POV Юн Мари
«Может у нас и правда получится подружиться»
Юнги не выглядел враждебным или злым, так что я невольно стала чувствовать себя лучше, чем раньше. Спустя почти полтора часа нас привезли за город, где уже собрались гости. Не смотря на осень, погода все ещё радовала нас тёплым вечерним солнцем и уютными вечерами. Остальные люди давно уже веселились, так что приезд наш остался почти незамеченным, к млей радости.
-Я должен найти друзей, так что оставлю тебя одну, за это прости,-Юнги скрылся в толпе, так что мне пришлось разбираться самой, что к чему. В паре метров я увидела знакомую компанию, состоящую из Джина, Тэ и сестры последнего, тут же направились к ним.
-Эй, Юн Мари, вы приехали,-Джин улыбнулся, сразу направившись ко мне.
-Вы не представляете, как я рада, что вы пришли. Иначе я бы чувствовала себя брошенной на произвол судьбы,-я улыбнулась, с радостью обнявшись с ребятами.
Из-за того, что случилось месяц назад, я быстро сблизилась с ними, так что решила, что будет честно позвать их на свадьбу.
Джин все так же работает в баре, где мы впервые встретились, параллельно являясь студентом одного из местных университетов на профиле информационных технологий. Он любит изображать крутого парня, но на самом деле очень милый.
Тэхен-студент художественного колледжа. Он довольно известен в кругах художников, правда там использует псевдоним «Ви». По характеру он отличается от Джина, потому что часто его поведение просто не поддаётся разумному объяснению, но ему всегда удаётся всех развеселить, что мне в нем очень нравится.
-Юн Мари, ты чего зависла?,-Джин щелкнул перед моим лицом пальцами, из-за чего я вздрогнула.
-Простите, задумалась. Так чем вы занимались, пока нас не было?
-Пытались не умереть от скуки. Мы тут никого не знаем, кроме твоей мамы и соседа Тэ, так что просто стояли в стороне и ждали тебя.
-Тогда понятно, почему вы так радовались,я снова улыбнулась, заметив, что Тэ выглядит обеспокоенным.
-Эй, что-то случилось?,-я положила руку ему на плечо.
-Мин Сон. Я не могу найти Мин Сон.
Мин Сон-девятилетняя сестра Тэ, которую тоже позвали на праздник. Шило в одном месте у неё было точно такое же, как и у брата, хотя Тэ был явно посдержанней.
-Может она просто отошла? Ты точно ее не видишь?,-Джин осмотрелся.
-Совсем ничего. Вдруг с ней что-то случилось? Мама же меня убьёт!,-Тэ запустил руку в волосы.
-Так, не паникуй. Мы ее найдём, тут...почти все свои.
-Разделимся. Я иду в сторону стола, Тэ идёт туда, где развлечения, а Юн Мари осмотрит дальние участки. Только быстро, она не могла далеко уйти,-Джин быстро разогнал нас в разные стороны, чтобы найти Мин Сон.
«Будь я ребёнком, куда бы я пошла в первую очередь? Она ведь никого здесь не знает»
Я снова осмотрела территорию, решив начать с дальней части, где было много людей, но Мин Сон там не оказалось. Зато я узнала, что ее видели в дальней части.
-Ну где же ты?,-я обняла себя руками, начав паниковать, когда мне на плечо легла чья-то рука.
-Извините, вы кого-то потеряли?,-передо мной появилась довольно красивая девушка в джинсовом костюме.
-А? Да, девочку. Ей на вид лет десять, с белым бантом на голове.
Девушка покачала головой и слабо улыбнулась.
-Не переливайте, все будет хорошо. Скоро вы не найдёте,-от ее улыбки у меня внезапно пробежали мурашки по коже.
-Юн Мари, вот ты где,-ко мне подошёл Юнги. Я осмотрелась, но нигде не нашла ту странную девушку.
-Юн Мари? Ты в порядке? Ты какая-то бледная,-он развернул меня к себе лицом за плечи.
-Я просто... Ты нигде не видел маленькую девочку? Это сестра моего друга, мы никак не можем ее найти.
-Девочку? Нет, никого такого я не видел, прости.
-Не извиняйся, все нормально,-я убрала его руки с плеч.
-Давай я помогу вам ее найти, ладно?,-он улыбнулся.
Вот только искать нам никого не пришлось. Мы с парнем только вышли в зону, где находилась основная часть гостей, когда увидели толпу. К нам подбежал один парень, явно из друзей Юнги.
-Джун? Что случилось?,-он тут же ускорил шаг.
-Хоуп, там ребёнок. Тебе лучше самому увидеть.
В толпе, в первых рядах, я заметила Джина и Тэ, порядком шокированных, так что тут же проложила себе дорогу к месту, вокруг которого все столпились, активно работая локтями. Тогда я и увидела Мин Сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись мной на денёк
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть вторая «Меня зовут Юн Мари, мне недавно исполнилось двадцать три года, и я не знаю, за кого я вышла замуж..»