POV Юн Мари
Как только мы оказались в гостинице, Хоуп тут же отправил меня в комнату, чтобы отоспаться. Хоть я и не была в восторге от того, чтобы проваляться в кровати весь день, но спать мне и правда сильно хотелось. Парень пообещал зайти вечером, перед тем, как уйти на какую-то встречу.
Как и ожидалось, почти весь день я провалялась в кровати, проснувшись повторно только после обеда.
-Жрать охота,-я осмотрела комнату, вспомнив, что сейчас я в мини-отпуске с Хоупом, что я здесь всего на неделю и что я проспала время обеда. Потягавшись за телефоном, я внезапно увидела сообщение от Джина и от Юнги, сразу открыв второе.
«Встреча переносится, не знаю, когда освобожусь. Отдохни, наберись сил и притащи себе кучу еды в номер, если захочешь»
Я улыбнулась, написав ответ, на что парень отправил мне смайлик, после чего переключилась на диалог с Джином. Увидев, что я в сети, парень тут же позвонил.
-Юн Мари? Где ты? Почему не писала?
-Все нормально, это перелёт.
-Перелёт? Куда ты собралась?!
-Джин, ты чего кричишь? Все ведь хорошо, я с Юнги.
-Да это же просто ужасно! Это не Юнги, Юнги вообще сейчас на острове и о свадьбе ничего не знает!
Первой мыслью, что появилась у меня в голове было «что за бред?!», но потом картинка внезапно начала складываться. Вот, почему на свадьбе не было никого из родных. Вот, почему сразу после свадьбы у меня «вежливо изъяли» паспорт.
-Ты... Ты точно уверен?,-голос начал предательски дрожать, на глазах снова появились предательские слезы.
-Точно. Джун все подтвердил, но...
Остальных слов парня я уже не слышала, просто отбросив телефон в сторону. Получается, что я вышла совсем за незнакомого человека, понадеявшись, что меня пронесёт. И почему только я доверилась ему? Конечно, этот милый характер и широченная улыбка. Нет, чтобы хорошенько подумать головой!
-Какая же ты дура,-я запустила руку в волосы, поджав колени. Я так надеялась, что он будет со мной честен, что он...влюблён в меня? Возможно. Возможно мне и правда этого хотелось.
-Хоуп...
Сейчас это имя звучало уже по-иному. Надежда. Надежда на то, что он не тот ужасный человек, каким его хотят представить. Но как можно быть хорошим, делая подобное?
***
Я не могла прийти в себя почти час. Мне было так обидно и больно, что я не могла заставить себя даже встать с кровати. Что-то там внутри меня все ещё надеялось, что кто-то совсем неудачно пошутил, но с каждым секундой все, почему-то, казалось яснее ясного. Когда мне немного полегчало, я сползла с кровати, чтобы взять хоть что-нибудь и перекусить, но меня прервал стук в дверь. Трясущимися руками я открыла дверь, но вместо Хоупа я увидела его друга.
-Чимин?
-Ты не будешь против, если мы поговорим? Это очень важно, и время не ждёт. Я очень боюсь за Хосока.
-Хосока?
-Я все тебе объясню. Пустишь? Ты, вроде, не ела, так что я принёс немного,-Чимин выглядел слишком взволнованным, так что периодически заикался. Он был примерно моего роста и комплекции, так что я не видела в нем угрозы, пустив в номер. Он прошёл в первую комнату и сел на диван, поставив пакет с едой на стол, после чего предложил мне сесть напротив. Я послушалась, но пока молчала.
-Эх, с чего бы начать,-он неловко потёр руки и посмотрел на меня.
-Начну с начала, если ты не против. Хоупа на самом деле зовут не Юнги, а Чон Хосок.
«А то я не знаю»,-я решила не расплываться все Карты, молча кивнув на слова Чимина. Пусть думает, что хочет. Парень тем временем продолжил:
-Юнги попросил его притвориться собой лишь на вашу свадьбу, мы думали, что Юнги просто убегает от ответсвенности. Но все оказалось совсем иначе. Юнги, похоже, натворил что-то ужасное, и решил, что лучше пусть за это заплатит Хосок, который ничего не знал.
-А мне что с этого? Он обманывал мня все это время, как будто я полная дура. Чимин, это просто отвратительно. Я думала, что...,-я внезапно замолчала, отведя взгляд. Хотя, похоже, Чим и сам все знал.
-Юн Мари, он любит тебя, но боится, что ты убежишь от него, когда все узнаешь. Он сам хотел тебе рассказать, но я боюсь, что может не успеть.
-Что это значит?,-вся моя обида и злость тут же сменились диким волнением за Юн... Точнее за Хосока. Отношения мы всегда успеем выяснить, но тон Чимина мне совсем не нравился.
-Я узнал, что он поехал на встречу с настоящим Юнги. Только, похоже, сам Мин решил, что рано открывать все карты. А он из тех людей, которые могут заставить замолчать навсегда. Мари, помоги мне, я прошу! Если Хоуп и повернёт назад, то только по твоей просьбе.
Все вокруг как будто остановилось. Слова Чимина эхом бились и мульчировали в голове, не давая нормально думать. Юнги на самом деле Хосок.
«Юн Мари, ты все это время любила парня по имени Чон Хосок. Значит, сейчас ты просто не имеешь права его бросить»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись мной на денёк
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть вторая «Меня зовут Юн Мари, мне недавно исполнилось двадцать три года, и я не знаю, за кого я вышла замуж..»