Последний день перед каникулами

99 9 6
                                    

9:00. Понедельник. Я сонная как пьяная обезьяна.
Как же мне трудно порой заставить себя рано проснутся...
А ещё и поздно засыпаю. Но сегодня последний день школы! Надо радоваться!
Я быстро отложила телефон и побежала умываться. У меня было хорошее настроение ни смотря на то что случилось на выходных.
Я вышла из ванной и села на кровать рядом с большим пушистым медведем, который непонятно откуда и от кого взялся. Мне было приятно получить столько внимания, но если бы я ещё могла Догодайся кто это...
Не ну у меня есть предположения, может это Чон? Просто больше вариантов у меня нет.

"BOMBAYH"
Заиграла мелодия моего телефона и на нем высветилось самая смешная и упоротая фотка Лалисы😆

"BOMBAYH" Заиграла мелодия моего телефона и на нем высветилось самая смешная и упоротая фотка Лалисы😆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Ну вот люблю я Лисёнка😂 )

***

- И так, что же мне надеть на последний школьный денёк? Сказала я разглядывая гардероб.
- ты обязана выглядеть отпадно!
Сказала Лалиса сидящая на моей кровати рассматривая варианты моих луков...
Лиса, была и есть моя лучшая подруга которая как ни кто другой может помочь мне с выбором одежды...
Сама Лалиса была одета вот так:

Ей в отличии от меня очень шли юбки(Но я всё же тоже попыталась выглядеть сексуально, ну да попыталась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ей в отличии от меня очень шли юбки(
Но я всё же тоже попыталась выглядеть сексуально, ну да попыталась...

***

Вскоре мы уже топали в школу, в ожидании начала каникул...
- Слушай, а тебе кто-то нравится?
Очень неожиданно для меня спросила Лалиса, что я чуть не споткнулась...
- Что ты имеешь ввиду? Я ошеломленым взглядом посмотрела на подругу не останавливаясь шаг.
- ну, тебе кто-то из нашей школы хоть немного нравится?
- Нет, я об этом не задумывалась даже. Ответила я и ускорила шаг, так как на часах уже было почти 14:00 ( у нас вторая смена )
Мы шли по коридору и болтали о том о сем, пока не зашли в шумный кобинет, вскоре все в кабинете замолчали. Уставившись на нас с Лалисой. Мы простояли так несколько секунд пока мальчики не начали шептаться. В скорее я поняла.... я вспомнила про инцидент который произошел со мной до больницы... Какая же я дура, ещё и разоделась...

И тут я вижу что Чонгук приближается ко мне и я отступила и сделала пару шагов назад. Я понимала что он движется именно в мою сторону и развернулась чтобы выйти из класса... Но мое запястье схвотил парень и резко развернул к себе. На что я тихонько крикнула и Чон это заметил.

- ХОЧУ ЧТО БЫ ЭТО УСЛЫШАЛИ ВСЕ! КИМ ДЖЕННИ МОЯ ДЕВУШКА!
Парень крепко обнял меня и преслонил к себе.
Я чувствовала как мое лицо заливается краской...
Мне хотелось разплакатся и убижать, но я не могла и сдвинутся с места. Так как Чонгук простоял так около минуты. В классе стояла гробовая тишина. Все недоуменно и с восхищением смотрели на меня. Мельком я заметила растерянный взгляд Тэхена.
Чонгук прошептал мне на ухо
- прекрасно выглядишь, такой ты мне нравишься больше.
Эти слова очень ранили меня, мне хотелось ударить этого придурка, почему?
Потому что он никогда бы не обратил внимание на меня раньше и пусть сегодня я выгляжу по лучше всех девушек нашего класса, я больше никогда так не оденусь...
Может хоть таким образом я смогу не выделятся как сегодня.
Сегодня я выглядела очень сексуально, стильно и дерзко.
Так считает Лалиса, которая подбирала мне наряд. Честно сказать это были новые вещи, которые подруга принесла сегодня утром мне.
По началу я отказывалась надевать такой не скромный наряд, но Лиса очень упертое создание...
Все же она заставила одеть чёрное короткое платье, которое очень красиво на мне сидело по словам подруги...
А также на мне красовались больше, красивые туфли на высоком каблуке. P.S. никогда не одевала каблуки, по этому ходила на них тоже не уверенно...

Я вырвалась из объятий Чона и выбижала из кобенета, меня переполняли эмоции, мне хотелось плакать что я и сделала забижав в кабинку туалета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вырвалась из объятий Чона и выбижала из кобенета, меня переполняли эмоции, мне хотелось плакать что я и сделала забижав в кабинку туалета...
Я закрылась и начала рыдать...
Я хотела уйти, и уже собиралась как вдруг в туалет вбигает моя подруга. Испуганным взглядом она смотрела на меня. Я не стала ей ничего объяснять, а снова заплакала. Лалиса не знала об этой проблеме, она не знала что на самом дела Чонгук не мой парень.

***

- Так Чон соврал? Ужасающим голосом спросила Лалиса откусывая яблоко и садясь на подоконник.
- Да. Ответила я и опустила голову став возле подруги рядом оперевшись об стену.
- И я даже не знаю зачем... дополнила я.
- Может ты ему нравишься? Озодаченно спросила Лалиса.

- Я? Ты что? Как ему может понравится такая как я? Я озодаченно посмотрела на лучшую подругу, после чего прозвенел звонок.
- А ты не думала почему он приходил к тебе в больницу? Лалиса не дожидаясь моего ответа слезла с подоконника и ушла в кобинет оставив меня на едине с мыслями.
- Может я ему и в правду нравлюсь?
Проскользнул у меня в голове...

Я кажется запуталась...Место, где живут истории. Откройте их для себя