Глава 22

185 25 0
                                    

POV Юн Мари
В больнице мы были уже через десять минут, сразу наткнувшись на друзей Хосока и его самого.
-Что произошло?,-мы сразу же оказались рядом с парнями, пытаясь отдышаться.
-На него напали, не знаю, что и как было. Люди вызвали скорую, но врачи сказали, что он потерял много крови.
Я посмотрела в сторону коридора, где находились двери операционной. Воспоминания о том, как туда увозили Мин Сон, сразу же всплыли у меня в голове. И, похоже, что не только у меня. Тэ тут же ушёл, он не мог находиться рядом. Но именно тогда рядом с нами появился Джин.
-Почему он здесь?,-Хоуп удивлённо смотрел на то, как парень идёт в нашу сторону.
-Потом,-я пошла ему навстречу, но Джин меня не заметил, пока не толкнул плечом.
-Что... Юн Мари? Что ты здесь делаешь?
-Я все знаю. Джун уже в операционной,-я крепко держала парня за джинсовку, так как он все ещё не мог успокоиться.
-Мне.. Мне нужно..,-Джин почти упал на стул, скрыв лицо в ладонях. Я никогда ранее не видела его таким, так что не знала, чем ему помочь. С одной стороны, парень моего лучшего друга сейчас в реанимации и я не могу бросить его одного. С другой, Джун ещё и лучший друг Хосока.
-Джинни, все будет хорошо, слышишь?
-Джун крепкий орешек, он обязательно справится со всем, что случилось,-к нам подошёл Хоуп, сев рядом с Джином. Тот внезапно начал рассказывать разные истории из школы, университета и простой жизни, связанные с Джуном. Сначала Джин отреагировал холодно, но потом, кажется, ему стало намного легче, он даже местами смеялся, перестав плакать. Я не могла перестать смотреть на то, как Хоуп и подключившиеся чуть позже Гук с Чимином сидят рядом с Джином, хотя они почти не знакомы.
-Кто-нибудь хочет кофе или прочее? Вдруг нам ещё придётся провести здесь какое-то время,-Хосок встал, нашарив в кармане мелочи, после чего кивнул мне в сторону автомата в другом конце коридора. Выслушав их заказы, мы медленно направились к автомату, пока что молча.
-Ты как?,-эта тишина нервировала меня.
-Смотря про что ты,-парень повёл плечами.
-Я про Джуна и вообще все, что происходит. Это, наверное, страшно, когда с твоими лучшими друзьями случается подобное.
Хосок повернулся ко мне, но смотрел как будто сквозь, не фокусируя взгляд.
-Это очень страшно, Юн Мари. С того дня, когда мы оказались здесь с Мин Сон я надеялся, что больше меня здесь не будет. А сейчас мой лучший друг лежит там потому, что человек, которого я тоже считал другом предал нас. Мне очень страшно,-на последнем предложении его голос дрогнул и он отвернулся.
-Прости меня. За то, что оставила тебя одного, когда с тобой все это произошло.
Хосок всегда был рядом, когда мне нужна была помощь и поддержка. Но, когда это все понадобилось ему, меня рядом не было. И лучше от этого мне точно не становилось.
-Все нормально, я и тебя знатно достал, наверное.
Парень собрал нужные стаканчики и отнёс обратно парням.
Ожидание тянулось просто бесконечно долго. Иногда мне казалось, что мы торчим тут почти три часа, хотя на деле прошло только сорок минут. Когда же врач сказал нам, что Джун в порядке и переведён в обычную палату - все заметно расслабились.
-А что я говорил? Джуни у нас крепыш,-Хоуп не мог перестать улыбаться, пусть и выглядел уставшим.
-Они сказали, что до завтра никого к нему не пустят, чтобы удостовериться, что все хорошо,-к нам подошёл Чимин.
***
В итоге, Хоуп и взял на себя развозку всех по домам, благо в этот раз машина позволяла. Он и правда стал намного веселее, когда узнал, что Джун почти в полном порядке.
-Только не приноси ему апельсины, он из не любит.
-Обязательно,-Джин улыбнулся и вышел мамашины, закрыв дверь.
-А тебя куда?,-Хоуп посмотрел на меня в зеркало заднего вида. Теперь осталась только я.
-Просто поехали домой, ладно?
Хоть в машине и было темно, но я все равно видела, что он снова улыбается.
Сейчас его квартира уже не кажется чужой или опасной. Скорее наоборот, сейчас это чуть ли не единственное место, где я чувствую себя в безопасности.
-Я думал, что ты больше не захочешь сюда возвращаться,-парень обнял меня со спины.
-Я ведь сказала, что не дам тебе быть одному сейчас,-я повернулась к парню.
Хоуп несколько секунд молчал, смотря на меня, после чего быстро, но в то же время мягко прижал к себе, накрыв мои губы своими. Через пару минут моя куртка полетела на пол, а рука парня уже оказалась под рубашкой.
Ночь обещала быть длинной.

Притворись мной на денёк Место, где живут истории. Откройте их для себя