Глава 11

233 24 0
                                    

POV Хосок
-Все равно звучит очень странно, да и доказательств у вас нет, так ведь?,-вместе с Юн Мари и Джином явившего с парковки, держа в руках рубашку, предназначенную для Тэ.
-Они косвенные, к сожалению,-Юн Мари плотнее завернулась в пиджак.
-Но иначе зачем она выманила пеня на крышу? И кто отправил Джину сообщение?
-Я думал, что это ты, пока не увидел твой телефон,-Джин открыл сообщение и показал девушке номер, но она лишь покачала головой.
-Номер ведь не мой. У меня телефон вообще перестал работать вчера, я не успела купить новый.
-То есть как перестал работать?,-я резко остановился, из-за чего девушка влетела мне в спину, выдавив тихое «Ауч».
-Вот так и перестал. Он разбился, когда... Давно, короче. Джин знает.
-А как вы тогда мне написали, чтобы я пришёл на крышу?,-я открыл сообщение, пришедшее мне.
-Это не мой номер, и не номер Джина,-Юн Мари взяла телефон.
-Мы написали Тэ, чтобы он акул тебя на крышу, потому что боялись наткнуться на посторонних. И ещё боялись выходить обратно на лестницу, после...,-Джин внезапно осекся и посмотрел на Юн Мари, но та молча вручила мне телефон и обогнала нас, направившись вперёд.
-Давайте быстрее. Тэ, наверное, уже давно нас ждёт.
***
Джун, как и обещал, приехал через час после того, как мы созвонились.
-Спасибо, что приехал,-мы пожали друг другу руки, после чего друг слабо хлопнул меня по плечу.
-Не мог не приехать. Так что у вас случилось? Я не был в курсе дела после того, как скорая увезла девочку,-парень сеял капюшон толстовки, пригладив торчащие волосы.
-Это очень долгая история, в которой крутятся несколько людей, так что я бы хотел вас познакомить.
-Только быстро, Гук торчит в моей машине, и я боюсь, как бы он случайно ее не угнал.
Вместе с Намджуном мы поднялись на нужный этаж, сразу направившись в зал ожидания, где были Джин и Юн Мари.
-Юнги? Кто это?,-Юн Мари посмотрела на Джуна, явно узнав его. Парень повернулся ко мне, одними губами спросив: «Юнги?», так что я в той же манере ответил ему, что мы можем поговорить позже.
-Это мой друг, Ким Намджун, он полицейский.
-Полицейский? А ты уверен?,-Джин встал вместе с Юн Мари, скептически осмотрел моего друга.
-На, развлекайся,-Джун кинул парню удостоверение, после чего посмотрел на Мари.
-Мы сегодня уже виделись, не так ли?
-Да, я помню. Ты ещё назвал Юнги Хоупом,-Мари кивнула. По лицу Джуна пробежала слабая усмешка, но он быстро ее скрыл.
-Как девочка и ее брат?
-Нормально. Девочку уже прооперировали, с ней все будет хорошо. Врачи еле заставили Тэ пойти и домой, чтобы он отдохнул,-я ответил вместо Мари, опередив ее. Она лишь кивнула и снова посмотрела на Джуна.
-Я так понимаю, что вас позвал Юнги?
-Давайте лучше на «ты», я все же ваш ровесник. И не лучше нам будет сесть? Все и так уже устали.
-Сама галантность,-буркнул Джин. Не стой я так близко, вряд ли услышал бы, но его недовольство вызвало у меня усмешку.
Намджун по очереди опросил ребят о случившемся, делая пометки на интересующих его моментах. Все это он записал в блокнот, который привёз с собой.
-Значит так, попробую завтра что-нибудь пробить, если мне дадут ордер. А пока я бы попросил, чтобы вы не оставались по одиночке, это может быть опасно. Раз в качестве главной жертвы мы подозреваем Мари, то лучше не оставлять ее оду. Согласна?,-он посмотрел на девушку. Та лишь слабо кивнула, посмотрев на Джина.
-А как им быть? Они не могут всегда быть со мной или друг с другом.
-Я приставлю к ним своего помощника, на всякий случай. Мы сможем всегда понять, где вы находиться, если что-то случится,-Джун выглядел очень серьёзным, что не внушало мне надежды. Даже на работе я редко вижу, чтобы он так сильно напрягался, как сейчас.
-Сейчас лучше разъехаться по домам. День был ужасно длинный, трудный и долгий. Официальный допрос в полиции я перенёс для вас на завтрашний день, так что не опаздывайте, пожалуйста,-парень встал с места, убрав блокнот в карман куртки.
-Вам есть, на чем добраться? Время уже позднее.
Все трое лишь покачали головой.
-Я могу отвезти Юн Мари, но у меня в машине только два места,-я пожал плечами, потому что мне внезапно стало стыдно за то, что я не могу отвезти остальных.
-Хорошо. Я подброшу ее друзей, куда они скажут. Пойдём, как там тебя?,-Джун и Джин ушли к палате Мин Сон, чтобы забрать Тэ и уехать домой, пока мы с Юн Мари направились к выходу на парковку.
-Эй, Юнги,-я услышал, как она тихо позвала меня.
-Спасибо, что приехал сюда и позвонил Джуну. Наверное, любой нормальный человек просто подумал бы, что мы сумасшедшие неудачники,-девушка поёжилась, из-за чего мне захотелось обнять ее ща плечи. Кто я такой, чтобы себе отказывать?
-Я не просто человек. Я, вообще-то, твой муж.

Притворись мной на денёк Место, где живут истории. Откройте их для себя