Глава 6

234 31 0
                                    

POV Юн Мари
«Подумаешь обо мне, и я приду на помощь»,-уже дома у Тэ я продолжала пялиться на платок, который мне тогда дал мой «почти сосед».
-И почему такие парни почти вымерли?,-я убрала платок обратно в сумку, снова наткнувшись на разбитый телефон.
«Надо бы в ремонт сдать, а ещё маме позвонить»,-я попыталась включить телефон, но он отказывался работать.
-Ты чего над бедным гаджетом издеваешься?,-Тэ вышел на кухню в своей привычной манере, а именно, закутанный в одеяло.
-Я не... Есть телефон? Мне срочно нужно позвонить.
Тэхен немного порылся в кармане и вынул свой телефон.
-Только не укради его, ладно?,-парень слабо улыбнулся. Я покачала головой, разблокировав телефон.
-А вы с Джином правда хорошие друзья,-я посмотрела на заставку, где было фото парней вместе, после чего набрала номер мамы. Она взяла трубку сразу же, выпалив:
-Мари? Это ты?
У неё такой напуганный голос. А я не звонила ей два дня, так как два почти в загуле с незнакомыми мне людьми.
-Да, это я. Я разбила телефон, так что не могла ответить.
-Господи, Мари, ты так меня напугала! Где ты была? С тобой все нормально? Откуда тебя забрать?,-ещё с десяток подобных вопросов тут же вылились в трубку, так что я быстро прервала ее.
-Все нормально, я у друзей, скоро буду дома.
-Сон Бин и Джин Хо обзвонили всех ваших общих друзей. Тебя нигде не было!
-Они просто их не знают, все нормально. Я уже еду домой.
Я положила трубку и вернула телефон Тэ.
-Прямо сейчас и уедешь? Даже не будешь ждать Джина?
-Я позвоню вам, как только приеду домой. Лучше напиши здесь ваши номера,-я протянула ему записную книжку и карандаш. Тэ быстро написал три номера и вернул мне блокнот.
-Спасибо.
-Разве за тобой никто не приедет? Родители? Друзья?
-У полиелей нет машины. А у меня нет друзей,-я собрала вещи.
-Почему нет? А как же мы?,-Тэ проводил меня до двери.
-А что, так хотите ими быть?,-я слабо улыбнулась.
-Я бы хотел. Ты забавная.
«Ну да, мы всего-то увезли тебя на тележке с заправки, где у тебя была ночная смена, после разгромил половину твоего дома вместе с Джином»
-Тогда приглашаю вас троих на свою свадьбу.
-Здорово. И кто жених?,-Тэ улыбнулся, но его радость сразу сникла, когда он услышал мой ответ.
-Я не знаю,-я пожала плечами и покинула квартиру парня, оставив его в лёгком недоумении. Я и сама была не в восторге от всего этого, но сейчас мне почему-то кажется, что хоть так я буду в относительной безопасности некоторое время.
***
Уже дома мне удались успокоить маму, еле как уговорив ее не плакать и не везти меня в больницу.
-Мам, все ведь хорошо, я в порядке. Я правда была у друзей,-мы снова сидели на кухне, где я пыталась согреться чаем. Хотя сейчас только август, но погода иногда оставляет делать лучшего.
-Что это за друзья такие? Ни Сон Бин ни Джин Хо о них не знают.
-А им и не надо,-я отвернулась. Меньше всего хочется думать об этих предателях.
-Юн Мари? Что-то случилось? Почему в ваших отношениях все так плохо?
-Не нужно, мам. Я просто решила, что нас лучше перестать общаться. И на свадьбе их тоже быть не должно.
-Свадьбе? Значит ты согласна?,-казалось, сама немного воодушевилась. Я медленно кивнула, сжав чашку пальцами.
-Думаю, что да. Все же я должна вам помочь, раз сложилась такая ситуация. А потом мы выплатим долг и разойдёмся, как в море корабли. Это ведь не так сложно. Так что, я выйду замуж за этого непонятного человека.
-Я узнала его имя, но больше они мне не сказали. Даже не знаю, как он выглядит и сколько ему лет.
-Да? И как его зовут?,-я подняла чашку, сделав глоток.
-Мин Юнги.
Я подавилась чаем, начав сильно кашлять.
-Мари? Ты, что, его знаешь?
«И правда, как тесен мир. По крайней мере, он мне нравится»
-Не то, чтобы. Так когда там свадьба?
«Может и не разведёмся. Почему нет?»

Притворись мной на денёк Место, где живут истории. Откройте их для себя