Глава 7

234 31 0
                                    

POV Хосок
Месяц пролетел незаметно. Юнги уже давно уехал, оставив меня в полном одиночестве и с нарастающей паникой перед липовой свадьбой. Чимин все это время был со мной, помогая с организацией и прочим.
-Что, жених, готов? Или сбежим, пока можно?,-парень попсовыми галстук, смотря на меня. В его задачу входило сдерживать всех гостей до нужного времени, когда уже закончатся все формальности.
-Да уже некуда, двери то закрыты,-я сунул руку в карман, не нащупав там паспорт, который мы «слепили» с Юнги.
-Чим, я забыл паспорт.
-Чего? Да ты серьёзно?! И где он?!,-парень уставился на меня, пока я вспомнила, куда запихнула документы.
-Я не... Черт, он дома!,-я ударил себя ладонью по лбу.
-И что нам делать?!,-парень выглянул за дверь зала, где уже толпились гости.
-Она уже приехала, Хоби, какого черта?,-Чимин запустил руку в волосы, смотря на меня.
-Так, не истери и слушай меня. Я придумал,-я тряхнул его за плечи, чтобы взбодрить.
***
Все прошло... Ну почти гладко. Хотя, гладко все было ровно до того момента, пока я не увидел невесту.
-Юн Мари?!,-я смотрел, как она медленно подходила ко мне, осматривая зал.
-Привет. Странно получилось, правда?,-она слабо улыбнулась.
-Ты не говорила, что выходишь замуж,-я не мог перестать пялиться на девушку, когда она встала напротив меня.
-А ты не говорил, что женишься,-тут же парировала Юн Мари и повела плечами.
-Что, готов к штампу в паспорте?,-она слабо усмехнулась.
-Только если ты готова,-я улыбнулся ей.
Уже через полчаса мы вместе ехали к месту проведения праздника. Девушка все время смотрела в окно, даже не разговаривая.
-Почему ты согласилась на эту свадьбу? В смысле, ты ведь могла отказаться.
Юн Мари помолчала некоторое время, но потом повернулась в мою сторону, не роднимая глаз.
-Как я поняла, мой отец кому-то крупно задолжал. Это своего рода выплата долга.
«И при чем здесь Юнги? У него нет никого из близких, кто мог бы дать большие суммы в долг»
-Ты уверена, что это связано с семьёй... Моей семьёй, я имею ввиду.
Девушка лишь пожала плечами и снова отвернулась.
-Не знаю. Мне мало о чем рассказывали.
Я не стал дальше не расспрашивать, достав телефон. Юнги все ещё не появился в сети, но я все равно написал ему сообщение.
-Твои друзья пришли?,-девушка заговорила снова. Я убрал телефон и повернулся к ней.
-Несколько. В основном самые близкие, не хотелось видеть кучу людей. А твои?
-Два с половиной друга считаются?,-она слабо улыбнулась и посмотрела на меня. Я засмеялся, откинувшись на спинку кресла.
-Значит считаются,-она довольно улыбнулась и одернула подол платья.
-Все равно я рада, что здесь и сейчас именно ты, а не какой-то абсолютно незнакомый мне парень или бандит.
-А вдруг я тоже бандит? Мы ведь не так близко знакомы.
-Тогда ты самый позитивный гангстер, которого я знаю.
Мы снова засмеялись, на этот раз уже гораздо свободней. Постепенно обстановка в машине перестала быть такой напряжённой,
-Да ты просто жалкий шулер!,-она снова подучила щелбан, когда я в очередной раз обыграл ее в «камень-ножницы-бумага».
-Умей принимать поражение, я в этой игре никогда не проигрываю.
Она недовольно потёрла нос, посмотрев на меня неожиданно серьёзно.
-Я не могу перестать думать о том, как мы будем уживаться. Мы, вроде как, женаты, но что нам с этим делать? Придётся ли нам жить вместе или нет?
Я тяжело вздохнул, смотря на Юн Мари.
-Сейчас мы просто знакомые, но мы ведь можем стать друзьями, так?,-я надеялся на то, что она согласится. В любом случае, могу я позвать почти свою жену на свидание?
-Что ты имеешь ввиду?
-Не хочешь на этих выходных сходить в кино? Нам все равно придётся привыкать, так почему бы не установить нормальные отношения?
Девушка внимательно осмотрела меня, после чего медленно кивнула.
-Наверное, и правда стоит. Тогда, кино и выходные?
-Кино и выходные.
Не думаю, что Юнги будет против, если я побуду в его шкуре немного дольше, чем один день. Всего-то до этих выходных.

Притворись мной на денёк Место, где живут истории. Откройте их для себя