интересная прогулкаили как мы с Чонгуком застряли в ливте

99 9 0
                                    

Когда я увидела сообщение на экране телефона, мне было не по себе... мало ли что можно ожидать от Лисы.
Когда я уже была на первом этаже, и открыла дверь подъезда, я сразу же отправилась на ту самую остоновку на которой мы должны были встретится Лалисой.
Когда я была в двадцати метров от остоновки, я увидела силуэты нескольких парней и одной девушки. Я ускорила шаг, а когда увидела среди этих парней Лалису, я очень растерялась. От кого, от кого а от Лисы можно ожидать чего угодно...
Когда я уже совсем близко подошла к остановке, Яне успела разглядеть никого кроме подруги которая повисла у меня на плечах.
А вот сейчас я была в шоке...
Лалиса Манобан уже была под градусом ( ну типа выпила)
Видимо это не все что меня ожидало сегодня вечером.
Когда я все же убедила лису слесть с меня я увидела четырех парней которые наблюдали за этой картиной и тихо хихикали.
Когда я все же рассмотрела парней, то что я была в шоке, ничего не сказать, передо мной стояло четыре парня, двое из них я знала.
И как вообще Лалиса додумалась позвать Тэхена и Чонгука?
Ладно, я решила забить на это и подойти познакомится к парням с неизвестными именами.
– привет начала разговор я. Меня зовут Дженни, а вас?
Парни переглянулись и решили ответить. Ответили хором и я ничего не поняла и подняла одну бровь вверх от чего Лиса засмеялась вешаясь на шею одному из этих парней.
– меня Чимин зовут. Ответил тот, пытаясь снять с себя маленькую обезьянку по имени Лалиса Манобан...
– А я Мин Юнги) но друзья называют прлсто - Шуга🙃
Он мило улыбнулся и я улыбнулась в ответ.
– Ну что? ( ик) пойдем? Пьяным голосом спросила Лиса от чего я мило рассмеялась и взяла подругу по руку. Мы с Лисой шли в переди, Чимин, Юнги, Чонгук и Тэхен шли сзади о чем то беседуя.
Когда мы дошли до кино, мы долго выбирали фильм, в итоге наш выбар ( ну точнее выбор парней) пал на ужасе. А именно " палата номер 3"
Мне даже от названия стало страшно и мерзко, но отказывается было не пунктуально. Мы купили билеты и пошли в зал где и показывали этот фильм. Так получилось, что мое место выпало возле Чонгука. Я не сильно этому обрадовалась, но что поделать, не устраивать же мне дом 2, не говорить где кто сядет...
Вскоре фильм начался, мне было безумно страшно, прошла середина фильма и тут настал самый страшный момент в ужастике. Я сама и не заметила как сжала руку Чонгука и прижалась к нему. Просидела я так около минуты, после чего я все же заметила довольную улыбку Чона.
Когда фильм закончился Лалиса прегласила всех к себе и я сразу поняла, закончится все не очень хорошо...
Мы уже стояли в ожидании лифта, так как лифт был маленький мы решили разделится. Чимин, Юнги, Лиса и Тэхен поехали вместе, а мы не поместились...
Когда лифт приехал снова, мы спокойно и одекватно зашли, после чего нажали 9.
И лифт стал медленно подниматься.
Я стояла и смотрела в пол, заметив что Чон сверлит меня взглядом я отвернулась к стене. И тут я увидела руку Чонгука которая загородила мне проход. Тем самым Чон загнал меня в угол...
Он начал приближается все ближе и ближе. Вскоре я чувствовала его горячее неровное дыхание. Когда наши губы почти сорок коснулись мы резко закричали. Лифт стал шататься и в итоге остановился между 9 и 8 этожем .

МЫ ЗАСТРЯЛИ?!?!?!?!

Я кажется запуталась...Место, где живут истории. Откройте их для себя