Глава 24

175 25 0
                                    

POV Юн Мари
-Понимаю, что звучит очень странно, но прошу просто поверить,-я смотрела на Тэ и Джина. Втроём мы сидели за столом на кухне Тэ, где обычно и вели важные разговоры. Хосок в это время сидел на диване с Ёнтаном, что-то бормоча себе под нос.
-То есть, ты серьёзно думаешь, что мы поверим в эту бешеную историю?
-Я, как минимум, на это очень надеюсь. Из-за всей этой путаницы сейчас вы оба можете попасть под горячую руку.
-Эй, да куда мы можем попасть? Мы же вообще не замешаны в этой истории.
-Не знаю. Но Джун уже в больнице, пусть с ним и все хорошо. Я не знаю, кто может оказаться следующим. Не хочу, чтобы это были вы.
Тэ и Джин переглянулись, обрабатывач информацию.
-Значит, ты думала, что вышла замуж за одного парня, но это оказался его друг, которого он попросил сыграть роль. А потом вы узнали, что этот парень, на самом деле, просто наломал дров и решил, что лучше пусть его друзья ответят за то, что он натворил, так?
-Ну, ты примерно угадал, в чем тут дело,-я кивнула, смотря на Тэ.
-А что этот самый друг сделал? Это вы выяснили?
Я лишь покачала головой. Как мы ни пытались, но узнать у нас ничего не получилось.
-Гук сказал, что Джун был близок к тому, чтобы понять, что к чему. Но потом, правда, он оказался в больнице, а данные с компьютера были удалены. Похоже, что Юнги хорошо постарался, раз просчитал даже это,-я запустила пятерню в волосы, подперев голову рукой.
-Значит, мы поможем.
-Я сегодня иду в больницу. Возможно, что получится узнать что-нибудь у Джуна. По крайней мере, я попробую,-Джин слабо толкнул меня плечом.
-Все будет хорошо. Мы не дадим тебя в обиду. Да, Хоуп?,-Джин повернулся к парню.
-Она сама, кого хочешь обидит, если уж на то пошло,-парень повернулся к нам, но, увидев выражение лица друзей, тут же изменил ответ.
-Не волнуйся, если Юнги хотя бы посмотрит в твою сторону - это будет последнее, что он увидит в этой жизни,-Хоуп вернулся к игре с Ёнтаном как ни в чем не бывало, когда Тэ тихо присвистнул.
-Ладно, может быть он мне нравится. Может быть. А теперь у нас короткое совещание, извини,-Тэ почти за шиворот поднял Джина из-за стола и уволок в другую комнату.
-У тебя забавные друзья. Но он явно на лидирующей позиции,-Хоуп погладил щенка по морде.
-Я знаю, что он милый. Возишься с ним, как с ребёнком,-я вытянула руку вперёд, растрепав парню волосы. Хоуп улыбнулся, посмотрев на меня, после чего поднял щенка на руках.
-А может я представляю, что он наш? Заведём щенка?
-Ну, нет. Мне тебя хватает,-я тихо засмеялась, смотря на Хоупа. Тот только улыбнулся, отпустив щенка.
-Ты ведь понимаешь, что раз мы хотим быть вместе и дальше, то придётся подать на развод с Юнги. И мне нужно его согласие.
-А может и не придётся,-парень повернулся ко мне.
-Что ты имеешь в виду?,-Хоуп выглядел виновато, и в то же время взволнованно. Он потёр ладони друг о друга, размяв пальцы, после чего продолжил.
-А что, если бы ты была замужем не за Юнги... А за мной, например?
-Хосок, о чем ты? Ты ведь сказал, что свадьба была настоящая.
-Свадьба то была, но только по документам ты вышла замуж не за Юнги, а за меня. Это было экстренное решение и я не придумал ничего лучше, но боялся тебе сказать.
Я шокировано уставилась на Хосока, пытаясь понять то, что он сейчас сказал.
-Мы... Мы женаты?,-мой голос внезапно осип, так что я прокашлялась. Хоуп лишь молча кивнул, продолжая виновато смотреть на меня. Мы несколько минут молча смотрели друг на друга, не произнося ни слова.
-Хоуп, как думаешь..,-я положила голову на сложённые руки.
-М?,-парень поднял брови, похоже, не ожидая ничего хорошего.
-Думаешь, мне подойдёт фамилия Чон?
-Думаю, что очень,-он широко улыбнулся.
Я надеялась, что сейчас чёрная полоса и закончится, ребята окажутся в безопасности, а мы с Хоупом сможем остаться вместе. Но, как это обычно и бывает, покой нам только снился, когда Юнги вновь напомнил о себе.

Притворись мной на денёк Место, где живут истории. Откройте их для себя