Прогулка с Тэхеном или как я узнала про тот вечер

79 8 2
                                    

Делать нечего не могу же я уйти. Придётся потерпеть. Я просто стояла разглядывая щасливое лицо парня и на секундочку мне показалось что он изменился. В последнее время он стал вежлив, внимателен. И мне это начинало уже нравится.

– Ну что, пойдем? Сказал парень давая мне свою руку, но я предпочла идти на расстоянии.
– Тэхен?

– А

– Зачем ты меня позвал?

– Знаешь, я хотел поговорить...
И тут его улыбка резко пропала и он стал серьезным. Меня это рассмешило, ну как он быстро поменялся, но я не показала смешка и тоже смотрела на него с серьезным взглядом.

– Я хотел поговорить про то, что произошло тогда в ту ночь.
Мне уже становилось стыдно и страшно. Я хотела отвести взгляд но он произнес ещё одну фразу.

– Сказать честно, стриптиз у тебя танцевать получается. Парень слегка хихикнул. Я уже чувствовала как заливаюсь краской.

– Но я не по этому поводу позвал.

Я вздохнула с облегчением.

– Мы так и не доиграли в бутылочку. Парень с намеками взглянул на меня.
А я немного улыбнулась. Мне пришлось чмокнуть его в щеку, но парень нихотел на этом останавливаться. Он взял меня за руку и повел в какую-то длинную очередь. Когда мы простояли там молча около пяти минут, только тогда до меня дошло, что мы стоим в очереди на самую страшную американскую горку. Сердце забилось чаще, ноги покрасилась а взгляд полный надежд на то что то мы не пойдем пал на Тэ.

– Тэхен?

– шта

– ты же не собираешься...

– О да...

– о нет...

– ахах, ну ты и Трусиха! Тэхен потрепал меня по голове и очередь быстро продвинулась в перед.

– Это я Трусиха? Я встала спиной к парню сложив руки на груди и надув губки как обиженный ребенок.
Не успела я ничего сказать, как парень обнял меня сзади и сказал.

– Я с тобой...
Меня немного успокоилась эта фраза и я решила что нужно быть смелее.
Очередь подходит к нам... нас пристёгивают... самый долгий в мире звук того что сейчас будет что-то .
И тут я крикнула .
Мы рванули с места....

Я кажется запуталась...Место, где живут истории. Откройте их для себя