Я шла по школьному коридору, я понимала что сейчас из меня выльется все, что я терпела на протяжении всего школьного года.
Я шла, а коридор все не кончался, будто кто-то сделал его безконечным чтобы я успела подумать о своих поступках...
Но для меня коридор летел быстро, точнее я летела в ярости как взбешённая тигрица, которая сейчас готова была расцарапать лицо любому. Но ее целью был не любой, а именно....- ТЭХЕН! 😡
Я вбижала в кабинет, где находился этот паршивец и накинулась на него. Я уже не боялась ничего, не боялась последствий. Меня пугало только одно, теперь вся школа думает, что мы с Чонгуком вместе...- Нахрена ты сказал это всем? Это не правда! Ты наглый лжец! Я ненавижу тебя! Ты портишь всем жизнь!
Пока я кричала на весь кабинет жалуясь на жизнь и на Тэхена, все его друзья недоуменно на него смотрели. Они уже чуть ли не ржали с меня, а мне было насрать, глубоко насрать, потому что в тот момент мне хотелось уничтожить все... А хотя не не все, только этого Ужасного, двуличного гада, который в свою очередь стоял улыбаясь с иронией в глазах.Когда я закончила обливать его трёх этажным матом, я перешла на кулаки.
Мне хотелось уничтожить этого урода. Я била своими маленькими кулочками, по его широкой сильной груди.
Дальше покатились слезы...- Как же я тебя не навижу! Крикнула я, и тут же перестала что либо делать а просто стояла и смотрела на ошарашенных парней.
Вскоре другие парни покинули класс понимая, что они тут лишние.- Ты закончила? Нервно и одновременно с ехидной улыбкой спросил Тэхен.
- Я посмотрела на лицо этого парня и поняла что он будто не понимает о чем идёт речь...
- Не прикидывайся, не говори что не понимаешь о чем я! Уже не с такой уверенностью говорила я.В ответ Тэхен лишь приподнял левую бровь.
И тут я поняла, это не он....
Тэхену видимо понравилась я в ярости, он медленно начал приближается ко мне.
Я же в свою очередь начала оглядываясь отступать назад.
За мной был лишь пустующий подоконник, о котором Тэхен и подумал.Тэхен в мыслях:
Боже, она такая хрупкая, ее хочется взять и не отпускать. А ее красивые длинные ноги, которые всегда так сексуально выглядят в
мини-юбкой.
Как же хочется....Тут Тэхен подбежал ко мне и посадил на подоконник.
Я издала лёгкий стон, от чего Тэхен завелся ещё больше....
Он начал целовать меня. Я чувствовала как его руки, медленно но четко запустились под рубашку. Я уже кричала и плакала.- Тэхен, нет!!!!
Я крикнула очень громко, так громко, что Тэхен остановился.- С каких пор ты такая смелая, малышка?
Тэхен не обратив внимания и не дав мне договорить, продолжил...- Я прошу тебя, ответь мне...
У меня уже была лёгкая истерика и я говорила полу шепотом.
Тэхен все таки останивился.Я была этому удивлена, ведь он послушал меня, послушал и останивился. Я была не готова к такому повороту, я была встревоженна и в шоке.
- Это ты сказал что мы с Чонгуком вместе? Сказала я уже нормально.
Тэхен уже хотел что-то сказать, но я перебив его добавила:
- Это не так!Тэхен посмотрел на меня не понимая о чем я. Я и без слов дагодалась что он не причем.
Я молча отодвинула Тэхена от себя и слезла с подоконника. Я быстро скрылась за дверью, а парень остался стоять там.
Я просто бежала по коридору со скоростью света, мне было так плохо. Я понимала что это не Тэхен. Лучше бы это был этот гадкий ублюдок чем Чонгук, ведь я безумно верила Чону.
Я уже не знала что думать, слезы котили дорожкой по моим щекам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кажется запуталась...
ФанфикДженни переехала в Сеул и перешла в новую школу, где все считали ее серой мышкой. Девушка прошла через многое. И тут в ее жизни появляются два парня, которые борются за ее сердце. Джени предстоит не лёгкий выбор...