POV Хосок
Не думал, что когда-либо буду бояться встречи с тем, кого считал своим близким другом почти всю свою жизнь.
-Хоуп, ты пришёл. Рад встрече,-Юнги протянул мне руку, но я молча сел за столик напротив него. Терраса, где мы расположились, была абсолютно пустой, если не считать нас. На первом этаже шёл шумный праздник. Свадьба, кажется.
-Хм, я ожидал этого,-он слабо хмыкнул и сел напротив меня, откинувшись на спинку стула.
-Не думал, что вы меня найдёте. Был очень удивлён, когда вы купили билеты.
-Откуда ты узнал?,-я не узнавал своего друга. Вместо нашего Шуги передо мной сидел абсолютно другой парень. Холодный, закрытый, опасный. В воздухе как будто висело напряжение, из-за чего мне становилось неуютно от каждого движения Юнги.
-Я знаю буквально все. Что вы покупали, где ели, куда и с кем ходили. Я не мог позволить, чтобы кто-то проболтался, что ты не Мин Юнги.
-Зачем тебе все это нужно? Шуга, почему?,-я смотрел на него, пытаясь найти хоть что-то знакомое. Ничего.
-Я не Шуга!,-он внезапно столкнул со стола посуду, из-за чего та разлетелась в дребезги по деревянному полу террасы.
-Извини,-он убрал с лица волосы и занял прежнее место.
-Ты ведь знаешь, из какой я семьи, не так ли? Сам иногда помогаешь мне местами. Только на такой работе не обходится без проколов.
-Я все ещё не...
-Молчать!,-он снова ударил по столу, заставив меня заикнуться.
«Еще один такой выпад, и я этот стол разобью об его пустую голову»,-я подпер голову рукой, смотря на парня.
-Я сглупил и мое имя засветилось там, где не нужно. Все искали Мин Юнги, который вставил одной семье палки в колёса. Я знал, что если они меня найдут, то живым я от туда не выйду.
-И ты пихнул меня на своё место, да? Джуна нельзя, он полицейский, все бы поняли. Чимин стал бы копаться во всем, поняв, что ты задумал.
-Именно. Гук слишком мал для подобной работы, тем более, что его тоже приняли в стажеры при участке. Оставался только ты - милый Чон Хосок. Ты не стал спрашивать или узнавать. Ты просто помог мне, правда?,-Юнги улыбнулся, но было скорее похоже на оскал.
-Ты ведь понимаешь, что тебе не удастся долго дурить всех, так?
-И что? Когда они убьют ту девушку, а потом тебя, и спохватятся, что произошла ошибка, то я уже буду далеко.
-Убьют... Хочешь сказать, что не стал бы жалеть о нашей смерти?,-я посмотрел Юнги в глаза. Он лишь криво усмехнулся, сложив руки на столе в замок.
-Никогда. У меня не было и нет друзей, господин Чон. Я просто прикармливал вас как раз для такого случая. Что, обидно?,-на его лице снова появилась довольная ухмылка. Я резко встал из-за стола, даже уронив стул.
-Мин Юнги, помяни моё слово, тебе не удастся просто так творить подобное дальше. У нас есть все доказательства, так что тебя просто упекут куда подальше,-слова сами вылетали, абсолютно не подчиняясь мне. Сейчас за столом сидел кто-то чужой и ужасный, но никак не мой друг Шуга. И я был уверен, что этот человек заслужил своё наказание.
Я развернулся к нему спиной и вправился к выходу с террасы, когда он окликнул меня. Повернувшись, я увидел, что он стоит у стола.
-Сдайся сам, Юнги.
Парень лишь показал мне недвусмысленный жест, громко рассмеявшись.
-Хоуп, ты ещё не понял? Вам не выйти из этой игры целыми и живыми. Я ведь уже начал.
-Мразь,-я почти выплюнул ему в лицо эти слова, покинув ресторан. Если он и хотел меня разозлить, то у него получилось. Но я не дам этому ублюдку вот так распоряжаться жизнью друзей.
На выходе из ресторана меня ждала ещё одна неожиданная сцена. У дверей стояли Чимин и Юн Мари.
-Господи, Хосок, я так боялся, что он сделает что-то ужасное!,-Чимин облегченно вздохнул, увидев меня. Хосок? Он, что, забыл, что Юн Мари не в курсе? Но, посмотрев на девушку, я понял, что она уже все знает. Юн Мари смотрела на меня, пока на ее глаза снова наворачивались слезы. Неужели она опять плакала, но уже из-за меня?
-Чон Хосок,-почему-то слышать от неё собственное имя было так странно, хоть и приятно.
-Чон Хосок, ты просто полный идиот, потому что приехал сюда один и никому не сказал, обманывая меня все это время!,-она подошла ко мне. Почему-то я думал, что она влепит мне пощечину или что-то такое, но она лишь обняла меня, сжав мою кофту в руках, после чего я услышал всхлип.
-Идиот. Хоть и мой, но все равно идиот.
Она не оттолкнула меня. Даже после того, как она все узнала, она все ещё на моей стороне. Может ли быть, что...
«Даже если она не любит тебя, то все равно ты любишь ее. Остальное получится со временем»,-я прижал Мари к себе, не собираясь больше отпускать.
-Ребята, вы такие милые,-откуда-то сбоку, раскинув руки в стороны, на нас навалился Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись мной на денёк
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть вторая «Меня зовут Юн Мари, мне недавно исполнилось двадцать три года, и я не знаю, за кого я вышла замуж..»