POV Юнги
Я всегда был в восторге от Сеула. Почему-то именно здесь со мной произошли, по сути, лучшие моменты моей жизни.
Воспоминания тёплой волной нахлынули на меня, стоило оказаться вдали от городского шума.
-Что, раскис, сахарок?,-за моей спиной внезапно зазвенел знакомый девичий голос. Я обернулся и снова увидел ее, в этом неизменном джинсовом костюме. Медленными шагами девушка подошла ко мне, встав рядом.
-Ты помнишь условия сделки. Ты должен.
-Знаю. Дай мне немного времени.
-Перед смертью не надышишься,-она посмотрела на меня глазами, полными печали.
-Знаю, нунна, знаю.
-Эй, я младше тебя!,-она грустно улыбнулась.
-Да, только ты родилась в другой вселенной и на пару столетий позже. Где Джин?
-Стоит за углом и смотрит. Не хочет, чтобы ты видел, насколько он расстроен.
Я молча кивнул. Эти двое... Все это время они помогали мне спасать ребят. Но и они не могли быть здесь вечно, настал их черёд уходить. Я снова глянул вниз, нервно сглотнув.
-Я дам тебе пару минут, хорошо?,-она положила руку мне на плечо, но потом ушла, скрывшись в темноте.
«Я ни разу не благодарил их, почем зря. Жаль, что уже не смогу рассказать парням, что меня спасли парень и девушка из параллельной вселенной»
Внезапно я почувствовал что-то на щеке. Это, что...слезы? Только сейчас я понял, что плачу. Я оплакивал своих друзей, как если бы здесь и сейчас они стояли на краю, а не я. Я оплакивал их, как будто имел на это право после всего того, что сделал и через что заставил их пройти. Дрожащими пальцами я вынул из кармана пальто телефон, набрав номер Хосока, который знал наизусть.
-Ммм... Да?,-сонный голос парня звучал для меня успокаивающе.
-Привет, дружище. Как там жизнь?,-я заставил свой голос не дрожать, хотя получалось хреново.
-Юнги?! Юнги, почему ты звонишь?! Что случилось?,-теперь парень заметно взбодрился, судя по звукам вскочив с кровати. Хосок такой Хосок, даже в подобные моменты.
-Прости. Я просто... Хотел с тобой попрощаться.
-По.. Юнги, что бы ты не задумал, сейчас же прекрати!
Внезапно я понял, что ещё немного и снова сорвусь. И именно в тот момент мне стало все равно.
-Хоуп, мне так страшно. Я такой отвратительный человек, что даже не смог стать просто хорошим другом. Прости меня,-я сжал трубку, зажмурившись, пока горячие слёзы обжигали лицо. Рыдаю, как школьница, хотя обещал не показывать это Хосоку.
-Юнги... Юнги, ты плачешь? Где ты? Я сейчас же приеду к тебе, только, прошу, ничего с собой не делай!,-парень сорвался на крик. С ним это редко бывает, но я знал, что ему тоже страшно.
-Нет, Хоуп, не нужно. Ты уже не сможешь ничего изменить, правда. Наше солнышко, Чон Хосок, прости меня за все это дерьмо, Ладно? Когда-нибудь в следующей жизни я обязательно искуплю свою вину. А здесь... Здесь ты справишься без меня, правда ведь? Заведи собаку, работай в ресторане, пойди на танцы, как ты всегда хотел. Останься со своей Юн Мари и нарожайте себе детей, или как там обычно бывает,-я рукавом вытер глаза.
-Шуга...,-его голос дрогнул. На заднем фоне все внезапно стихло, когда рядом со мной снова показался силуэт.
-Прощай, Хоуп. Я бы очень хотел попрощаться с парнями, но у меня мало времени. Просто... просто скажи, что я... Боже, мне так жаль,-последние слова я еле смог произнести тихим шепотом из-за того, что к горлу подкатил ком.
«Скажи им, что я очень по ним скучаю»
Я всегда был плох в выражении нежности по отношению к людям, так что просто сжал телефон в руке, смотря на экран.
На фото мы все были вместе. Мы были друзьями. Мы были счастливы. Я знал, что больше никогда не услышу, как смеётся Хоуп. Никогда больше не смогу сказать Чимину, что он похож на девчонку. Не смогу в очередной раз увидеть, как Джун ломает все на своём пути, как Чонгук, наконец, повзрослеет и станет настоящим полицейским.
-Простите меня...,-мой голос уже совсем осип от сдерживаемых слез. Я никогда не думал, что разбитое сердце существует. Но вот он я, Мин Юнги.
-Боже, какая ирония,-я вытер слезы и встал на ограждение, повернувшись к улице спиной. Передо мной уже стояли Джин и Рита. Они больше не могут задерживаться здесь. Как и я.
И тогда я шагнул в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись мной на денёк
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть вторая «Меня зовут Юн Мари, мне недавно исполнилось двадцать три года, и я не знаю, за кого я вышла замуж..»