POV Хосок
Воспользовавшись тем, что Юн Мари ушла, я набрал номер Юнги.
-Хоуп, какого черта, мы же договаривались не звонить,-на том конце послышался недовольный голос парня.
-Когда ты будешь в городе? Это срочно.
-Да что случилось? Ты чего такой нервный?
Я отошел в сторону от Джина, чтобы тот меня не услышал.
-На твоей, почти моей свадьбе, кто-то совершил покушение на ребёнка.
-Покушение? Хосок, не говори ерунды, кому нужен ребёнок? Просто родители не доглядели, всего-то.
-Да, конечно, она сама разогналась и влетела в стол с посудой, проткнув себя, да? Поиграть захотела!,-иногда безразличие Юнги просто выводило меня из себя, например, как сейчас.
-Господи, Хосок, да не знаю я! И вообще, ты только из-за этого звонил?
-Не совсем,-я закрыл за собой дверь в зал ожидания и уселся на свободное место.
-Ты знаешь, зачем устраивали свадьбу?
Юнги некоторое время молчал, судя по звукам на заднем фоне добираясь до балкона.
-Не то, чтобы я узнавал. А что, там что-то важное?
-Ну, как тебе сказать. Девушка, на которой ты должен был жениться, говорит, что это из-за долгов ее отца, которые он взял у кого-то из банды твоих родителей.
-Ну, дело житейское, они много кому в долг дают,-парень на том конце щелкнул зажигалкой.
-Юнги, девочка, на которую напали-из близких твоей бывшей невесты.
Парень чертыхнулся, зарезавшись куда-то.
-Что ты сказал? И почему бывшей невесты?
-Потому, что прямо на месте регистрации случился казус, забудь об этом.
-Допустим, что забуду. Как звали ту девушку? Я попробую что-нибудь узнать насчёт ее отца и долга.
-Юн Мари. Чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше. События явно принимают нездоровый оборот.
***
Я вышел обратно в коридор у операционной, но Юн Мари все ещё не было. Зато был парень, из-за сестры которого мы сейчас и были в больнице.
-Тэхён, верно?,-я подошёл к нему. Он лишь молча кивнул и посмотрел на меня.
-Юн Мари и Джин ещё не вернулись?
-Джин? Он тоже ушёл?,-я только заметил, что парня рядом не было.
-Он получил сообщение от Мари и сразу убежал, оставив меня одного,-Тэ обнял себя за плечи и оперся о стену.
-Я позвоню Юн Мари и спрошу, где они.
Я отошёл в сторону, когда понял, что у меня до сих пор нет номера Юн Мари. Именно в тот момент я получил смс от незнакомого номера, сразу сняв блокировку.
«Крыша. Через пять минут. Юн Мари»
Крыша? Мари?
-Эй, Тэ, я скоро вернусь. Не теряй меня,-я тут же вышел из зоны ожидания, пытаясь отыскать лестницу на крышу. Она оказалась рядом, буквально за поворотом, к тому же не заперта. Почти пролетев пару полётов, я оказался наверху, выйдя на крышу. Снаружи никого не оказалось, так что я снова посмотрел на сообщение.
«Откуда она знает номер? Нам было совсем не до этого весь день»
Телефон внезапно начал звонить, на дисплее высветились имя «Джун»
-Джун? Почему ты звонишь?
-Потому, что Юнги внезапно решил вспомнить, что я полицейский и заставил меня кое-что узнать. Я про девушку со свадьбы, но разговор это не телефонный. Когда ты будешь свободен?
-Точно не сейчас, я все ещё в больнице. Но, думаю, через час примерно поеду домой вместе с остальными. Сможешь подъехать и помочь развести их по домам?
-Договорились. Встретимся в больнице через час,-Джун положил трубку, напоследок отправив мне сообщение, но просмотреть я его не успел.
-Юнги, ты пришёл,-Юн Мари внезапно вышла из-за угла, встав напротив.
-А? А, да, я получил твоё сообщение. Ты просила встретиться?,-я убрал телефон в карман, когда вперёд вышел Джин. Оба выглядели слегка взволнованно, явно нервничая.
-Тут очень важное дело. Нужно было с тобой поговорить, и я очень надеюсь, что ты на нашей стороне.
-Да что уже случилось? Не тяните резину,-я почувствовал, что начинаю нервничать из-за всего произошедшего.
-Тут такое дело... Похоже, что кто-то хочет убить Юн Мари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись мной на денёк
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть вторая «Меня зовут Юн Мари, мне недавно исполнилось двадцать три года, и я не знаю, за кого я вышла замуж..»