Глава 1

636 41 0
                                    

POV Юн Мари
«Меня зовут Юн Мари, сегодня мне исполнилось двадцать три года, и, кажется, я только что избавилась от главного балласта своей жизни»
Именно так я думала во время встречи со своим парнем. Вернее - уже бывшим парнем.
-Юн Мари, я понимаю, что для тебя это шок и тебе нелегко, но я так больше не могу. Я больше ничего к тебе не чувствую,-Джин Хо посмотрел на меня с жалостью.
И это в мой день рождения. В нашу пятилетнюю годовщину. В тот момент очень хотелось высказать парню пару ласковых, но я ограничилась лишь тем, что бросила на стол пару купюр, заплатив за кофе.
-Сдачу можешь забрать себе. Купи что-нибудь своей новой пассии.
Парень не успел ничего сказать, когда я уже покинула кафе.
«Подумать только, он не мог сказать мне завтра?! Почему именно в мой день рождения?!»
-Джин Хо, ты полный идиот!,-я пнула железную банку из-под газировки, которая тут же отлетела в кусты. Рядом, похоже, что именно для похожих случаев, стояла скамейка, скрытая живой изгородью, так что я просто кинула на неё сумку, усевшись рядом.
-Ну и пошёл он! Ещё расстраиваться из-за такого придурка, как он!,-я подперла голову ладонями, зло смотря на свои кроссовки, почувствовав что-то странное на щеке. Нет, нет, нет, только не слезы! Я не буду плакать из-за такого идиота, как Джин Хо. Только почему-то слезы продолжали катиться из глаз, как бы я не пыталась их остановить.
«И что было не так? У нас с ним ведь были хорошие отношения, так почему он решил расстаться со мной вот так?»
Я не могла успокоиться, руками вытирая с лица слезы, пока перед моим носом внезапно не появился носовой платок. Я подняла глаза, увидев перед собой улыбающееся лицо какого-то парня. Выглядел он немного странновато, но в целом даже забавно. Вьющиеся волосы, классический костюм и...кеды.
-Девушка, прошу вас, перестаньте плакать,-он снова улыбнулся, уже настойчивее протягивая мне платок, так что я не смогла не взять его.
-Так намного лучше. У вас тушь растеклась, хотите я подержу вам зеркало?,-казалось, что его улыбка стала ещё шире, если это вообще возможно. И как можно так заразительно улыбаться?
-Ой, ну что вы...,-я не успела договорить, когда незнакомца утянул в сторону другой парень, буквально за шиворот.
-Боже, Хоуп, я отошёл всего лишь на пару секунд, а ты уже тут клеишься к кому-то,-он оттолкнул улыбчивого парня подальше и повернулся ко мне, убрав с лица голубые волосы.
-Простите моего друга, он просто очень приставучий. Ещё раз Простите,-он потянул парня в костюме прямо по дороге, пока тот внезапно начал причитать:
-Ну Шуга~, подожди, она же плачет!
К сожалению, они уже скрылись за поворотом, когда я сообразила, что так и не вернула платок.
«Хотите, я подержу вам зеркало?»
Он был так мил с незнакомым человеком, что я невольно вспомнила Джин Хо, из-за чего снова стало паршиво, так что платок незнакомца пришёлся очень кстати.
-Хоуп... Странное имя. Или, возможно, кличка. Мне все равно нужно будет вернуть платок,-я все же стёрла потекшую тушь и встала со скамейки, ещё раз осмотрев парк. Но, ни одного намёка на улыбчивого незнакомца вокруг не было, так что я положила платок в сумку и достала телефон, набрав подругу.
-Юн Мари? Чего звонишь так рано?,-веселый голос Сон Бин взбодрил меня, но ненадолго.
-Ох, милая госпожа Пак. Собирайся в магазин за центнером мороженного и бумажных салфеток, я иду к тебе,-я непроизвольно шмыгнула носом.
-Мы, что, опять устроим марафон сопливых дорам?,-ее энтузиазм заметно поднялся.
-И не надейся. Я иду к тебе плакаться в жилетку и сетовать на злую шутку судьбы. Джин Хо меня бросил и ушёл к какой-то сучке.
-Вот гаденыш,-на том конце что-то упало с довольно пугающим треском.
-Дуй ко мне, а я пока за мороженым. Готовь список фильмов про сильных и независимых,-я непроизвольно засмеялась и положила трубку. Сон Бин всегда меня выручает, что бы не произошло.
***
Всю дорогу до дома подруги я взглядом искала тех странных ребят, хотя сама себе не могла объяснить причину.
«Юн Мари, ты только час назад рассталась с парнем, а уже думаешь о ком-то другом. Ты не в манге, чтобы такое вытворять»
Уже у дома подруги я написала матери, что ночевать буду здесь, после чего набрала код и вошла в квартиру, куда Сон Бин ещё не успела вернуться из магазина.
«Может завтра я и придумаю, как заставить его сожалеть. Но это завтра, сегодня я могу позволить себе расклеиться»

Притворись мной на денёк Место, где живут истории. Откройте их для себя