Глава 4

242 29 0
                                    

POV Юн Мари
Бар оказался прямо за углом. Я забросила рюкзак с вещами подальше и уселась за барную стойку, нажав на звонок. Тут же появился парень, похожий на стереотипного парня из фильмов.
-Вам подсказать что-нибудь?,-он скептически меня осмотрел, поставив на стойку стакан.
-Ой, ну раз так, то подскажи мне, в чем смысл жизни, как там тебя?,-я прищурилась, посмотрев на бейджик.
-Ким Сокджин, можно просто Джин.
-Вот что, Джинни, налей мне чего-нибудь от тоски,-я подперла голову рукой. Бармен осмотрел меня и криво усмехнулся, скрывшись где-то под стойкой.
-Тебе вообще сколько лет? Может я тебе лучше молока налью и ты выйдешь отсюда тихо и мирно?
-Я совершеннолетняя,-я порылась в сумке и достала пропуск из университета, кинув его на барную стойку. Джин внимательно его осмотрел, после чего все же выставил стакан.
-И что случилось? Парень бросил или ноготь сломала?
-Да иди ты! Я замуж выходу,-я притянула искан к себе.
-Ну, свадьба это же хорошо, разве нет?
Я покачала головой, смотря в стакан.
-Да я бы не сказала, меня выдают замуж насильно за человека, которого я даже не знаю.
Парень покачал головой, налив мне ещё стопку.
-Эта за счёт заведения.
***
«Черт, и почему так голова болит? Что вообще вчера было?»
Я повернулась на другой бок, внезапно уткнувшись во что-то мягкое. Прямо напротив меня лежала девочка, одетая в кигуруми единорога, с размазанным макияжем и растрёпанными волосами.
-Что за...?,-я медленно приняла сидячее положение, пытаясь понять, где вообще нахожусь. Незнакомая квартира, комната, похожая на гостиную. Вместе с незнакомкой я лежала на полу, рядом с диваном. На нем была груда одеял, так что я не видела, кто спал под ними. Со стороны входа в комнату слышались странные звуки, так что я медленно встала и пошла на звук, постоянно осматриваясь.
-О, ещё одна проснулась,-странно знакомый голос. Я зашла, как оказалась, на кухню и увидела Джина.
-Ты? Что вчера было? И где я вообще?,-я осмотрела свою одежду. Вся футболка была в каких-то пятнах, джинсы выглядели не лучше.
-Мы дома у моего друга. Оказалось, что мы.. неплохо так провели выходные, но все остальное я знаю только со слов Тэ.
-Ага, к другу, значит,-я отодвинула стул и быстро села за стол.
-Кажется, он ещё не проснулся. Это твой?,-он взял с подоконника побитый телефон, похожий на мой.
-Скорее всего,-на разбитом вдребезги экране тут же высветились с десяток уведомлений о пропущенных звонках от мамы и Сон Бин.
«Наверное, нужно написать им, что все в порядке»
Я разблокировала телефон, когда в комнату ввалился ещё один парень со светлыми волосами, закутанный в одеяло.
-Тэ, ты проснулся,-Джин слабо улыбнулся и поставил на стол чашку с водой и блистер с таблетками.
-Выпей, помогает от головы,-он придвинул их ко мне поближе.
-А... А что было вчера?,-я выпила таблетку.
-А вы не помните разве?,-парень, которого недавно назвали Тэ, сел напротив меня. Мы с Джином лишь отрицательно покивали и снова уставились на парня.
-Тогда мне надо разбудить сестру, а потом начнём.
***
Уже через пару минут мы вчетвером сидели за столом, нервно оглядывая друг друга. Я уже успела переодеться в то, что мне любезно предложила сестра Тэ, благо размер почти совпал.
-Итак, значит вы двое вообще ничего не помните?,-Тэхён внимательно осмотрел нас с Джином. Мы оба согласно кивнули и переглянулись. Тэ с важным видом сложил руки в замок, а потом начал говорить:
-Вчера, в час ночи...

Притворись мной на денёк Место, где живут истории. Откройте их для себя