Я резко вскочила с кровати. И поняла, что я в одной рубашке Чонгука. Мне стало страшно...
Что было? Я ведь ничего не помню...
Я стояла думая о произошедшем и тут меня кто-то хвотает за руку и выводит из комнаты. Я послушно иду, не сопротивляясь. Во мне не было никаких сил. Когда мы вышли за дверь, то я увидела Лалису в нижнем белье. Я тихо заржал и вопросительно на нее посмотрела аля - у подружанька, нам жопа.
Вскоре мы уже сидели на кухне и пили чай. Я, Лалиса и Чимин. Остальные спали. Мы завтракали молча, так как на было стыдно за то что произошло. Хотя мы много не помним. А если вспомним...
Нет, боже упаси...
На кухню зашёл Шуга с растрепанными волосами, без рубашки. Лиса подовилась печеньем. Чимин уснул за столом, а я тупа сидела в шоке. В итоге я не выдержала и решила пойти домой.
Но так как на мне была рубашка Чона, мне пришлось идти в ту самую комнату, где сладко спал парень.
Я аккуратно преоткрыла дверь, забежала, взяла вещи но не успела я и шагу сделать от кровати как уже была на ней, а точнее на Чонгуке. Парень прижал меня к себе и смотрел прямо в глаза. Мне стало не по себе и я решила убрать взгляд, но я не успела этого сделать, так как мои глаза закрылись офтоматически когда Чон поцеловал меня.
Это был не простой поцелуй. Чон целовал нежно, как будто он делал это не раз и понял как мне нравится.
Бля... в моей голове промелькнуло кое что невообразимое и я быстро отстранилась от Чона и выбижала из комнаты.
Вскоре я вспомнила что все же забыла одежду в комнате у Чона , возвращается мне крайне не хотелось. Поэтому я взяла одежду у лисы. Я переоделась в серенивый свитер и короткие джинсовые шорты.
Вскоре я уже мчалась на всех порах домой.
Мне хотелось забыть ту ночь на всегда. Я понимала что все стоя помню далеко не все, но вспоминать я не собиралась.
Когда я все таки дошла до дома, я сходила в душ и переоделась.
Я решила отдохнуть и лучшим для меня отдыхом были танцы.
Я уже говорила, что когда танцую становлюсь увереннее и успокаиваюсь.
Я отправилась в танцевальную студию, которая находилась недолеко от моего дома.
Мне очень нравилось ходить туда. Но в последнее время, у меня просто напросто небыло времени.
Я уже шла по улице, напиваясь любимую песню Solo.
Она почему-то предлагала мне уверенности.
Идти пришлось не долго и вскоре я уже открывала двери в мое любимое место детства.Раньше, когда мне было 14, я постоянно занималась танцами, ходила на тренировки не пропуская не одной. Но когда мои родители попали в аварию, я на время забыла о танцах, музыке, школе...
Сейчас я иногда посещяю занятия.
Но уже чисто для себя. Меня успокаивают танцы. Я танцую когда зла, когда переполняют эмоции, а особенно люблю танцевать когда под шафе. ( Пьяненькая )Вскоре, я уже стояла в тренировочном зале. Мой тренер по танцам Джин - всегда поддерживал меня. Он для меня как старший брат. Я не считаю и не обращаюсь к нему как к учителю. У нас более дружиские отношения.
– Оппа! Крикнула я и кинулась в объятия парня.
– Дженни, какие люди. Не прошло и года.
Джин с ухмылкой почесал затылок.
– что привело тебя сюда? Ты же вроде не танцуешь.
– Понимаешь...
Я все рассказала моему другу и он прекрасно выслушал меня.
Вскоре начались занятия. ( Занятия по танцам)
Мы наверное больше дурачились чем танцевали. Но Джин научил меня некоторым новым движениям.
Когда мы натанцевались, я решила переодеться и отправится домой отдохнуть.Не успела я отдышаться мой телефон засветился и я увидела смс от неизвестного номера....
И как всегда, к Владе приходит вдохновение в два часа ночи🤣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кажется запуталась...
FanfictionДженни переехала в Сеул и перешла в новую школу, где все считали ее серой мышкой. Девушка прошла через многое. И тут в ее жизни появляются два парня, которые борются за ее сердце. Джени предстоит не лёгкий выбор...