Когда я повернулась, увидела перед собой черноволосую девушку, которая с недовольной ухмылкой спросила
– Ты ведь Дженни?
– Да
– Можешь начинать работать прямо сейчас.
– Но неужели вы не расскажите мне правила, или хотя бы как вас зовут???
Я вопросительно посмотрела на девушку.– Меня зовут Ким джису и я главный менеджер этого кафе.
– Приятно познакомится!
Пытаясь сгладить ситуацию протороторила я.Первые впечатления о работе, мягко говоря так себе. Но сегодня, ничто не спорит мое прекрасное настроение!
Я направилась к барной стойке, на которой располагалось меню, которое я благополучно изучила.
И вот зашли первые посетители.
Они мне сразу показались какими-то странными и какими-то неискренними.
И снова какая-то намалеваная девка крутилась возле якобы "накаченного" парня.
Посмотрев на них, мое настроение слегка понизилось, но я не должна тут выводы выводить, я должна работать!
С этими мыслями, я взяла вроде бы уже хорошо изучившое мною меню и понесла к столику.***
Боже, как я вымотолась. Не думала что это будет настолько сложно. Целый день на ногах. Да ещё и одна работаю....
Это неимоверно трудно,и теперь я могу сказать, что совмещать работу и школу у меня может не получиться...
Хотя мне ещё очень повезло, что в одинацатом класс у нас вторая смена, я после школы буду бегать сюда.
Хотя я и после школы безумно уставшая, а мне ещё работать...С этими мыслями, я шла по пустому темному двору, размышляла о работе, вспомнив, как Лалиса отреагировала на эту новость.
Может я чего-то не знаю?
Может мне нужно было узнать по больше об этом заведении?9:45.
Сегодня воскресенье.
И ровно неделя до начала осени.
Блин, как же быстро пролетели каникулы. Ладно если бы я была на них чем то занята... Так я ещё и дома целыми днями сидела.
Даже моя подруга, умудрилась на прошлой неделе поехать на дачу с Джином.
Теперь они вместе. Теперь Лалиса проводит практически все время с моим учителем...
Хотя какой он теперь учитель.
Он давно уже смерился с тем,что больше ему танцевать нельзя.
И я прекрасно понимаю, понимаю его чувства, которые нельзя описать словами... Такое можно только почувствовать.
Сегодня я встала пораньше, ведь это единственный день за август, когда мы с Лисой идём гулять. И не просто гулять, а выбирать новую одежду.
Так как я хочу координально поменять свой стиль, я решилась купить новой совсем не похожей на прошлое одежды.
Раз я теперь старшеклассница, да ещё и работаю...
Кстати я иду на шоппинг именно за те деньги, которые заработала сама.
И теперь могу гордится тем что живу за свой счёт.
Я и раньше подробатывала, но я считаю клеить объявления не в счёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кажется запуталась...
ФанфикДженни переехала в Сеул и перешла в новую школу, где все считали ее серой мышкой. Девушка прошла через многое. И тут в ее жизни появляются два парня, которые борются за ее сердце. Джени предстоит не лёгкий выбор...