POV Юн Мари
-Черт, Хоуп, у меня начинается легкая паника.
-Да успокойся, они не кусаются,-парень засмеялся, повернув машину на жилую улицу.
-Смешно ему ещё,-я осмотрела дом, у которого остановилась машина парня. Хосок сказал, что попросил свою семью приютить меня на пару дней, хотя мне это не очень понравилось. Я ничего не знала о его родителях, семье. Даже о том, чем они занимаются, кроме того, что у них семейный ресторанный бизнес, в котором Хоуп принимает активное участие. Но больше он мне ничего не сказал, оставив это на родителей.
-А ты уверен, что они меня примут? А вдруг они будут против?,-чем ближе мы подходили к дому, тем сильнее у меня начиналась паника.
-Успокойся. Я похож на злого тирана?
-Ты Серьезно?
-Вот и они не похожи. Заходи,-парень открыл передо мной дверь дома, протолкнув меня в прихожую. Перед нами тут же появилась девушка, примерно наша ровесница.
-Надо же, кто приехал. Почему так долго?,-она обняла Хосока, хлопнув его по спине, после чего повернулась ко мне.
-Значит, это ты Юн Мари? Рада знакомству, я Чон Давон, сестра этого оболтуса,-она протянула мне руку, широко улыбнувшись. И правда похожи.
-Да, я тоже очень рада,-я ответила ей на рукопожатие, когда Хоуп затащилась мою сумку в дом.
-Так, разберетесь тут сами? Мне уже нужно ехать обратно.
-Смотрите, как он заторопился. Ладно, иди уже, мы тут сами разберёмся.
Когда Хоуп уехал, я чувствовала себя ещё более неуютно. Но, Давон, как ни странно, удалось меня развеселить. Она помогла отнести мою сумку на второй этаж, поселив меня в старой комнате Хосока.
-Не трясись так, мы не кусаемся. Да и если Хоби привёз тебя сюда, то он вполне серьёзно настроен. Хочешь чаю?,-она стояла в дверном проеме, улыбаясь. Так похожа на Хосока, что нельзя не улыбаться в ответ.
-Не откажусь, на самом деле. И правда надеюсь, что Хоуп все хорошо рассчитал.
-Жду тебя внизу через пятнадцать минут,-девушка вышла из комнаты, дав мне освоиться. Ладно, может они и не выглядят жуткими монстрами или ещё хуже из того, что я ожидала. Возможно, я даже смогу подружиться с Давон, если они с Хосоком похожи характерами. Я оставила кофту в комнате и спустилась вниз, почти сразу наткнувшись на кухню.
-Юн Мари? Уже привыкла?,-Давон улыбнулась мне.
-Просто подумала, что может пригодится моя помощь.
-Побереги силы для вечера, когда вернутся родители. Вот там лишние руки точно понадобятся.
-Почему это?,-я подошла к Давон.
-Семейные ужины, приготовленные вручную - своеобразный способ познакомиться для нашей семьи.
Увидев мое лицо, Давон рассмеялась.
-Эй, да не бойся ты так. Ты им понравишься, я уверена,-она слабо толкнула меня плечом и сняла с плиты чайник.
***
Честно признаться, сначала я злилась на Хосока, из-за того, что он оставил меня одну в доме своих родителей. Но, как только я лично с ними встретилась - мои сомнения тут же улетучились. На секунду мне показалось, что им ещё более неловко, чем мне, так что Давон взяла на себя знакомство и служила посредником, пока обстановка не перестала быть такой натянутой. Под конец вечера они, похоже, совсем открылись, относясь ко мне по-доброму, как к члену семьи.
Такое странное чувство, когда, по сути, чужая семья заботится о тебе больше, чем твоя собственная. После того случая дома, я ни разу не виделась с родителями. Один раз я звонила им, когда мы с Хосоком были на острове, но после этого мне просто не хотелось с ними ни общаться, ни, тем более, видеться.
-Юн Мари? Тебе нехорошо?,-кто-то аккуратно взял меня за руку. Мама Хосока.
-Нет, не волнуйтесь, все отлично. Просто немного задумалась. Вы что-то говорили?
-Я хотела предложить сделать фото, чтобы отправить Хоби. Он, наверное, переживает, как ты тут одна,-она улыбнулась мне.
-Он всю дорогу убеждал меня, что бояться нечего, не думаю, что он очень сильно переживает.
Женщина вынула из кармана телефон и сделала фото, после чего отправила Хоупу. Уже через пару минут мне пришло сообщение, явно от парня.
-Прошу прошения,-я вышла из-за стола и скрылась на балконе, чтобы не мешать разговором семье Хосока, после чего набрала его номер.
-Как я понял, знакомство прошло отлично,-его голос звучал так же весело, как и всегда, хоть и немного устало.
-Даже более чем. У тебя прекрасные родители.
-Рад, что вы подружились,-даже по голосу я могла понять, что он улыбается.
-Чем занимаешься?
-Стою на балконе вашего дома и пытаюсь воспроизвести в голове хоть что-то из курса астрономии. А ты?,-на том конце послышался его смех.
-А я просто смотрю на звёзды. Для полного счастья только тебя не хватает. Даже не представляешь, как я хочу к вам приехать.
-Закрой глаза и представь, что я сижу рядом с тобой. Наслаждайся последними одинокими днями своей жизни, Хоби,-я снова услышала его смех, продолжая улыбаться, закрыв глаза. Хотя бы ради этого стоит немного подождать, а потом мы будем уже вместе.
-Я люблю тебя, Юн Мари. Когда-нибудь мы и правда будем, как настоящие муж и жена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись мной на денёк
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть вторая «Меня зовут Юн Мари, мне недавно исполнилось двадцать три года, и я не знаю, за кого я вышла замуж..»