POV Юн Мари
Вечер, проведённый у Сон Бин помог мне не думать так много и Джин Хо, и о том, что мы больше не вместе. Но, на следующий день мне все равно пришлось вернуться домой, где меня уже ждала Мама.
-Мари, хорошо, что ты так быстро вернулась,-она встретила меня в гостиной, после проводив на кухню.
-Что-то случилось?,-мама выглядела совсем поникшей, так что я начала волноваться.
-Ох, нет, не волнуйся,-она поставила передо мной чашку с зелёным чаем.
-Нет, ну что-то все же случилось,-я взяла чашку и повернулась к маме, когда она начала говорить.
-Мари, у нас с папой сейчас большие проблемы. Оказалось, что у него очень большие долги, но денег у нас нет.
-И что вы сейчас будете делать?,-мне совершенно не нравился ее тон и то, как она смотрит на меня.
-Человек согласился списать долг только при одном условии. Твой отец согласился,-она села рядом со мной, взяв меня за руку.
-Объясни уже, что происходит,-я отставила чашку и повернулась к ней.
-В общем..,-она сжала мою руку-,твой отец согласился выдать тебя замуж за одного из тех людей.
-Что?!,-я резко вскочила со стула, убрав мамины руки.
-Ты сейчас серьёзно? Какой замуж? Мне всего двадцать три!
-Юн Мари, прости,-она встала вслед за мной, но я отошла на шаг.
-Что за средневековье? Насильно выдавать детей замуж лишь для собственного благополучия. Это просто мерзко,-я заперлась в комнате, захлопнув дверь. Я просто не узнаю своих родителей! Как можно поступать подобным образом со своим ребёнком?
-И долго ещё мне терпеть этот кошмар?,-я устало плюхнулась на кровать, раскинув руки в сторону.
Почему весь этот бред происходит именно сейчас и именно со мной? Не хочу больше оставаться здесь ни на минуту, пускай сами разбираются со своими долгами и с тем, что я не собираюсь сейчас выходить замуж, кто бы там ни был. Уеду куда подальше от них.
«Разогналась, как же. Ехать мне все равно некуда»
Раньше я всегда могла остаться у Джин Хо, но сейчас-то не могу.
«Неужели придётся опять звонить Сон Бин? Она и так сидела со мной вчера, это будет просто верхом наглости, если я завалюсь к ней снова. Но, сейчас выбора к меня все равно нет»
Я полезла в сумку, чтобы достать телефон, но наткнулась на платок того странного парня. В голове сразу же всплыла его широченная улыбка, так что я слабо сжала платок в руке, достав телефон, набрав номер подруги.
-Сон Бин, у меня опять проблемы.
***
Уже через час я ехала в вагоне метро, направляясь к квартире подруги.
С одной стороны я понимаю, что у родителей из-за этого будут проблемы, но с другой мне абсолютно не хотелось мириться с тем, что мне вообще придётся выходить замуж за какого-то незнакомого человека только потому, что отец кому-то там задолжал. Сон Бин ещё не знала о том, что произошло, и я думала, как вообще обойти всю эту ситуацию стороной.
«Понять бы ещё, кому отец задолжал. Может получится уехать или отменить все от греха подальше?»
Хотя, в то, что я смогу все решить простыми переговорами, верилось мало.
***
Вскоре я оказалась у дома Сон Бин, только сейчас вспомнив, что приехать я обещала только сегодня вечером, а сейчас только обед.
«Да все равно она дома сидит, выходной же»,-с такими мыслями я набрала код на замке и зашла в квартиру, услышав слишком знакомый голос.
-Видела бы ты ее лицо. Она та ещё гордячка, так что на это было забавно смотреть,-дальше послышался дружный смех. Сон Бин и Джин Хо. Я тихо кашлянула и зашла на кухню, где они сидели. Парень тут же вскочил, уставившись на меня.
-Мари... Ты же сказала, что будешь вечером!,-теперь ещё и бывшая подруга смотрела на меня широко раскрытыми глазами.
-Похоже, что я могу уже совсем не приходить. И долго вы меня дурить собирались?,-я сложила руки на груди, смотря на них.
-Мари, давай поговорим,-Джин Хо протянул ко мне руку, но я его оттолкнула.
-Боже, ну вы и сволочи. Могли бы сразу сказать, что к чему, а не делать из меня дуру.
Я направилась к выходу, захлопнув за собой дверь. И куда мне идти сейчас? Парня уже нет. Лучшей подруги тоже. Как же хочется напиться, хотя я почти не пью.
«Ну их к черту. Кажется, тут рядом был бар»
Таких «улётных» выходных у меня давно не было. Куда уж хуже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись мной на денёк
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть вторая «Меня зовут Юн Мари, мне недавно исполнилось двадцать три года, и я не знаю, за кого я вышла замуж..»