POV Хосок
Удивительно, как одно сообщение может запросто испортить весь день, каким бы хорошим он не был.
-Хосок, ты чего?,-Юн Мари села рядом со мной.
-Юнги. Пытался напасть на Чимина с Гуком, но не учёл, что один полицейский, а второй мастер спорта по рукопашному бою,-я смотрел на экран, где была открыта переписка с Чимином. Юн Мари забрала у меня телефон и прочитала сообщение.
-И что делать? В смысле, что ты будешь делать?,-девушка повернулась ко мне, сжав телефон в руках.
-Все будет хорошо. Я просто посмотрю, как там парни, а потом мы поймём, что и как произошло.
-Хоуп, может Хватит постоянно лезть на рожон? Вдруг ты сам пострадаешь?
-Юн Мари, все хорошо, правда. Я просто посмотрю. А ты никуда не выходи, хорошо? Я потом тебя заберу,-я встал с дивана, когда девушка поднялась вместе со мной.
-Я не маленькая слабая девочка, которая не может себя защитить. Хватит вот так убегать, пожалуйста,-она взяла меня за руку, когда я был уже в прихожей.
-Мари, все будет хорошо. Я вернусь, и ещё уговорю тебя завести щенка,-я улыбнулся ей, поцеловав девушку в лоб.
-Ничего у тебя не выйдет, заведём кота,-девушка обняла меня, уткнувшись в плечо.
-Можно сразу обоих, я не против. Мне правда нужно уехать,-я погладил ее по волосам и отстранился. Девушка кивнула, отступив на шаг.
-Просто держи меня в курсе того, что происходит, Ладно? Вдруг мы сможем чем-то помочь.
-И чем же, если не секрет?
-Эй, Джин, вообще-то, разбирается в компьютерах. Это можешь быть полезным!,-Юн Мари сложила руки на груди.
-Хорошо, я понял. Буду держать тебя в курсе. Не скучай,-девушка подошла и поцеловала меня, быстро отстранившись.
-Просто вернись быстрее.
Вскоре я покинул квартиру Тэ, сразу направившись в участок, где отсиживались Гук с Чимином. Ехать было примерно полчаса, но я добрался за десять минут, буквально влетев в здание.
-Эй, Хоуп, мы здесь,-Чимин махнул мне рукой, привлекая внимание.
-Вы в норме? Что случилось?,-я тут же подбежал к ним.
-Пока сами не поняли. Все произошло слишком быстро.
-Стандартная схема, обычные вышибалы. Если это Юнги, то работает он не на летальный исход, а просто хочет напугать,-Чонгук, смотря в небольшое зеркало, заклеил пластырем ссадину на лбу.
-Он не подобрался к вам? Так ведь?,-Чимин убрал волосы с лица.
-Ещё нет, но, думаю, что и это не за горами.
-Тогда нужно поторопиться. И ещё поторопить отца Юнги, иначе его сынок не даст нам жить спокойно.
-Знаю. Тогда, надо сделать пару вещей прежде, чем мы вернём Юнги в Сеул.
-О чем ты?,-Чонгук прищурился, посмотрев на меня. Я осмотрелся, убедившись, что вокруг нет людей, после чего закрыл дверь в комнату.
***
«Еду за тобой, собирайся»,-как только я вышел из участка, то сразу написал Юн Мари. Я был почти полностью уверен, что она не одобрит мой план в целом, но других идей у меня не было.
Юн Мари уже ждала меня у подъезда, стоя рядом с Тэ. Я не стал выходить из машины, коротко посигналив, так что девушка попрощалась с другом, сев на пассажирское кресло.
-Ты чего такой бледный? С парнями что-то случилось?,-она затянула ремень безопасности.
-Нет, ничего. Их почти не задело.
-Но что-то все равно случилось. Хосок, я же вижу, нет смысла увиливать.
-Тебе не понравится,-я не смотрел на девушку, все равно уже знаю, как она отреагирует.
-Что мне должно не понравиться? Погоди,-она вынула телефон, открыв Сообщения.
«Быстро они сработали, однако»
-Хосок, объясни мне, какого черта напарник Джуна сейчас приехал домой к Тэ?,-девушка убрала телефон и повернулась ко мне. Я сжал челюсть, продолжая молчать, пока мы ехали дальше. Юн Мари, насупившись, отвернулась, сложив руки на груди. В полной тишине мы приехали домой и поднялись в квартиру, но там она уже не стала отмалчиваться.
-Чон, черт возьми, Хосок! Объясни мне, что происходит.
-Мари, только не злись, прошу. Ты и сама знаешь, что в последнее время творится что-то непонятное. Я просто хочу, чтобы ничто тебе не угрожало.
-Да ну? И что ты выдумаешь на этот раз? Запрешь меня в подвале, запретив выходить?
-Мари,-я подошёл к девушке, но она отстранилась, так что я продолжил.
-Я хочу, чтобы ты пару дней побыла за городом. Всего пару дней.
-Пару дней? И что я там буду делать, скажи на милость? Хоуп, мне надоело постоянно кататься по стране только из-за того, что ты боишься собственного друга. Может уже Хватит?,-она обняла себя руками, отвернувшись. Я медленно подошёл к ней, развернув к себе лицом.
-Мари, я обещаю, что это в последний раз. Когда мы со всем закончим, то вместе вернёмся домой и больше никуда не уедем. Заведём твоего дурацкого кота, если ты так хочешь. Просто дай нам закончить все то, что начал Юнги.
Девушка закрыла глаза, опустив голову, после чего обняла меня.
-И куда ты меня засунешь на этот раз?
-Познакомишься с моей семьёй, хорошо? Думаю, что с ними тебе будет спокойно.
«Нужно позвонить сестре. Она уж точно Юн Мари в обиду не даст»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись мной на денёк
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть вторая «Меня зовут Юн Мари, мне недавно исполнилось двадцать три года, и я не знаю, за кого я вышла замуж..»