцев. Я конечно не так часто его вижу, но очень за него волнуюсь как за близкого, дорогого мне друга...

Я лежала на кровати и думала, думала и ещё раз думала, пока ко мне не пришла одна очень тупая и глупая мысль.... лучше бы я не рождала ее. ( Ну, я про мысль😂)

- Может мне набухатся? А что, отличная мысль....

Подумала я и стала искать в контактах телефона имя Лисенок.

– Ало?
– Привет)
–Привет
– Как ты?
– Более мение, а ты?
– ну вроде хорошо.
– Это хорошо что хорошо 😂
– Я хотела предложить тебе кое-что Лиса.
– Ага, слушаю)
– Ты не хочешь в запой? Вместе со мной)
– Подруга, ты меня пугаешь.
– Ну Лалиса! Я хочу набухатся и забыть про все проблемы и наплевать что мне нет 18.

Вскоре, я услышала короткие гудки и бросила телефон в стенку. Я так часто делала когда мне хреново.

– Ну почему я никому не нужна?😭
Я уткнулась мордочкой в подушку и тихо прохныкала.

– Неужели я проведу ещё один день дома, так ведь все каникулы пролететь могут!

Ещё немного полежа, я поняла что нельзя хандрить летом. А то я совсем с котушек съеду.
С этими мыслями я как тяжёлая слониха поднялась с кровати и пошла на кухню.
Так как я жила одна, мне можно было делать что я захочу, ну я про музыку кншн.
Я включила любимую песню DNA и стала танцевать хариографию. Я знала ее наизусть.
Когда я танцую я уже много раз говорила что чувствую себя не так как в жизни. Я закрываю глаза и представляю себя, сцену, музыку, танцы, учителя...
Я решила заварить кофейку и с тяжелой отдышкой, поставила электронный чайник.
И тут внезапно - звонок в дверь...
Я не кого не ждала и это было странно. Мне было интересно кого принесло в такой не ранний час.
На часах было ровно 21:21 .
Я протанцевала три часа? Ужас!!! Ну я и дэнц машина😂
Ой, звонки в дверь не прекращаются и я быстро бегу к дверям чтобы размахнуться их побыстрей. Когда я это и сделала я увидела на пороге свою счастливую подругу с тяжёлыми пакетами.
– Я зайду? Вопросительно и утвержденно прозвучала за порогом.

– Конечно, Лисенок! Я быстро обняла подругу.
– Что тебя принесло сюда? Задала ещё один вопрос я и закрыла входную дверь.

– Ты что не рада? Лалиса развела руки в стороны с тяжёлыми проектами в которых что-то громко зазвенело.

– Конечно рада!!! Я улыбнулась.

– Ты сказала что хочешь в запой. А я как твоя лучшая и преданная  подруга должна решить этот ситуэйшн)😂😂😂

Проходи, ситуэйшн ты мой😂
Я взяла один не лёгкий пакет и потащила на кухню.

Когда Лалиса стала доставать содержимое пакетов, я легко говоря ахренела.
На моём кухонном столе стояло 2 бутылки вина и 3 бутылки шампанского.

– Лалиса Манобан, ты что совсем здравый смысл потеряла 😂

– Сегодня нас ждёт незабываемая ночь подруга! Сказала Лалиса и Дастала из своей сумки Бутылку Коньяка....

Я кажется запуталась...Место, где живут истории. Откройте их для себя