Глава 18

182 28 0
                                    

POV Хосок
-Мари, хватит брыкаться,-я вытянул руку вперёд, закинув ее на девушку, после чего она перестала вертеться.
-Надо встать,-тихо промямлила Мари и снова начала крутиться.
-Не надо, сегодня выходной.
Мы помолчали пару минут, пока Юн Мари не заговорила внезапно бодрым голосом.
-Хоуп.
-М?,-я повернул голову в ее сторону, не открывая глаз.
-У тебя есть кофе? Я без него не встану.
-Ты не заставишь меня нести тебе завтрак в постель.
***
-Ладно, допустим, что это забавно.
-Я об этом тебе и толкую,-девушка улыбнулась, скрутив волосы в пучок на макушке. У неё на коленях стоял поднос с нашим завтраком, состоящим из кофе и булочек. И знаете, что я вас скажу? Я явно упустил несколько счастливых выходных, когда завтракал на кухне!
-И только попробуй сказать, что тебе не нравится,-девушка взяла кофе.
-Я даже не думал об этом,-я продолжил листать каналы, наткнувшись на новостной репортаж. Какая-то девушка рассказывала о фестивале на одном из островов, ничего интересного. Точнее, не было бы ничего интересного, если бы на заднем фоне не мелькнул знакомый силуэт.
«Вот, значит, куда он уехал»
-Хоуп, ты чего?,-Юн Мари слегка толкнула меня плечом. Я переключил канал, попав на мультики.
-Да так, просто хотел послушать. Там какая-то группа приехала, ничего занимательного.
-Эй, хорошая группа. Мне они нравятся.
Нравятся, значит. Я хотел спросить про них, но мой телефон внезапно зазвонил.
-Чимин? Что-то случилось?
На той стороне трубки, судя по звуку, продолжали играть новости.
-Репортаж видел? Там Юнги!
-Только не говори, что ты хочешь поехать, да ещё и посреди рабочей недели,-я увидел, что Юн Мари смотрит на меня с интересом.
-Так если он не выходит на связь? Мне кажется, что пора уже рассказывать Юн Мари и ее друзьям, что происходит. Или хочешь и дальше ее обманывать?
-Эй, все не так. Я расскажу, просто... Немного позже.
-Хосок, лучше не медли. Чем быстрее, тем лучше. Жду твоего звонка и ответа, иначе поеду сам выбивать из этого идиота всю дурь,-Чимин сбросил звонок, так что я молча уставил на экран, не зная, что делать.
-Эй, Хоуп, ты чего?,-я почувствовал на своём плече руку Юн Мари.
-Когда там у тебя учёба начинается?
-С октября, а что?,-девушка убрала руку, все ещё взволнованно смотря на меня.
-Не хочешь съездить на остров Коджедо?
***
Не знаю, почему, но в последнее время все происходит как-то слишком быстро и очень странно, из-за чего я все чаще чувствую себя героем дешевого романа.
-Знаешь, когда ты говорил «мы могли бы подружиться», я не думала, что ты имел ввиду совместный отпуск после того, как нас заставили пожениться,-вместе с Юн Мари мы уже ехали в сторону отеля, вместе с Чимином, который приехал неделей ранее.
-Знаешь, я тоже не знал о том, что так будет. Но, мы ведь все равно подружились, так?,-я повернулся к девушке, когда та оторвалась от телефона.
-Определенно. Но все же, почему такая спешка? Мы могли подождать до открытия сезона, разве нет?
-Так получилось. Я объясню тебе все, когда мы приедем.
-А, что, так много объяснять?,-Мари убрала телефон в карман кофты.
-По крайней мере, есть что. Ехать ещё долго, а ты не выспалась. Можешь поспать сейчас,-я развёл руки в стороны, предложив себя в качестве подушки. Мари была не особо против и быстро придвинулась, положив голову мне на плечо. Я почувствовал, что она обняла меня обеими руками, из-за чего по спине пробежал табун мурашек.
Мне ведь придётся все ей рассказать, но я не знаю, как она отреагирует. Не хочу снова делать ей больно после всего, что произошло, но не будет ли хуже, если я продолжу ее обманывать? Чимин, казалось, понял мои мысли, смотря на нас в зеркало заднего вида.
-Скажешь?
-Как только встречусь с Шугой.
-А когда вы встретитесь?,-Чимин поднял в машине окна, чтобы Юн Мари не мешал свет.
-Ещё не знаю,-я устроился удобнее, закрыв глаза.
Ещё вчера мне пришло сообщение от Юнги о том, что он все знает и хочет встретиться. Так что сегодня вечером мы увидимся, а завтра я расскажу все Юн Мари. И если она меня не отвергнет - я, наверное, буду самым счастливым человеком на Земле.

Притворись мной на денёк Место, где живут истории. Откройте их для себя