Глава 21

193 26 0
                                    

POV Юн Мари
Как только мы вернулись, началась одна сплошная чёрная полоса, конца которой абсолютно не было видно. Как только мы, уже втроём, вернулись в отель, Хосок рассказал нам, что произошло во время встречи с Юнги. Пока парни обзванивали друзей, узнавая, все от нормально, я подняла родителей и Тэ с Джином, чтобы убедиться, что с ними все хорошо. Мы звонили им каждый день, но Юнги, похоже, просто в очередной раз над нами поиздевался и не стал воплощать задуманное в жизнь, как будто позволяя нам немного отдохнуть, что у нас не совсем получилось. Вернулись мы, как и задумывалось, через неделю. Я попросила Джина и Тэ встретить меня, потому что сомневалась, что захочу ехать с Хосоком и Чимином.
-Эй, Юн Мари,-на выходе из аэропорта меня останови Хосок.
-Уверена, что тебя не нужно подвозить? Нам не сложно...
-Хоуп, не надо. Дай мне немного времени, прошу,-я повернулась к парню, слабо улыбнувшись ему.
-Да, понимаю. Я просто боюсь, что с тобой что-то случится, а меня рядом не будет,-парень слегка сжал мою руку.
-Все будет хорошо. Мне правда нужно побыть одной и все обдумать. Я знаю, что ты всегда готов помочь.
Я протянула руку, слабо коснувшись щеки парня. Не хотелось бросать его вот так, но я должна была все обдумать.
-Хорошо. Просто позвони мне,-Хоуп наклонился, легко поцеловав меня в лоб.
-Ещё увидимся,-я отстранилось и, крепче ухватив чемодан, направилась к выходу, где меня уже ждали Джин и Тэ.
-Юн Мари, наконец-то ты вернулась,-Тэ обнял меня, как только я приблизилась к такси.
-Я тоже рада тебя видеть. Как Мин Сон?
-Ей уже лучше, так что родители забрали ее домой.
-Здорово, что с ней все хорошо. А вы как?,-я отдала Джину чемодан и тот закинул его в багажник.
-У нас все хорошо, даже очень. Тэ вот щеночка завёл, как сестра уехала. Носится с ним повсюду.
-Перестань, это же мило. Я вот люблю собак,-вместе с Тэ мы сели на заднее сиденье, когда Джин сел вперёд.
***
В один из дней приехала к Тэ вместе с Джином. Мне очень не хватало этих двоих, особенно, когда мы вот так сидели на небольшой и уютной кухне в квартире Тэ.
-Боже, ну что за милашка,-я подняла на руки пса Тэ-Ёнтана. Щенок оказался невероятно милым и дружелюбным.
-Эй, не уводи у меня пса. Я его хозяин.
-Да, знаю. Просто не могу удержаться. Кстати, Джин, как там на личном фронте? Я ведь не забыла про свидание,-я посмотрела на парня, воспоминая, что видела тогда в торговом центре вместе с Тэ.
-А, эм, очень хорошо,-парень внезапно покрылся румянцем.
-И кто она?
Тэ и Джин быстро переглянулись, странно замолчав, после чего повернулись ко мне.
-Это... Это он, Юн Мари.
От неожиданности я даже подавилась чаем, но быстро прокашлялась.
-У тебя, что, есть парень? Ты серьёзно?
-Ну, да...,-парень отвлёкся на звонящий телефон.
-Да? Да, это я... Знаю, но..,-парень внезапно побледнел, схватив телефон обеими руками.
-Да, я приеду, конечно.
Когда парень убрал телефон, то выглядел ещё более напуганным.
-Джин, что случилось?,-Тэ заместо напрягся.
-Джун...,-только и смог выдавить парень перед тем, как вскочить из-за стола.
-Что Джун? Объясни хоть что-нибудь,-Джин все ещё находился в прострации, на ходу завязывая ботинки, после чего буквально вылетел из квартиры.
-Он сказал Джун? При чем тут он?,-я все ещё не понимала, что происходило за лот период времени, пока мы с Джином не общались.
-Они, ну... Они сейчас вместе.
-О, господи,-это было первое, что пришло мне в голову.
Вот от Джуна я точно не ожидала. Впрочем, как и от Джина. Но я все ещё не могла понять, что происходит. Я достала телефон и написала Хосоку. Впервые за эту неделю. Парень ответил сразу же, как и обычно.
«Мне уже позвонили из больницы, он в реанимации. Думаю, что это из-за Юнги, но пока не уверен»
Джун в больнице. Джин сейчас бежит туда.
«Если этот моральный инвалид тронет  моих друзей-я лично вырву ему руки»
-Юн Мари? Что случилось?-,Тэ продолжал смотреть на меня, нервно теребя в руках ложку.
-Ох, Тэ. Мне кажется, что у нас начинаются очень большие проблемы,-я убрала телефон и повернулась к парню. Рано или поздно мне придётся им рассказать, но позже. Сейчас я должна свести их контакт с Юнги к минимуму, для их же безопасности.

Притворись мной на денёк Место, где живут истории. Откройте их для себя