Глава 17

187 29 0
                                    

POV Юн Мари
«Вот когда именно все пошло не по плану настолько, что я теперь здесь?»
-Хоуп, тебе сколько лет вообще?,-я посмотрела на то, насколько тщательно он складирует подушки.
-Двадцать пять, но это ничего не значит, ясно? Я всего-то... Немного опасаюсь за твою безопасность, вот. Тем более Джун говорил нам не оставаться по одиночке, а то...
-А то вдруг меня съест подкроватный монстр?
-Хватит издеваться!,-Юнги выглядел крайне обиженным, из-за чего стал ещё забавнее. Взъерошенные волосы, растянутая кофта со странным принтом и домашние штаны только добавляли комичности в образ.
-Я не издеваюсь,-отсмеявшись, я снова смогла нормально говорить.
Где я? Дома у Хоупа. Да, я ночую здесь. Почему? Спасибо моей соседке и фильму, который мы с парнем смотрели в кинотеатре.
-Эй, Мари, так тебе нужна ванная или нет?,-парень сел на край кровати, смотря на меня. Расположиться мы решили в его комнате, так как кровать там была самая большая, так что не пришлось бы тесниться.
-Да, иду. Свет, я так понимаю, не выключать?,-я снова не смогла сдержать смешок.
-Не надо. И вернись быстрее,-Хоуп с ногами забрался на кровать, включив телевизор.
Я ушла в ванную, взяв заранее приготовленное для меня полотенце. Боже, ну как я всегда попадаю в подобные переплёты? Я уставилась на себя в зеркало в ванной, снова сдержав смех.
Но, давайте проясним, в чем суть ситуации. Сначала мы поехали в общежитие, где выкрутасы начались ещё у самого входа. Меня долго не хотели пускать без удостоверения. После, когда я добралась до комнаты, оказалось, что у моей соседки другие планы и меня «тактично» попросили переночевать в другом месте. Буквально через пару минут мне позвонил Юнги, сказав, что после «того ужаса, от которого я была в восторге», он не может уснуть, потому что теперь ему страшно.
«Боже, что я творю. Второй раз ночую у парня, и то из-за того, что он боится монстров из-под кровати»,-и снова меня начало пробирать на смех, но я сдержалась. Надо быстрее тут заканчивать, а то его там ещё кондратий Хватит.
***
-Ну, что, готов к труду и обороне?,-я вернулась в комнату, на ходу складывая полотенце.
-Мари, перестань издеваться, кому говорю!,-Хоуп уже забаррикадировался слоем подушек так, что его почти не было видно.
-Ладно тебе, я просто пошутила. Выключаю свет?,-я подошла к выключателю после того, как поставила телефон на зарядку.
-Вырубай. Только не все сразу.
Я выключила основной свет, а после него и ночник, после чего легла в кровать, на самый край. Несколько минут мы молча лежали, спиной друг к другу, по разным краям кровати, даже не шевелясь. Первым, как ни странно, заговорил Юнги.
-Мари, я, конечно, понимаю, что это не по-мужски, но что-то я ссыкую.
В этот раз я не смогла сдержать смех, так долго рвавшийся наружу.
-Хоуп, ну ты просто чудо в перьях. Прости, но..Ахахаха,-я снова начала смеяться, лёжа на спине.
-Ладно, где ты там? Я не вижу тебя под этой баррикадой,-я повернулась в его сторону, когда парень вытянул вперёд руку.
-Знаешь, лучше уж твой смех и издевки,-парень убрал одеяло и подвинулся чуть ближе.
-Просто спи, все равно завтра ещё выходной,-я осторожно погладила его по волосам. Мама всегда делала так, когда я была маленькой, и мне это нравилось. Надеюсь, что тут тоже сработает.
-Спокойной ночи, Хоуп,-я удобнее устроилась на подушке, все ещё держа его за руку.
-Спокойной ночи, Мари.
Последнее, что я помню, перед тем, как уснула - размеренное дыхание Юнги и тёплая рука, сжимающая мою.
***
Утро бывает добрым. Особенно, если это выходной. Особенно, если ты просыпаешься в одной кровати с Мин Юнги, или Хоупом. И ещё лучше, если он совсем не против того, что ты используешь его как подушку или предмет, на который можно спокойно закинуть ногу. В тот момент я ещё не воспринимала его, как своего парня, а как мужа тем более. Но ещё тогда в моей голове появилось осознание того, что я не смогу быть ему просто другом.

Притворись мной на денёк Место, где живут истории. Откройте их для себя