Приезд подруги

61 6 0
                                    

Телефон в руки я не брала уже давно. И решила, что нужно с кем то пообщаться и развеять эту пустоту. Ведь скоро новый год, нужно с нового года начать жизнь заново. Или может мне всю оставшуюся жизнь лежать и пялится в потолок?
Я взяла телефон, который благополучно волялся на полу и светился от пропущенных. Скорее всего звонят с работы, ведь я ничего никому не сказав исчезла. Возможно меня уволят после этого, ну и пусть! Включив телефон я прибыла в шок...
На экране было куча СМС от одноклассников, от учителей, от Джису, от Лалисы 203 сообщения и 568 пропущенных.
Но больше всего меня удивило, что 34 пропущенных от Тэхена????
Я просто не понимаю, почему он вдруг так заинтересовался моей жизнью?
Хотя его могли попросить одноклассники или учителя...
Нет, нет, нет, Тэхена я знаю, он бы не стал просто так этого делать! Ведь ему по барабану на это.. Но славо богу сейчас каникулы. Я кажется знаю почему звонили одноклассники... Просто мы должны были ехать в поездку с классом, а я не поехала...
Ко мне кто-то в двери на прошлой неделе стучал, но я даже с кровати не встала посмотреть кто это.
Зайдя в соцсети я тоже была шакирована...
Куча уведомлений и сообщений.
Просмотрев все я наткнулась на сообщение Лалисы. Их было много и они были длинными, поэтому я решила прочитать последнее.
Лиса:
Дженни! Если ты это читаешь, то прошу НЕМЕДЛЕННО ответь!
Я без понятия что случилось, я волнуюсь, очень волнуюсь за тебя! Я не знаю что могло такого произойти, что мне звонил Тэхен и кричал, чтобы я срочно позвонила тебе ибо ты не берешь трубку и с тобой что-то произошло! Тэхен сказал, что ты возьмёшь трубку если позвоню я, но ты даже меня не подняла.  В голову уже столько наприходило! Мне страшно Дженни! Если ты просто так игнорируешь, то прошу, прошу, не пугайся меня и хотя бы мне ответь!!!!
Я не знаю что делать! Я не нахожу себе места! Звоню каждую минуту!
Я выезжаю!!!

Прочитав сообщения я поняла, что Лиса скоро будет сдесь. Она точно убьет меня из-за такой "мелочи".
И скажет – Ну зачем я сюда аж из
Пусана ехала?
Да, недавно они с Джином переехали в Пусан(
Я осталась совсем одна...
Посмотрев снова на СМС, я поняла, что нужно срочно связаться с подругой. Ведь сообщение было отправлено вчера и Лиса скорее всего уже в Сеуле.
Найдя в списке контактов подругу, я нажала на вызов...
После двух гутков я услышала громкий выкрик в трубку

Л. – ДЖЕННИ!!!!

Я– Привет!

Л.– Что случилось? Почему ты не отвечаешь на звонки? Почему мне звонит Тэхен и говорит, что ты не поехала в поездку, в которую так хотела?

Я кажется запуталась...Место, где живут истории. Откройте их для себя