Осень, наконец, дала о себе знать и вступила в свои права на полную, каждый день заливая город дождем. Серые тучи даже не думали расходиться, уже как несколько последних дней, так что теперь у каждого под рукой был зонт, куда бы он ни пошёл. Даже если это кладбище.
У плиты, скрывшись под большим чёрным зонтом, стояли двое. Они некоторое время сохраняли тишину, молча смотря на могилу. Первой заговорила девушка.
-Мы не можем ничего изменить? Разве мы не должны выходить с минимальными потерями?,-она посмотрела на своего напарника.
-С минимальными, а не нулевыми. Кто-то всегда умирает, мы не можем дать людям бессмертие, даже если очень и очень хотим.
-Тогда почему именно он?
-Он сам выбрал. Не нам его судить, Рита.
Девушка снова замолчала, смотря на надгробие. Фотография показывала симпатичного и улыбчивого парня, с мятными волосами и в яркой рубашке.
-Тогда что случится с остальными? Он ведь погиб не зря.
-Не зря. Нам важно было оставить в живых Юн Мари и Хосока. Ну и меня, конечно же. С этим мы справились, а значит, что выполнили приказ.
-Приказ... Знаешь, иногда мне кажется, что ещё немногого, и я перестану их слушать,-девушка наклонилась, положив небольшой букет на могилу.
-Думаешь, что на этом она не остановится?,-девушка слегка поправила зонт, который держал парень.
-Она будет двигаться вперёд, пока не окажется в клетке. А мы с тобой эту клетку сейчас старательно выстаиваем, чтобы потом захлопнуть дверцу.
-Иногда я забываю, что вы когда-то встречались и не понимаю, откуда ты столько знаешь про неё.
Они вместе пошли по небольшой тропинке, ведущей к выходу.
-Джин.
-М?
-Расскажи мне, что с ними будет. Вряд ли я смогу сюда вернуться и увидеть сама.
Парень слабо усмехнулся, крепче сжав зонт в руках.
-Если начинать с Юн Мари и Хосока... Они будут вместе. И результат этого союза хорошо скажется на местной медицине.
-Как это?
-Их сын изобретёт лекарство от рака. К сожалению, ему не Хватит всего месяца, чтобы спасти свою жену.
-У них будет сын?
-Три. Но до этого ещё далеко, так что не переживай.
-Я не переживаю. Просто все еще стыдно перед ним. Да и мы чуть не раскрылись, когда Юн Мари нас заметила.
-Если бы она тебя не увидела, то Юнги мог бы жить.
Снова повисло молчание. Двое добрались до выхода с кладбища, остановившись у ворот.
-Здесь нам больше нечего делать, они справятся. Жду тебя в Тэгу,-парень растворился в воздухе, оставив за собой шлейф из чёрного дыма. Девушка обернулась в последний раз, зацепив глазами надгробие, после чего поклонилась и исчезла следом за напарником. Как будто ничего не произошло. Как будто все случилось так, как должно было быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись мной на денёк
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть вторая «Меня зовут Юн Мари, мне недавно исполнилось двадцать три года, и я не знаю, за кого я вышла замуж..»