POV Юн Мари
-Юн Мари, ты злая,-из зала мы вышли только через два часа. Я - довольная и взбудораженная фильмом, Хоуп - напуганный, простите, до усрачки. Зато теперь я знаю, что водить его на ужастики очень плохая идея.
-Почему же?,-его недовольное лицо вызвало у меня приступ смеха, после чего он тоже улыбнулся.
-Потому, что. Я не обязан объяснять, а ты обязана возместить моральный ущерб.
-И что ты хочешь в качестве компенсации?,-не успела я договорить, как мне на плечи легла рука Хоупа.
-Придётся тебе потерпеть мою назойливую компанию ещё немного.
-Прекрати, ты не назойливый,-я слабо пихнула его в бок, из-за чего парень разразился смехом в своей манере. И как можно так заразительно смеяться?
-Рад, что ты так думаешь. Но ты ведь согласна?
-Я только за. Выходные нужны, чтобы отдыхать.
-Такой подход как раз по мне,-Хоуп улыбнулся, потащив меня куда-то вперёд.
***
Мы решили остановиться в кофейне рядом с кинотеатром. Хоуп выбрал самый освещённый участок в самом центре, так как все ещё был под впечатлением от фильма. Пока он ходил за заказом, я в очередной раз просмотрела Сообщения, надеясь увидеть хоть что-нибудь от Джина. Пустота.
-Эй, Мари, чего такая грустная?,-Юнги поставил на стол две чашки. Мой горячий шоколад и его огромную порцию капуччино.
-Что-то случилось?,-он указал на телефон, на котором все ещё была открыта переписка.
-Нет, не волнуйся,-я слабо улыбнулась и взяла чашку.
«И чего ты увиливаешь? Сама хотела с ним поговорить»
А если он не захочет? А вдруг ему на самом деле все равно? Хотя, будь ему все равно, он бы не пытался наладить отношения.
-Извини... Могу я спросить?,-я привлекла внимание парня.
-Да, конечно, спрашивай, что хочешь.
Я немного затихла, чтобы правильно сформулировать вопрос.
-Тебе никогда не казалось, что твои друзья как будто... Как будто у них есть куда более важные планы и люди, нежели ты. Они скрываются, убегают, становятся закрытыми и делают странные вещи. Как будто... Как будто они уже не твои друзья.
Хоуп, неожиданно, стал очень серьёзным, смотря куда-то в чашку, но не на меня.
-Возможно, в чём-то ты права. Иногда такое бывает,-он кинул в чашку кубик сахара, после чего поднял глаза.
-Но ведь они все ещё твои друзья, даже если меняются. У всех бывают плохие и трудные времена, когда не хочешь никого видеть. Главное просто не бросить их в тот момент. Я думаю именно так.
-И как в тебе только умещается такая детская наивность и взрослая серьёзность одновременно? Хоуп, ты точно человек?
-Я?,-парень засмеялся, став обратно самим собой-,я просто лучший человек, которого ты знаешь.
-Ладно, тут я спорить не буду. Спасибо, что все ещё не считаешь меня сумасшедшей после всего того, что со мной произошло. Удивляюсь, как ты ещё не сбежал.
-Я даже не думал об этом. Меня как зацепило в нашу первую встречу, так не отпускает до сих пор.
-Эй, да что такого цепляющего было в первый раз? Я думала, что ты меня даже не запомнил.
-Юн Мари, ты рыдала на весь парк, сидя в белой одежде почти в кустах. Такое я никогда бы не забыл,-невероятно серьезное лицо Юнги заставило меня засмеяться в голос, но я тут же замолчала, чтобы не привлекать внимание других посетителей.
-Эй, ну зачем ты прячешься? У тебя красивый смех,-парень отпил из своей чашки.
-Меня учили не смеяться громко в общественных местах.
-Быть слишком серьезным опасно, смех продлевает жизнь, между прочим.
-Тогда ты бессмертный,-я посмотрела на Хоупа. Когда он вот так улыбается, я не могу не отвечать ему тем же.
«С улыбкой он ещё красивее»
Раньше я одергивала сама себя, запрещая о таком думать, но потом мне просто надоело. Это мои мысли, о чем хочу, о том и думаю.
-Эй, о чем задумалась?,-голос Юнги вырвал меня из потока мыслей.
-Знаешь, у тебя классная толстовка.
-Потом подарю тебе такую же, будем как парочка,-он улыбнулся.
«Если мы будем как парочка, а мы обязательно будем, то я просто заберу у тебя эту»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись мной на денёк
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть вторая «Меня зовут Юн Мари, мне недавно исполнилось двадцать три года, и я не знаю, за кого я вышла замуж..»