Выздоравливай красавица

112 11 1
                                    

И вот, я уже шла домой. Небо окутывал светлый и в тоже время прохладный туман. Мне уже было всё ровно что обо мне думают и как говорят. Я хотела упасть, упасть в пропасть....
Я шла по улице и вытирала котившиеся по щекам слезы. Мне было уже плевать, я ревела не из-за того что теперь все думают что я девушка лёгкого поведения, (отдалась самому крутому парню школы)
Нет, мне обидно за то, что это сделал Чонгук. Чонгук рассказал всем что мы якобы вместе....
Во мне ещё была надежда, надежда на то, что это какая нибудь одноклассница или одноклассник увидели нас вместе когда Гук проводил меня домой. 
Я шла по темной улице, лишь пару фонарей светили противным жёлтым светом. Я шла и ничего не предвещало ничего плохого, но тут я почувствовала что кто-то схватил меня за плечи. Я резко поворачиваюсь и вижу... Я ничего не вижу. Меня сильно ударили чем то тяжёлым, я лишь слышала как этот человек безудержно убегает. Я хотела встать, но почувствовала резкую боль, которая заставила остаться меня на холодном асфальте....

***

- Доктор что с ней?

- Я думаю что ничего серьезного, возможна потеря памяти, но это мы узнаем лишь когда она очнется

- Ладно, спасибо доктор. - я могу остаться сдесь?

- Вы можете остаться, но на коридоре.

- Спасибо.

Дверь захлопнулась. В палате лежала одна я. Я хотела подняться и спросить что я сдесь делаю. Я начала поднимать голову и меня охватила резкая боль. Я начала думать что за придурок мог такое со мной сотворить, что я сделала этому человеку и почему он так со мной поступил. И я снова уснула.

Проснулась я от того что кто-то гладил мои волосы. Я открыла глаза и крикнула. Надо мной стоял Тэхен....

Я была в шоке, я никак не ожидала видить его. Как этот ужасный,
бессердечный, с грязной душой парень, мог прийти ко мне. Я лежала и смотрела на него. Мне было страшно и я понимала что я совсем слаба сопротивлятся. Я понимала что этот придурок может сделать со мной что захочет. Он скорее всего не тупой и понимал что я совсем слаба.
Я уже хотела сказать ему чтоб уходил, но он перебил меня. Тэхен закрыл мне рот своими губами. Это был мой первый поцелуй. Он был такой нежный и чувственный, что я сама не поняла как я ответила на него. Все было так быстро. Но я теперь никогда не забуду эти мягкие губы...
Я и подумать не могла, что Тэхен на самом дела так прекрасно целуется. Мне было так приятно. Когда он отстранился я все ещё лежала с закрытыми глазами приподняв голову.

- Как ты? Парень сел на стул рядом со мной.

- Я ? ( Я уставилась на него хлопая глазками)
Парень лишь кивнул в ответ.

- Я не знаю...
Я так засмущалась, что не заметила как мои щеки забились краской.

- Тэхен встал, посмотрел на меня игривым взглядом и направляясь к двери сказал

- Выздоравливай, красавица)

Я кажется запуталась...Место, где живут истории. Откройте их для себя