Мы до позднего вечера гуляли с Гуком. Он рассказал мне про работу в компании.
Мы ходили в парк, котались на отракционах.
Иногда целовались, но обычно я ругала Чона за то что он целует меня на людях. Его это вообще не волновало.
Прийдя домой, мы договорились встретится и завтра. Только завтра я не смогу снова долго с ним гулять,потому что мне опять на работу. Мне конечно крайне не хотелось, но я живу одна и обязана содержать себя.
Мне теперь ещё больше не нравится работать в этом кафе, потому что меня перевили туда, куда оооочень долго добираться.
И только на транспорте, что тоже проблемотично в нашем районе.
Я работаю точно в таком же кафе, просто на другом конце города😡На утро я как и все нормальные люди встала, умылась, оделась в одежду в которой поеду на работу и конечно покушала.
Мне ужасно не хотелось ехать.
На улице зима, холодрыга, снег, да ещё и автобус надо ждать два часа.
Но ничего не поделаешь, это работа...
Одевала одежду как можно теплее я отправилась на остановку. Одежду я естественно выбрала теплую, удобную.***
Стоя на остановке, я включила музыку и не заметила как быстро приехал автобус. Ехать предстояло около часа, потому что кафе находилось совсем на другом конце города. Спустя пол часа экрам моего телефона загорелся и пришло сообщение. Сообщений было от Чона, поэтому я быстро открыв его стала читать. Оно было очень длинным.
Чон: Привет Дженни, хочу сказать спасибо за все! За все прожитые вместе моменты, за поцелуи. За вчерашний вечер. Так случилось, что мне нужно уехать, уехать по делам в компании. Уехать на всегда. Знаю, ты не захочешь со мной больше общаться, я знаю что должен был сказать это прямо, смотря в глаза, но просто не успел. Мне жаль что так вышло. Я очень волнуюсь за то что ты не поймёшь меня, не дочитаешь до конца. Я просто хочу чтобы ты не обижалась на меня, хочу чтобы не расстраивалась. Но будет лучше если наши отношения прекратятся.
Прощай...Тут мои глаза заполнили слезы. Сидя в автобусе я громко зарыдала. Мне было всё ровно что все смотрят....я просто рыдала...рыдала и вспоминала все прожитые моменты...вспоминала его теплые губы...его слова которые смешили меня....его улыбка....
Перед глазами всплыла улыбка парня...
Мне стало мало воздуха, у меня начались приступы. Я стала тяжело дышать. Я не заметила как оказалось на полу. Сжавши колени я сидела и рыдала. Почему Чон так поступил? Почему он ничего не сказав взял и уехал. Мне так больно. Мое сердце разбито.
Ко мне подбежала женьщина и попросила водителя остановить автобус. Она посадила меня на лавочку возле остановки и дала воды. После того как я поблагодорила ее, она поспешила сесть обратно. Я сидела и смотрела в пол. Яркие деньки превратились для меня в серые будни. Весь мир мигом стал черно белым. Мои слезы катились ровной дорожкой по моим щекам.
Так я сидела до того момента как не поняла, что на улице ночь. Меня это мало волновало, я планировала сидеть так до того момента, пока не успокоюсь, потому что возвращается мне не хочется чтобы все напоминало мне о моем парне...бывшем парне.
Я не знаю куда пойду, не знаю что буду делать. Мне хочется посидеть и подумать. Хочется посидеть и поразмышлять о случившемся. Мне больно. Очень больно думать об этом. Но в голову ничего больше не приходит. Я сижу и плачу. Темное небо окутывает меня со всех сторон. Холодный, морозный ветер воет и обдувает мои уже не румяные а бледные щеки, тем самым замораживая мои горячие, соленые слезы.
Как мне теперь жить? Или мне вовсе не стоит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кажется запуталась...
FanfictionДженни переехала в Сеул и перешла в новую школу, где все считали ее серой мышкой. Девушка прошла через многое. И тут в ее жизни появляются два парня, которые борются за ее сердце. Джени предстоит не лёгкий выбор...