POV Юн Мари
Удивительно, как быстро праздники превращаются в самые жуткие дни твоей жизни. Перед глазами все ещё стоит картина того, как Мин Сон лежит в обломках от декораций и посуды, в странной неестественной позе.
-Держите,-Юнги протянул мне и Джину по стаканчику кофе из больничного автомата.
-Ещё ничего не сказали про Мин Сон?,-Джин забрал свой стакан.
-Я подходил, но они ещё в операционной,-парень покачал головой и сел справа от меня.
Я посмотрела на Тэ, который сидел напротив, прямо под дверью операционной. С тех пор, как мы приехали, он даже не сдвинулся ни разу, даже чтобы смыть с рубашки и рук кровь.
-Как он?,-Юнги указал на Тэ, наклонившись ко мне, чтобы Джин ничего не услышал.
-Плохо. Все ещё не хочет никого ни видеть, ни слышать,-я плотнее сжала стаканчик.
-Я так и не понял, что случилось. Никто не видел Мин Сон, а потом она внезапно появилась в груде тех обломков.
-Я тоже ничего не понимаю. Как и то, почему твои друзья называют тебя Хоуп?
Парень лишь повёл плечами и отстранился.
-Это кличка. Привязалась ещё в школе, но я не особо против.
Я молча кивнула, закрыв глаза. Все давно разъехались по домам, пожелав Мин Сон скорейшего выздоровления.
«Вы скоро ее найдёте, не волнуйтесь»
Я все не могу забыть ту девушку, что встретила на празднике. Мне почему-то очень захотелось узнать, кто именно ее пригласил, и кто она такая. В этот момент из операционной вышел врач, сразу увидев Тэ. Они с парнем быстро переговорили, после чего доктор ушёл. Мы сразу подбежали к парню, чтобы узнать, как прошла операция.
-Стабильно. Она отходит от наркоза. Мне сказали, что скоро я смогу ее увидеть,-Тэ запустил руку в волосы, совсем забыв о том, что они до сих пор в крови.
-Пока не разрешили, сходи лучше и умойся, а то напугаешь ее,-Джин толкнул парня в сторону туалетов, хотя Тэ не особо сопротивлялся.
-Я найду ему сменную рубашку,-я собралась найти кого-нибудь из персонала, но Хоуп меня остановил.
-В машине была запасная, возьми ее,-Юнги отдал мне ключи от машины, так что я направилась к выходу на парковку. Мимо меня проскочил знакомый силуэт той девушки со свадьбы.
-Подожди!,-я тут же направилась за ней, благо додумалась переодеть туфли ещё в больнице. Девушка сразу ускорилась, пытаясь скрыться, после чего выскочила на выезд с парковки. Я побежала следом, остановившись в стороне, чтобы отдышаться. Куда она могла побежать? Отсюда выход только на улицу, но он закрыт.
«Пожарная лестница, точно!»
Я тут же направилась туда, совершенно забыв, зачем приходила на парковку. Продолжая сжимать в руках ключи, я побежала вверх по лестнице, наверху услышав шаги незнакомки. Она стремительно бежала всех по ступеням, но через пару пролетов я ее почти догнала.
-Стой!,-я схватила девушку за рукав куртки, но она легко освободилась и, толкнув меня, побежала дальше, прямо на крышу.
-Она, что, Флэш?,-уже медленнее мне пришлось идти следом, так что через пару минут я оказалась на крыше.
-Ну там, сдавайся, и все такое,-я выставила вперёд руку с ключами от машины, пытаясь отдышаться. Девушка некоторое время стояла на краю, после чего внезапно спрыгнула вниз.
-Нет!,-я тут же рванула к краю, хотя смысла уже не было.
-Юн Мари, постой!,-почти у края меня внезапно окликнули, схватив за руку.
-Что за...Джин? Почему ты здесь?,-я увидела перед собой друга, испуганно смотрящего на меня.
-Мне кто-то написал, что ты на крыше. Я не поверил, но решил, что лучше самому посмотреть, а ты тут... Я так испугался, кошмар,-он отпустил меня и осел на землю.
-Я не собиралась прыгать! Просто тут... Тут была девушка, и она знала, что случилось с Мин Сон. Но она,... Она спрыгнула вниз!
Вот только ни внизу, ни на карнизах здания никого не было. Наверное, Джин решил, что я психопатка, раз вижу такое, но убедить себя в том, что ничего не было я не могла. Мы вернулись на пожарную лестницу, когда свет внезапно выключился.
-Джин, скажи мне, что это случайность,-я схватила его за руку.
-Не бойся, все нормально. Где ты?
-Эм... Я вообще-то тебя за руку держу,-я резко убрала руку, отскочив куда-то в угол.
-Между прочим, это был я. Приятно познакомиться,-откуда-то слева раздался голос, странно похожий на голос Джина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись мной на денёк
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть вторая «Меня зовут Юн Мари, мне недавно исполнилось двадцать три года, и я не знаю, за кого я вышла замуж..»