POV Хосок
«Она так много плачет в последнее время. И почему все так плохо?»
Я ехал домой от торгового центра, когда мне позвонил Чимин. Я принял звонок, увеличив громкость динамика.
-Пак?
-Ты сейчас сильно занят? Можешь приехать?
-А что случилось?
-Кто-то вломился в мою квартиру, разгромив буквально все.
-Ну так звони Намджуну, это он полицейский, а не я.
-Он занят и не берет трубку, я не знаю, где он. А Гук на работе и не может уйти. Хосок, пожалуйста, я не знаю, кому ещё звонить. Так ты приедешь?
-Ладно, жди,-я сбросил звонок и повернул машину в сторону дома Чимина.
«Я вообще смогу вырвать перерыв на этой неделе или нет?»
***
-Ну них@я себе,-не удержался я, когда увидел квартиру Чимина.
-Да знаю я, знаю,-парень тяжело вздохнул и закрыл за нами дверь. Из-за странной боязни он все это время прождал меня под дверью квартиры, боясь заходить внутрь.
-А не лучше было вызвать полицию? Вдруг тебя ограбили или ещё что?
Чимин только покачал головой и прошёл на кухню, задвинув шторы.
-Нельзя, чтобы они начали копаться, где не нужно.
-Да что тебе скрывать?,-я сел на диван, потянувшись. Чимин внимательно осмотрел меня, а потом сел за барную стойку, напротив дивана.
-Понимаешь, просто с самой свадьбы мне казалось, что что-то тут не так. Настаивать на свадьбе на девушке из обычной семьи? По моему это дико, могли бы поискать кого-то более выгодного, ты ведь знаешь отца Юнги.
-К чему ты клонишь?,-мне совсем не нравилась интонация друга.
-Ты не думаешь, что Юнги неслучайно попросил тебя появиться на свадьбе вместо него? Предложение ведь абсолютно дикое и странное.
В его словах был определенный смысл, так что я просто кивнул, ожидая, когда он продолжит. Чимин молчал некоторое время, после чего продолжил.
-О том, что свадьба подставная знают всего несколько человек. Но я не понимаю, почему тогда напали на девочку.
-Юн Мари, я думаю. Может они пытались достать ее?
-Ты так думаешь? Я не рассматривал этот вариант, но все равно не смог ничего связать в единую картинку. Но почему Юн Мари?
-Они с Джином недавно сказали мне, что кто-то пытается ее убить. Сначала Мин Сон, потом парковка, а дальше крыша. Ее ведь чуть не столкнули с крыши!,-в моей голове постепенно начала выстраиваться картинка, казавшаяся мне абсолютно нереальной.
-А если учитывать, что она теперь, по сути, жена Юнги, вдруг кто-то хотел убрать ее, чтобы достать до Юнги?
-Потому, что не знает, что свадьба подставная, и что она даже не знакома с Шугой.
Чимин шокировано смотрел на меня широко открытыми глазами, не в силах произнести ни слова.
Я то думал, что Юнги просто сбегает от ответсвенности, а все было гораздо хуже. Но, если он так быстро уехал, то, получается, знал, что могло произойти?
-Чимин, а ты, случайно, не знаешь, куда сейчас уехал Юнги?
-Нет, он сказал лишь то, что будет за городом.
Мне нужно было найти Юнги и срочно поговорить с ним. Вариантов было два: или он ничего не знает и просто бежит от ответственности, скрываясь за моей спиной, или хочет показать кому-то, что я и есть Мин Юнги, пусть и подставной. Но зачем?
-Тогда нам надо сказать остальным и заново собрать ребят.
-Ты ничего не скажешь Юн Мари или ее друзьям?
Я покачал головой. Лучше будет пока ничего не говорить ей, и так много событий произошло.
-Расскажем, когда сами поймём что к чему. Не хочу, чтобы им все было так же неясно, как и нам сейчас. Завтра нужно будет найти Джуна и рассказать ему то, что мы узнали. Он должен знать, что делать.
Чимин согласно кивнул и снова осмотрел квартиру.
-Они стащили ноутбук. За него больше всего обидно,-парень вздохнул и все же соизволил снять куртку, кинув ее в прихожую.
-Поможешь убраться? Я один точно не справлюсь.
-Да хрен с тобой, но только не допоздна. Мне ещё Юн Мари забирать,-я встал с дивана.
-Опять эта Юн Мари. Так говоришь, как будто она твоя невеста, а не Юнги.
-Ну, по факту то моя. Да и я не думаю, что Юнги сильно против, раз так легко сбежал с собственной свадьбы.
-Возможно. Юн Мари... Красивое имя,-Чимин сгрёб в охапку растроганные Книги.
-Ей подходит,-я поставил стулья обратно за стол, отвернувшись от парня. Хотя я и не скрывал от девушки того, что она мне нравится, я пока не хотел, чтобы остальные думали об этом. И без того много проблем.
«И почему я всерьёз надеялся, что единственной проблемой на этой неделе будет выбор фильма в выходные?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись мной на денёк
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть вторая «Меня зовут Юн Мари, мне недавно исполнилось двадцать три года, и я не знаю, за кого я вышла замуж..»