Встечаюсь с двумя?

91 13 2
                                    

Я вскрикнула. Мы рванули с места и я даже не заметила как мои волосы превратились во что-то интересное 😂

Это было очень быстро и я толком и не поняла что произошло. Когда мы вышли из кабинки , я поняла что сейчас упаду от головокружения и незаметно крикнула . От чего Тэхен быстро среагировал. Я оказалась у него на руках. Мы смотрели друг другу в глаза и улыбались, пока нас не выгнала бешеная женщина которая выдавала билетики.
У нее что, пмс? Озвучила своимысли в слух я. Тэхен улыбнулся и все ещё держа меня на руках, начал куда-то идти.
Я просто наслаждалась моментом, я уже и забыла как когда то довно ненавидела этого человека всем сердцем.
Раньше и он меня не особо любил. Ну всмысле тоже ненавидил.
Вскоре Тэ поднес меня к лавочке и посадил к себе на колени. Мы долго смотрела этот друг другу в глаза и как будто общались взглядом. Тэхен начал со мой заигрывать и мы решили погоняться по уже почти пустому темному парку.
Я начала бежать, а Тэхен догонять.
Мы так пробегали минут десять, после чего я забежала за ларек с мягкими игрушками и попыталась немного отдышаться , но увидела Тэ который уже был близко. Я не стала сопротивлятся и стояла на месте, смотря как парень еле дыша бежит на меня. Он резко подбежал ко мне и прижал к стене ларька.
Я почему то сама захотела его поцеловать и мы одновременно это и сделали. Тэхен целовал страстно, прикусявая мои  губы, от чего мне было лишь приятно. Вскоре мы отстранилась от нехватки воздуха. И тут зазвонил мой телефон...

****

– Ты хотела меня видить? Спросила я когда увидела как Лалиса открывает входную дверь.

– Дженни, привет, зайдешь?
Я одобрительно кивнула, хотя была очень уставшей.

– Я хотела поговорить про тот вечер. Я увидела как Лиса покраснела.
– Ты уверенна что хочешь об этом говорить?
Переспросила я.
– Прости меня...
Лалиса опустила взгляд и я увидела сожалеющий взгляд.

– За что? Спросила я в недоуменнии.

– За то, что поступила не правильно. Ведь я знала твое положение, я знала про то что ты не очень хорошо ладишь с Тэхеном...
– и как я вообще додумалась позвать его. Лиса подняла голову и посмотрела аля - сорьке 🙄

– Ничего, это пошло мне на пользу.
Я подмигнул а подруге.

– А ты про Чона? Спросила лиса уже более весёлым голосом.

– Не, я про Тэхенчика)
Глаза Лалисы вылезли на лоб.

– Как ты его назвала? Спросила лиса.

– Я забыла тебе рассказать... Я теперь встречаюсь с Тэхеном 🙃
Я довольно улыбнулась и взглянула на подругу которая сидела в одной и той же позе до сих пор.

– А как же Чонгук? Лалиса подняла одну бровь и косо на меня посмотрела.

– А причем тут Чонгук? Спросила я.

– Вх, ты вчера призналась ему в любви. И он собственно тоже.

– Как?

– Ну он предложил тебе вчера встречатся, а ты его просто поцеловала.

Мои глаза влезли на лоб. Это получается я встречаюсь с обоими????

Поставь звездочку, а ни  то к тебе прийдет та баба у которой ПМС😂 (+_+)^_^

Я кажется запуталась...Место, где живут истории. Откройте их для себя