Глава 15

186 25 0
                                    

POV Юн Мари
«И почему он до сих пор мне не ответил? Неделя уже закончилась»,-я продолжала гипнотизировать глазами телефон, уставившись на иконку с контактом Джина. Всю неделю я сидела, как на иголках. Даже приближение нового года и подготовка к учебному году не смогла отвлечь меня. С того дня, когда я и Тэ видели Джина с той девушкой в магазине, прошла неделя. Суббота давно уже наступила, а он так и не позвонил. Я не на шутку разволновалась, но Тэхен убедил меня, что все с ним будет хорошо.
-Эй, Юн Мари, так ты идёшь?,-на мое плечо легла чья-то рука. Я подняла голову и увидела свою соседку по комнате. Да, именно соседку. Ближе к началу учебного года я поселилась в студенческом общежитии, потому что дома меня не жали, а жить и кого-то из друзей мне просто не позволяла совесть.
-Что? Куда иду?
-В кафе, сегодня вечером. Мы только это обсудили. Так что?
Я хотела согласиться, так как в мои планы входило установить нормальные отношения с соседями, но потом быстро откинула эту мысль, так как на вечер у меня уже были планы.
-Нет, Простите. Я лучше останусь и немного отдохну.
Девушка только пожала плечами и, собрав сумку, вышла из комнаты.
«Боже, наконец-то»
Когда комната оказалась пустой, я снова набрала номер Джина. На этот раз он ответил.
-Алло? Кто это?
-Джин, это я, Мари. Какого черта ты не отвечал так долго?,-внезапно я поняла, как сильно злюсь на него, хотя причин особо не было. Джин уже взрослый, а я не его мама, чтобы контролировать где он и с кем.
-Я был немного занят, вообще-то. Что-то случилось?,-странно, но голос его звучал сонно и тихо, не смотря на время, из-за чего мне не хотелось расспрашивать его о той девушке в магазине. Я могу сделать это и позже, так ведь?
-Нет, ничего. Ты просто не отвечал и я начала волноваться. Сейчас все нормально?
-Даже более чем. У тебя как? Как поездка к родителям?
Просто супер, меня всего-то выгнали из дома, ничего страшного.
-Все нормально, они в порядке. Была рада с ними увидеться.
-Тогда хорошо. Извини, но я очень хочу спать. Мы можем поговорить немного позже?
-Да, конечно, без проблем.
Я убрала телефон, молча продолжая смотреть на экран.
«Чем он был занят? И вообще, вдруг он и правда был с той девушкой? Почему тогда он ничего нам не сказал?»
-Я ничего не понимаю,-я запустила руку в волосы, кинув телефон рядом с собой на кровать. Обычно в такие моменты я всегда могла прийти к Сон Бин и рассказать обо всем, что меня тревожит. А что делать сейчас?
«Ты всегда можешь поговорить с Юнги»
Могу. Но захочет ли он говорить со мной? Он, как ни странно, всегда оказывался рядом с того самого момента, когда все становилось слишком плохо.
«Должно же мне хотя бы сейчас повезти немного, так?»
Я снова взяла телефон в руки и открыла сообщение. Все равно мы собирались сегодня встретиться.
***
Я еле как уговорила Хоупа не забирать меня из общежития, чтобы не привлекать к себе ненужного внимания. Так что, в назначенное время я ждала его у кинотеатра, рассматривая флаеры с фильмами.
«Ну и бред, сплошные драмы, да комедии»
-Интересно?,-я почувствовала, как кто-то наклонился над моим плечом, сразу узнав голос Хоупа.
-Не то, чтобы,-я повернулась к парню, увидев, что он улыбается.
-Найдём что-нибудь интересное, фильмов много,-мы вместе направились к кассе, где продавали билеты.
-Аккуратно!,-Хоуп на полпути внезапно потянул меня за руку. Прямо перед моим носом пронёсся мальчик на самокате, только через пару секунд додумавшись, что нужно сигналить.
-И где его родители? Здесь нельзя кататься!,-крикнул о мальчику вслед, но тот его не услышал.
-Ладно тебе, не кипятись,-я слабо толкнула его плечом, только после заметив, что мы все ещё держимся за руки. Хоуп, похоже, немного смутился, так что я взяла инициативу в свои руки.
-Пойдём, билеты сами себя не купят,-я потянула его в сторону кассы, продолжая держать за руку, так как он не был особо против.
«Я могу дать себе пару секунд, а потом отпущу. Потом»

Притворись мной на денёк Место, где живут истории. Откройте их для себя