6:30
Прозвенел будильник. Утро было таким безжизненным, хотелось остаться в кровати и не пойти в школу. Но все это было на моей совести, поэтому я не могла часто прогуливать ибо мне нужно было привыкать самой за собой присматривать и быть ответственной за свои поступки, поэтому я встала с односпальной крохотной кроватки ( впрочем такой же как и я) .
Я очень не любила вставать, так же как и все мои сверстники.
И тяжело вздохнув отправилась в ванную. Не смотря на то, что я не любила рано вставать, я была пунктуальной девушкой и всегда приходила на занятия вовремя.
По мимо занятий в школе, я любила танцевать. Когда я приходила в студию, я переходила на другой уровень, когда я танцую я чувствую себя уверенной и дерзкой.
Жалко я не могу начать танцевать перед Тэ. ( Тэхен)
Я бы ему показала какая я на самом деле...Ах да, все таки я не совсем пунктуальная, я же совсем забыла сказать как меня зовут, вот дурашка.😂
Меня зовут Дженни.
Это имя в какой то степени тоже предоет мне уверенности.***
И вот я уже сижу за партой.
Если бы я ещё думала о учебе...
- Он такой красивый... - случайно проговорила я вслух.- кто? - Лиса подвинулась ко мне ближе.
Лиса - моя самая преданная и лучшая подруга с которой я делюсь всеми секретиками! Мы так любили друг друга ( ну всмысле как подруги). Лалиса такая храбрая.- его зовут Чонгук. Он самый красивый парень в нашей школе, правда жаль что он на меня в жизни не посмотрит
Сказала я.
- Ну это мы ещё посмотрим😏.
Лалиса улыбнулась.
Не хотела рассказывать как мы познакомились, но она как-то защитила меня от каких-то мальчиков в супермаркете.
А потом оказалось что мы в одной школе. И в одном классе.
Мне безумно повезло!Правда... Я знаю того, от кого Лалиса меня точно не защитит.
- Ну наконец!
Я встала из-за парты и начала собирать вещи в сумку.
Лиса делала тоже самое.
- Сори, но мне пора. Сказала Лиса и подошла к подруге чтоб та обняла ее на прощание.
- А ты куда?
- Нууууу.... По делам.😊
- Эх, мне б твои дела😁Лалиса поспешила выйти из кабинета...
А я продолжила ложить тяжёлые учебники в сумку.
И тут я почувствовала как кто-то взял меня за талию....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кажется запуталась...
FanficДженни переехала в Сеул и перешла в новую школу, где все считали ее серой мышкой. Девушка прошла через многое. И тут в ее жизни появляются два парня, которые борются за ее сердце. Джени предстоит не лёгкий выбор...