POV Юнги
*Полгода до начала событий*
-Думаешь, дать долг семье Чхве?,-я смотрел на Заметки отца, сидя вместе с ним в кабинете.
-Я знаю их. Бизнес у них растёт, а господин Чхве из тех людей, кто всегда отдаёт долги.
-Ну так зачем тебе он? Если в его бизнесе и так все хорошо, то зачем ему ещё деньги? Не пора ли быть самостоятельным?,-я закрыл ежедневник и отдал его отцу.
-Думаешь?,-я видел, что он все ещё сомневается, но, кажется, мои слова его убедили.
-Ладно, значит долг получит семья Юн. Но только под твою ответственность, пора втягиваться, ты так не думаешь?,-он протянул мне ручку. Наконец-то он начинает доверять мне хоть что-то.
-Я с тобой полностью согласен,-я поставил в расписке подпись «Мин Юнги» и вернул бумагу отцу.
-Твоя первая сделка. Если она окажется удачной, то можешь не переживать о своём будущем,-отец улыбнулся мне.
«Не бойся, отец, ни за что тебя не подведу»*За 5 месяцев до начала событий*
-Что значит, они разорились?! Да быть этого не может!,-когда секретарь принёс мне «хорошие» новости, я просто не мог поверить своим ушам.
-Так и было господин. Семья Чхве разорилась полностью, после чего господин Чхве покончил с собой. У меня тут с собой документы, если...
-Хватит! Не хочу ничего слышать, выметайся!,-секретарь тут же покинул комнату, захлопнув за собой дверь.
-Как же это...,-я сел на диван, запустив руки в волосы. Что же теперь делать? Отец с меня шкуру спустит, когда узнает, к тому же придётся возмещать ущерб. И где мне взять такие деньги прямо сейчас и в такие короткие сроки?
-За что мне все это,-мой голос больше походил на скулёж побитой псины, чем на голос Мин Юнги, которым я всегда хотел быть.
Я не настолько жалкий, чтобы не найти решение такой простой проблемы. Одной семьёй меньше, подумаешь. Им сейчас не до меня.*За 3 месяца до начала событий*
-Мин Юнги, я убью тебя!,-в дверь кабинета продолжали неистово колотить. Парень продолжал надрываться, пока его не оттащила охрана. Вот уже два месяца он пытается добраться до меня, чтобы отомстить за отца. Якобы тот покончил с собой из-за меня. В дверь раздался тихий стук, после чего послышался голос секретаря.
-Господин, могу я войти?
-Быстро и по делу,-я отвернулся к окну, оказавшись спиной к двери. На случай, если тот парень вновь захочет увидеть мое лицо, ему это не удастся. Но, как и ожидалось, мужчина был один.
-Господин Мин, плохи ваши дела. Вчера в общую базу поступил заказ. На ваше имя. Я оставлю все на столе и буду ждать указаний.
Я услышал его тихие шаги и то, как за ним закрылась дверь, после чего повернулся к столу, на котором лежала тоненькая папка. Эту эмблему я узнаю везде. В эту контору обращаются все, кому нужно убрать ненужных людей с дороги. Я не раз видел, как мой отец прибегал к их услугам. Вот только я в жизни не думал, что когда-нибудь увижу там своё имя.
«Они ведь убьют меня, если узнают, кто я. А я все ещё хочу жить»
Мне нужен план. Пусть он не будет идеален, но я должен хотя бы выиграть себе время. Хотя бы пару недель. А потом они никогда уже меня не найдут»
-Эй, заходи. Я знаю, что ты за дверью,-я убрал папку в ящик стола, когда в кабинете снова появился секретарь со своей привычной вежливой улыбкой.
-Да, господин?*Наше время*
Когда я был маленьким, то всегда мечтал о том, что отец будет гордиться мной. Мечтал о том, что найду верных друзей и сам стану для них опорой и защитой, какой никогда не было у меня. А что в итоге?
Я Мин Юнги. И я жалкий трус, который убил человека, но который не был готов отвечать за это. А когда расплата сама нашла меня - я сбежал, подставив своего лучшего друга. Могу ли я после этого считать себя человеком чести? Уж точно нет.
«Меня остановит лишь твоя смерть. Иначе я заставлю тебя принять наказание намного хуже»
Тот парнишка снова нашёл меня. Он оказался намного умнее, чем я рассчитывал. И намного безжалостнее. Намджун, Чимин, Чонгук - все они пострадали из-за меня. Из-за того, что я струсил в очередной раз.
Но сейчас я отвечу за свои ошибки. Хотя бы ради того, чтобы этот больной ублюдок успокоился и больше не тронул моих друзей, пусть сейчас я для них зло. Надеюсь, что хотя бы из-за этого им не будет так больно.
-Что же ты натворил,-я закрыл глаза, глубоко вдохнув ещё тёплый осенний воздух. Недавно шёл дождь, так что запах приятно щекотал нос. Возможно, я не готов вот так лишиться всего этого. Но, по крайней мере, я готов платить за все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись мной на денёк
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть вторая «Меня зовут Юн Мари, мне недавно исполнилось двадцать три года, и я не знаю, за кого я вышла замуж..»