Уже прошло 2 с половиной месяца, с момента когда мы с Чонгуком вместе. За это время он сильно изменился...
Он стал таким теплым...милым...заботливым...Уже темнело. Я медленно шла по темной улице, которую освещало пару блеклых фонарей. Я была в очень хорошем настроении, казалось его ничего никогда не испорит. В моих ушах на всю громкость играла моя любимая музыка, которая заглушала все во круг. На улице было темнее чем обычно, ведь зимой всегда по вечерам темнеет рано. Приятный морозный ветер, который неприятно счикотал мои щёки.
Я закутовшись в теплый шарф, шла с работы. Я теперь часто хожу с работы через дворы, так на много быстрее добираться до дома. Ведь идти три квартала, поздно ночью, да ещё и в такой мороз не лучший выход. А транспорты в 9 вечера ходят редко...
Я шла и слушала любимые треки которые поднимали мне настроение ещё больше. Я шла и улыбалась миру с небольшим румянцем на щеках от мороза.
Идя по последнему - самому темному кварталу нашего района, мне стало как то не по себе, а в нашем районе много пьяных, азабоченых и тд. И сказать честно - это проверенно...
Ко мне часто подходили какие нибудь пьяницы и начинали приставать. Славо богу меня с работы всегда встречает мой парень. Сегодняшний день - исключение.
Потому, что Чон уехал к отцу, по делам в компании. Ведь недавно Гуки стукнуло 18 и он наследник компании своего отца.
Когда я узнала что Чон уезжает, я немного расстроилась, но он сказал что когда приедет, мы будем постоянно вместе проводить время, ведь у нас будет больше времени на встречи, потому что через неделю зимние каникулы.
Задумавшись обо всем этом, я не заметила как почти дошла до дома.
Мне оставалось лишь завернуть во двор и пройти к третьему подъезду.
Когда я зашла во двор, краем глаза я заметила чью-то тень. Мне стало очень тревожно и страшно. Ведь после просмотра многочисленных ужастиков с насилием, где как раз темной ночью в каком то переулке маньяк выходит на охоту...
Я ускорила шаг...
Я слышу шаги...
Мой шаг ускорялся вместе с шагами той страшной тени.
На моих глазах уже появились слезы....
И вот мне оставалось всего ничего до подъезда, как я чувствую как меня резко разворачивают за руку.
Я зажмурившись крикнула– Пожалуйста, не надо меня насиловать...
Я села на корточки и закрыла лицо лодонями.Тишина...
И тут я слышу как кто-то тихо ржёт.
Я открываю лицо и вижу перед собой учителя Намджуна, который еле сдерживаясь чтобы не заржать на весь район, держится за живот от смеха.– Учитель???
– Пхвха...джен..хахах.
Учитель никак не мог остановиться.– Чего вы сметесь? Я тут чуть инфаркт не пережила, а ему смешно...
– Ахах... Прости Джени...
Уже более спокойно говорил учитель, на его глазах даже выступили слезы... От смеха естесна...Я лишь вопросительно подняла одну бровь.
У меня в голове крутился один вопрос...– Учитель, что вы тут делаете?
Озвучила я свои мысли в слух и стала обтряхивать свою вымозанную одежду.– Я просто шел домой и тебя увидел, захотелось дать тебе урок.
– Какой ещё урок?
– Ну нельзя так поздно ходить девушкам по такому опасному району.
Учитель поставил руки в боки и грозная но с ухмылкой посмотрел на меня.– Ну а что я сделаю что живу в таком районе?
– Зачем ты так поздно по улицам шастаешь? А если найдется такой же дебил как я... ой тоесть маньяк который захочет проследить за тобой?
Я уже не сдерживая смеха от того что он случайно назвал себя дибилом, начала громко ржать.
В ответ я сказала ему– Я вообще то уже не маленькая! Как ни как мне скоро 18 !
Где хочу там и шастаю! А если мне попадется такой дебил как вы...ой ( Ржу ) , тоесть маньяк, то вы не волнуйтесь у меня нога натренирована...
Я с ухмылкой посмотрела на испугонного учителя который видимо все правильно понял, потому что посмотрел туда и почесал затылок.– Ладно Дженни, на первый раз прощу)
Учитель дерзко развернулся и с ухмылкой направился в противоположную сторону от меня.– Что это значит? Он что заигрывает со мной?
Проскочило у меня в голове...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кажется запуталась...
FanfikceДженни переехала в Сеул и перешла в новую школу, где все считали ее серой мышкой. Девушка прошла через многое. И тут в ее жизни появляются два парня, которые борются за ее сердце. Джени предстоит не лёгкий выбор...