POV Хосок
-Ребят, да вы точно рехнулись.
Чимин смотрел на нас в изумлении, зависнув с ложкой у рта.
-И как вы вообще себе это представляете? Прямое на свадьбе подменить жениха!
-Нам нужна твоя помощь и побольше массовки. В толпе видно не будет, так что с этим разберёмся. Я уговорил родителей, чтобы «жених» и та несчастная, что будет невестой, расписались до праздника. А Хоупа и девушку стразу заберут от туда так, что не заметят моего отсутствия.
-Вы серьёзно думаете, что у вас все подкатит?,-Чимин опустил ложку обратно в тарелку и посмотрел на нас.
-Почему Юнги не может пойти? Это как бы его свадьба!
-Да потому, что я уеду за город через две недели, а возвращаться не планирую. И жениться в мои планы не входило!,-Юнги встал со стула, достав зажигалку.
-Подождите меня, и я потом все вам расскажу,-парень вышел на балкон, закрыв за собой дверь.
Сразу после фото мы ушли к нашему общему другу - Чимину, чтобы рассказать ему про все, что происходит, так как его помощь могла нас понадобиться. Только вот Чимин, как и я сначала, не очень оценили идею Юнги.
-Знаю, что звучит очень глупо. Но я согласился, хотя сам не знаю, почему.
-Хосок, ты серьёзно? То есть ты пойдёшь вместо Юнги на его собственную свадьбу, только для того, чтобы он спокойно съездил и отдохнул со своей новой пассией? Не думаешь, что это слишком?,-парень сложил руки на груди, смотря на меня.
-Не знаю. По крайней мере, теперь он у меня в большом долгу. Это тоже плюс. Да и это всего на один день, так ведь?
Чимин лишь покачал головой, раскачиваясь на стуле.
-Мне вообще все это не нравится. Слишком высоко вы замахнулись.
***
Мы решили остаться у Чимина, чтобы нормально все обсудить.
-И долго вы ещё будете меня эксплуатировать? Я и так с вами уже настрадался,-я медленно натянул толстовку, шагая ко входной двери. Теперь эти двое ещё и выгнали меня ща продуктами, так как с утра вдвоём опустошили холодильник.
-Ничего, привыкай к семейной жизни,-они засмеялись и, кинув мне рюкзак, пнули на улицу, захлопнув дверь.
«Ну их к черту, на идиотов не обижаются»,-я направился к лестнице.
«Выгнать то они меня выгнали, но Хилтоне значит, что я знаю, где находится магазин»
Я увидел, что по лестнице напротив спускается девушка, так что решил дождаться, когда она подойдёт и спросить.
-Извините за беспокойство,-я сразу подошёл к ней, слабо поклонившись.
-Вы что-то хотели?,-она закрыла сумку и посмотрела на меня.
«Знакомое лицо. Это же та девушка из парка!»
-Вы не знаете, где находится ближайший магазин? Я боюсь потеряться,-я улыбнулся, увидев, что она улыбнулась мне в ответ.
-Я иду туда же, так что можете составить мне компанию. Вы не против?,-она направилась к выходу из внутреннего двора.
-Естественно,-я тут же догнал ее, шагая рядом.
Вместе мы прошли пару кварталов, поддерживая довольно милую беседу. Девушку, как оказалось, звали Юн Мари.
-Мое имя ты уже знаешь. А как тебя зовут?,-она повернулась ко мне, улыбнувшись.
-Я... Меня зовут Мин Юнги,-внезапно выпалил я. Хотя, перестраховаться тоже не мешало.
-Мин Юнги... Я запомню, раз мы почти соседи.
-Почему почти?
-Я здесь не живу. Только на пару дней, у подруги,-она пожала плечами.
-Я тоже, только на пару дней у друга.
Юн Мари посмотрела на меня, а потом мы внезапно начали смеяться. Она красивая, когда улыбается.
«Хоуп, не смей, у тебя через месяц свадьба. Почти твоя»
-Юнги, ты чего?,-она слабо одернула меня, взяв тележку для продуктов.
-А? Да так, ничего. Не против, если мы используем одну тележку?,-девушка на мой вопрос лишь кивнула, так что я закинул туда свой рюкзак и забрал управление.
***
На закупку мы потратили почти полтора часа, вместе возвращаясь домой.
-Я могла бы взять маленькие пакеты, чтобы тебе не было так тяжело,-Юн Мари шла рядом со мной с пакетом выпечки в руках.
-Все нормально, я сам вызвался, так что справлюсь,-я решил помочь ей с продуктами, донеся их прямо до квартиры.
-Ты слишком сильный, хотя не выглядишь таким,-она насупилась и отвернулась от меня. Вскоре мы уже стояли у ее двери.
-Я должна отдать тебе кое-что,-она вынула из сумки соц платок.
-Оставь себе. Подумаешь обо мне, и я приду на помощь,-я улыбнулся. Если бы не свадьба, я бы позвал ее на свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись мной на денёк
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть вторая «Меня зовут Юн Мари, мне недавно исполнилось двадцать три года, и я не знаю, за кого я вышла замуж..»