Мое первое собеседование

65 6 0
                                    

Как быстро летит время...
Вот уже через неделю, мне снова идти в школу. Нет, в этом нет ничего плохого... просто мне так не хочется смотреть в глаза этому придурку Тэхену. Он сделал мне так больно, а сам небось веселится где. Мне кажется его совсем не волнует мое состояние...
Сегодня я иду на собеседование. Хочу устроится на подработку. Куда-нибудь в кафе.
Для меня это первое собеседование в моей жизни. Я неимоверно волнуюсь. Будет ужасно если  провалю.
Решила что пусть даже и кафе самое обычное, я должна выглядеть строго.
Одежда не должна бросается в глаза и выделятся среди других официантов.

Одежда не должна бросается в глаза и выделятся среди других официантов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не особо любила носить что-то серьезное. Мне было как-то не комфортно. Я никогда такого не одевала и чувствую себя какой-то старой училкой😂
Но посмотрев на себя в зеркало, я сделала выводы, что выгляжу достаточно хорошо, а главное - прилично.
Когда я уже топала по узенькой дорожке, я слушала музыку и смотрела под ноги.
Ничего во круг меня не интересует, я сама по себе, сама иду на собеседование, иду устраивается на работу. Мне сомой не верится, что я беру на себя столько ответственности. Мне ведь ещё одинаковый класс надо закончить.

И вот я уже подходила к кафе в котором возможно мне предстоит работать.
Я открыла дверь и увидела уютное место, прекрасный уголок, где много влюбленных парочек.
Мне уже это не особо нравилось, потому что в моем случае о личной жизни, разговор лучше не заводить!
Я решила не оброщять особого внимания на это и акцентироваться на работе.



***






– Подруга, ты хотела меня видеть?
Ко мне подошла Лалиса и мы обняли друг друга.

– Почему ты так светишься?
Добавила Лиса и ухмыльнулась.

– Меня приняли на работуууу!!!!

– Что правда???
– Ага!

Мы с подругой не оброщяя внимание на удивлённых прохожих стали прыгать на месте взявшись за руки и пищать.

– Боже! Дженни, давай рассказывай!
Лалиса посмотрела на меня.

– Да что тут говорить, давай покажу!
Я взяла ее руку и потащила за собой

– Ты работаешь в кафе " саранхе" ?????
Лиса очень удивлённо на меня взглянула

– Да, а что?

– Да нет, ничего .

– Может пойдем прогуляемся?
Спросила Лиса и уже по тихонько начала идти.

– Тебя что-то не устраивает в моей новой работе?

– Да нет, все в порядке!
Подруга нервно улыбнулась, чего я не заметила.

– Ладно, Лиса, пойдем.
Я тоже начала идти возле подруги.

– Только давай зайдём ко мне. Я быстренько переодеться хочу, так неудобно в этом костюме! Славно богу мне сказали что одежда не имеет значения.
Я посмотрела на подругу которая в задумчивом виде кивнула мне.

Вскоре мы зашли в квартиру. Я забежала в комнату и открыла шкаф. Не смотря на то, что на улице уже почти сентябрь, было очень тепло. По этому я решила одеть короткое белое платье, оно прекрасно подчёркивалось фигуру.

 По этому я решила одеть короткое белое платье, оно прекрасно подчёркивалось фигуру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вышли из квартиры и направились в парк.

Я кажется запуталась...Место, где живут истории. Откройте их для себя