Первое сентября. Первый день осени. Я иду в 11 класс. Совсем не ожидаю что меня ждёт...
Мне в тоже время страшно и интересно.
Я решила, что в одинацатом классе я сканцетрируюсь на учебе и точка.
Тем более друзей у меня теперь тоже не будет.
Лалиса уехала, я по началу очень грустила, просила ее остаться, но конечно у нее небыло выбора.
Ее отец работал в очень серьезной компании, а одной жить в Сеуле , тоже не вариант.
Поэтому, сегодня в планах у меня было найти новую подругу.
Конечно я без сомнений уверенна, что такую как Лису я не найду, но ведь нужно заводить новые знакомства...
В школу я теперь постараюсь ходить в другом обличии. Постараюсь так скажем из серой мышки превратится в настоящую девушку.
И у меня без сомнений получится.
Я решила надеть сегодня мою старую школьную форму , но она совсем не похожа на школьную...
Опять плиссированная юбка...
Мне уже стоит превыкнуть .
Так как у нас первая смена, сейчас на часах 6:31
Мне бы стоило поспешить...Когда я уже шла в школу, я чувствовала себя неимоверно уверенно, будто я элита школы и иду к своим фанатам.
Я действительно теперь почувствовала какие чувства у таких людей. И мне это понравилось.
Первым уроком стояла информатика, у меня были хорошие оценки и предмет я знала хорошо.
Когда я ступила на порог школы, увиливать что она совсем не поменялась, я отправилась на второй этаж.
Дёрнув за ручку кабинета я вошла и все уставившись на меня утихли.
Я лишь с иронией в глазах чувствуя себя моделью на высоких каблуках направилась к последней парте возле окна.
Я приподняв подбородок прошла в короткой юбке мимо Тэ, который с полуоткрытым ртом пялился на мои длинные ноги.
Усевшись за парту, я услышала звонок и достала наушники, стала глядя в окно слушать любимые песни.
Но тут, мое внимание охвотил какой-то парень стоявший ко мне спиной. Он показался мне знакомым. Он разговаривал с классным руководителем стоя спиной к классу. Но я узнала этого мущину по его широким плечам.
А когда он повернулся, я открыла рот от удивления.
Перед нами стоял мущина, которого я сразу без сомнений узнала. Высокий, широкоплечий парень, на вид лет 25, стоял и мило улыбался.
Заметив меня, его улыбка стала ещё шире.– Здравствуйте, я ваш новый учитель информатики.
Меня зовут Ким Намджун.Все девочки начали шептаться.
Я же в свою очередь сидела и думала, как доктор мог оказаться учителем?
Я не могла его ни с ком перепутать, я была уверенна, что это именно он лечил меня в больнице.
Я решила, что возможно обознались, хотя имена совпадали.
Надев снова два наушника, я стала смотреть в окно.Я опомнилась и вирнулась в сознание когда одна из моих одноклассниц начала меня тормашить.
Я сняла наушники и увидела, что прямо передо мной стоит доктор Ким, ой точнее Учитель Ким.– Дженни, повтори что я сказал?
Учитель внимательно посмотрел на меня, а все в классе начали шушукатся что меня очень раздражало.
Я встала поправив юбку и поджав кубы.
– Плохо Дженни, плохо.
Учитель посмотрел на меня и якобы скрывая улыбку произнес– Зайдешь ко мне после уроков.
Я не стала сопротивлятся. Мне было как то всё ровно.
Я не любила долго на чем-то зацикливаться и решила забить и снова включить музыку.
Но я сидела уже в одном наушнике, на всякой случай.
После последнего урока физики, я была очень уставшая и чуть не забыла про то что учитель информатики звал меня к себе.
Возможно тоже меня вспомнил.
Я уже не могла идти на каблуках, еле передвигая ноги я все таки дошла до кабинета номер 1.
Я открыла дверь, посмотрев что никого нет, я подумала, что он забыл и уже обрадовавшись собралась закрывать дверь как с заливкой меня послышался , грубый мужской голос. Я сразу вспомнила больницу– Куда собралась?
Учитель ухмыльнулся и открыл дверь чтобы я зашла первой.– Вы хотели меня видить Доктор? Тоесь Учитель.
*Бля, дура, что я только что сказала*
Учитель засмеялся и подошёл к учительскому столу.
– Я помню тебя Дженни, у тебя наверное есть ко мне вопрос, но давай позже.
Он ещё раз посмотрел на меня, я стояла на каблуках и чуть ли уже не стонала от боли.– Может присядешь?
Учитель бросил взгляд на первую парту– да конечно.
глупо ответила я.– Почему ты сегодня совсем не слушала меня на уроке?
– Простите учитель...
Я сделала такое милое личико, что он слегка улыбнувшись сказал.– Тебе нужно думать об учебе!
Раньше у тебя были хорошие оценки по информатике.
А сейчас ты совсем не работаешь на уроке.– Я исправлюсь.
– Хорошо, можешь идти...
– Спасибо учитель.
– Стой, одна просьба , не ходи в таком виде больше в школу.
Он с ухмылкой опустил взгляд и я направилась к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кажется запуталась...
FanfictionДженни переехала в Сеул и перешла в новую школу, где все считали ее серой мышкой. Девушка прошла через многое. И тут в ее жизни появляются два парня, которые борются за ее сердце. Джени предстоит не лёгкий выбор...