Я лежала на кровати раздумывая о случившемся. Думала и перебирала все плюсы и минусы случившегося. И просто раскладывала мысли по полочкам.
Лёжа на кровати я вспомнила, что сегодня воскресенье и по именно этим дням я ходила раньше на трени по танцам. Ностальгия.
Я невольно улыбнулась и решила что снова попала в такую ситуацию, в которой обычно иду
и советуюсь с Джином)
Я решила долго не раздумывать и отправится туда. Мне не хотелось слушать музыку по дороге в студию. Хотелось просто глубоко подышать и подумать. Вскоре я уже находилась рядом со студией.
Когда я хотела уже зайти, я случайно услышала чей то разговор, от чего мне захотелось останивился и послушать. Я понимала что это не прилично, но голос был очень мне знаком, мне почему то показалось что это мой тренер Джин.
Я встала за угол и прислушалась...– Я не могу просто взять и бросить танцевать, танцы это моя жизнь, я танцую с пелёнок. Мне не помешает какая то там болезнь прекратить заниматься любимым делом!
Мне сразу стало не по себе, я поняла что это Джин оппа и решила преслушатся ещё. Вскоре я поняла что он говорит с кем то по телефону.
– Извините, но я не могу так поступить.
– ....
– Я прекрасно понимаю, что это может навредить моему здоровью!
–...
– Я столько лет старался и занимался любимым делом, а теперь вы мне говорите что после операции я не смогу танцевать...
Я поняла, что у Джина проблемы, причем серьёзные. Мне хотелось подойти, хотелось узнать все, все спросить. Но я понимала что он себя хреново чувствует и решила что сегодня лучше мне его не трогать. Мне почему-то стало так плохо, так обидно...
Мне стало жалко моего любимого тренера... А что если с ним что-то серьезное? Промелькнуло у меня в голове. А что если у него смертельная болезнь?
Так все, Дженни, выбросьте это немедленно из головы.
Я легонько перекрыла рот ладонью и почему то по моим щекам потекли слезы. Возможно это потому что слишком многое поменялось за такое короткое время. Слишком много неприятных новостей сводилось мне на голову. Я решила что больше нет смысла стоять на одном месте и вести монолог.
Ибо люди уже странно косили взгляд на меня. Я отправилась домой.
Я решила не спешить и прогуляться по парку, который находился совсем рядом с моим домом и с моей школой. Я часто там бегаю по утрам.
Начало смеркать. Солнце уже еле видно за горизонтом. А я иду по парку, пустому, безлюдному парку и думаю о том как мне поступить.
Я думаю не только про тренера, но и про своих двух парней я не забыла...
Я даже не знаю о чем думала когда согласилась встречатся с Тэ. Он ведь такой ужасный парень. Точнее был таким. За время полугодия в школе, точнее в десятом классе, он сильно изменился, изменился в лучшую сторону.
Если раньше я всем сердцем молила не встретить его где нибудь, то сейчас мне приятно находится рядом.
Раньше он так жаждил получить меня. Но меня если честно до сих пор терзает мысль, а почему он если так хотел, до сих пор меня не износиловал?
Это конечно странно, но я видимо единственноя кто ему не хотел давать самовольно...Я шла по уже сумеречному порку.
С моими распущенными волосами играл прохладный ветерок. Я шла медленным шагом и тихо слыхала прохладный летний воздух.
Я просто устала... устала от всего этого. Что мне теперь сказать Чону? Он тоже очень симпотичный, но сама не ожидала что выберу Тэ, ведь недавно, совсем недавно, я была безумно влюблена в Чонгука....
Мои тихие размышления прервал чей-то милый голосок. Голос какой-то девушки становился все ближе и ближе.
Вскоре я увидела, влюбленную парочку, которая мило шла по дорожке парка и о чем то беседуя они мило смеялись.
Я была очень уставшей и не обратила внимание на них. Я просто шла по дороге, делая вид что не замечаю их. Мне было абсолютно всё ровно. Эта девушка через чур перебарщивала с милотой. Постоянно хихикала и что-то говорила голосом ребенка.
Как глупо! Промелькнуло у меня в голове. Хотя я прекрасно понимала эту девушку. Я же совсем недавно точно так же разгуливала с Тэхеном и точно так же глупо смеялась. Я немного улыбнулась
В голове вылезли воспоминания, как мы бегали, котались на отракционах. Тэхен купил мне сладкую вату а я как маленькая обезьянка начала прыгать вокруг него.
Я снова улыбнулась...
Но тут моя улыбка невольно пропала с моего лица, когда эта парочка останивилась.Го звездочку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кажется запуталась...
FanfikceДженни переехала в Сеул и перешла в новую школу, где все считали ее серой мышкой. Девушка прошла через многое. И тут в ее жизни появляются два парня, которые борются за ее сердце. Джени предстоит не лёгкий выбор...