Признание парня или как мы оказались в одной кровати

89 6 0
                                    


- Ч...ч...что?

Произнесла я тихим еле слышным дрожащим голосом, сама не понимая что сказала.

- Дженни, я просто дебил! Я раньше не понимал насколько ты мне дорога! Когда ты чаще начала общаться с Чонгуком, я подумал что вскоре ты меня бросишь, а меня ещё никогда не бросали девушки. Мне стало страшно, что я не нужен тебе, вот и оставил тебя одну. Айш, какой я дибил!

- Тэхен... Ты сделал мне тогда очень больно и я перестала доверять тебе и другим людям.

Я повернулась обратно лицом к окончанию крыши и тут ко мне вернулись силы и я снова зарыдала. Я плакала тихо, чтобы парень не услышал.

- Я с тобой...
На краю обрыва сбоку показался силуэт Тэхена рядом со мной.

- Зачем я тебе нужна ТЭХЕН?
Меня бросил парень, бросила лучшая подруга, я одинока, я никому не нужна.

- Ты нужна мне! Поверь, все время пока мы небыли вместе я не разу не забыл тебя. Перед глазами каждый раз всплывают твои нежные губы, полные раздумий глаза... Я так любил смотреть как ты злишься и краснеешь, когда я целовал тебя на людях...
Мне этого так не хватает.

Тэхен посмотрел в пол, а точнее в пропасть и снова перевел волнительный взгляд на меня.

- Почему ты хочешь прыгнуть? В чем причина?

- Тэхен, я не знаю...я устала...

По моей щеке скатилась одна последняя самая горькая слеза. И оставила за собой мокрую дорожку.
Тэхен нежно приподнял руку к моей щеке и вытер слезу. Он делал это так робко и нежно, что я прикрыла глаза от удовольствия.
Вот то тепло которого мне так не хватало все это время.

- Можно?

Парень не убирая руки я моего подбородка приблизился к моим губам с этим вопросом.
Я сглотнула ком в горле и потдалась вперед.
Мы дотронулись до губ друг друга. Тэхен целовал не как всегда, он еле дотрагивался до моих губ и из-за этого по моему тело бежало тысячи мурашек.

00:00

Звон курант. Мы с парнем стоим и целуемся под петарды и салюты.
В этот момент, я почувствовала себя по настоящему счастливой.
И все же я немного разбираюсь в людях, не зря же мне с самого начала казалось, что Тэхен добрый и отзывчивый парень. И это так.
Тэхен прижал меня к себе как можно сильно и приподнял, тем самым отходя от конца крыши. Не переставая целовать все так же нежно.

Я кажется запуталась...Место, где живут истории. Откройте их для себя