Неделя пролетела незаметно. Сегодня последний день школы и наконец каникулы. Я ооочень жду Чона , он так и не приехал, но на этих выходных он обещал что закончит с работой и вернётся. Я очень долго его не видела ( да, неделя это долго), несмотря на то что мы каждый вечер говорим по Скайпу.
Сейчас я иду в школу и первым уроком стоит информатика. Дз я сделала, поэтому я не боялась что учитель как всегда спросит его у меня. Я вообще удивлена, что учитель так ко мне относиться, а именно - улыбается, пытается шутить, задаёт вопросы на уроках, мне иногда кажется, что пытается заигрывать.
Сняв куртку я отправилась на второй этаж. Портфель был не таким уж тяжёлым, потому что я не стала брать кучу книг в последний день. Я бы конечно предпочла в последний день остаться дома, как в прошлом, позапрошлом и других школьных годах, но в 11 классе так легко не прогулять, всем плевать что у тебя болит что-то и плевать на причину, не пришел - 2...
Поднявшись на второй этаж, увидив перед собой длинный коридор я незамедлительно отправилась к кабинету. Но тут я услышала звонок и ускорила шаг, потому что как правило на урок нельзя опаздывать в старшей школе, могут выгнать в коридор и там крутись как хочешь.
– Успею!
Озвучила нервно я сквозь зубы и рванула по коридору. Тем более учитель информатики всегда, абсолютно всегда приходит в класс после звонка, хз почему.
Пробегая через кучу кабинетов с названием предмета, я искала кабинет информатики.
Внезапно дверь учительской открывается и забивает меня с ног, но я не чувствую что упала, я чувствую чьи-то руки на моей талии которые успели ухватить меня и удержать от подения.
Я крикнула и схватилась за лоб, потому что очень им ударилась, тем самым моя ладонь прикрыла и мои глаза, поэтому я не видела своего спасителя.
Мне так болела голова, что я совсем забыла, что кто-то держит меня за талию чуть наклонив к земле. Я открыв рукой глаза, выпучив тут же их от увиденного.
Я смотрела на точно такого же как и я ошарашенного парня, который ещё сильнее сжал мою талию.
Мы смотрели друг другу в глаза очень долго, его глаза были как сверкающий брельянт. Я невольно улыбнулась парню, который сделал тоже самое в ответ. Теперь я точно поняла, что попала, мы стояли так около пяти минут, урок благополучно длился, а дверь в учительскую была открыта.– Так! Я вам тут не помешал молодые люди????
Перед нами стоял учитель Намджун, скрестив руки на груди.
Мы немедля отскочили от друг друга и переглянулись, потом одновременно посмотрев на учителя.
Идите в класс мы потом поговорим...
Учитель информатики почему-то посмотрел на меня грозным взглядом. Я лишь фыркнув молча пошла в класс.
– Дженни и Тэхен, остаётесь после уроков отмывать спортзал.
Учитель обсалютно без каких либо имоций зашёл в класс и направился к учительскому столу.
– Только не эээтооо!!!
Проговорила я молящим голосом сквозь зубы. Тэхен лишь с ухмылкой смотрел за моей реакцией.
***
Последний урок русской литературы длился как назло долго и нудно. Я уже вот реально не могла сидеть на своей заднице и выслушивать лекции про писателей.
Поэтому я попросилась выйти. Я зашла в женский туалет и села на подоконник. Доставка телефон я открыла инстограмм.
Вскоре мне и в инсте стало скучно, но делать нечего, не могу же я просто взять и свалить, мне ещё предстоит убирать в спортивном зале.
Да ещё и с самым занудным человеком, которого я просто уже терперь не могла. Хотя буквально 20 минут назад я смотрела этому придурку в глаза и мило улыбалась. Какая же я дура тупая...
Не знаю что со мной было, ведь я по настоящему ненавижу этого человека за его поступки, а ещё он такой пустой, неискренний.....баран.
В отличии от моего парня. Я мило улыбнулась. Если бы мой Гуки оказался таким как Тэхен, я бы навсегда разочаровалась в людях и тем более в парнях.
Но такого не произойдет, ведь мой Гук не такой, он не потдельный он искренний. С этими мыслями я даже не услышала как прозвенел звонок. Я это поняла по шуму который постепенно становился все громче и громче в коридоре.
Я вышла из туалета и отправилась в класс. Зайдя туда я без опровданий забрала свои вещи и хотела уже идти к выходу из школы, как вдруг вспомнила что мне нужно в спортивный зал.
Зайдя туда, я увидела как Тэ сидит и играет в телефоне. Я не обращая внимания на парня подошла к месту где стояли швабры и ведра наполненные водой. С другой стороны спортзала лежали мячи, которые нужно было рассортировать и положить в кладовую. В общем работы было много. Подойдя к ведрами, я еле как подняла его, потому что она было полностью наполненно водой. Взяв швабру я подошла к парню и кинула ему ее. Парень быстро среагировал и словил, но сто процентов испугался.
– Ты дура?
Парень кинул швабру на пол и продолжил залипать в телефон.
– Тэхен, мы должны убирать вместе, это совместное наказание.
– Это не я бежал по коридору как бешенный и сбивая всех на пути шибанулся об дверь.
Парень посмотрел на меня аля " ты виновата сама и убирай"
Мне сказать было нечего, в чем то он и прав.
Я отправилась к началу спортзала и стала мыть пол, но мне было максимально не комфортно, потому что я чувствовала как парень прожигает меня взглядом.
Все это меня координально взбесило и я взяв в руки ведро с водой подошла к парню и вылила на него содержимое.– Аа́аааа, ты вообще ебнулась????
Парень вскочил с лавочки и стал бегать по всему спортзалу и громко кричать. Потому что вода была грязной и холодной. Я же просто стояла и задыхалась от смеха.
Парень подошёл и посмотрел типо " ах так?"
Он тяжело дыша стал посреди спортзала и снял с себя мокрую майку. После чего, я закрыла глаза и засмущялась.
– Ну война, так война...
Парень с ухмылкой подошёл ко мне и закинул меня на плечо, ведь я легкая.
Я лишь громко кричала на весь зал, потому что парень насился и бегал как угорелый, держа меня чтобы я не смогла выбраться.
– Тэхен, отпусти НЕМЕДЛЕННО!!!!!
парень прижал меня к стенке со словами– ПОЦЕЛУЕШЬ – ОТПУЩУ😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кажется запуталась...
FanfictionДженни переехала в Сеул и перешла в новую школу, где все считали ее серой мышкой. Девушка прошла через многое. И тут в ее жизни появляются два парня, которые борются за ее сердце. Джени предстоит не лёгкий выбор...