Мика не могла поверить своему счастью: она едет в Сеул! Это казалось невероятным, но это действительно случилось. Большая поклонница корейской музыки, корейских сериалов, корейской еды, да что там – поклонница самой Южной Кореи, была настолько счастлива, что уже три дня ходила как в тумане.
Катя училась на ин-язе на кафедре английского языка последний год. Так, как корейский в их университете не преподавали – девушка уже три года учила его сама. Она еще многих слов не знала, но разговаривать немного могла. Мика всегда мечтала поехать в Корею, хоть одним глазком взглянуть на свою мечту, а тут, ни с того ни с сего, их университет решил расширить границы сотрудничества с иностранными образовательными учреждениями. Таким образом, иностранные университеты, с которыми планировалось сотрудничество, начали организацию двухнедельных семинаров для студентов-выпускников. Как только, Мика увидела в списке Южную Корею – чуть в обморок не упала от радости. Она ни за что не упустит эту возможность! Поехать в Корею на целых две недели!!! Это же... просто нет слов! А вдруг, она на улице какого-нибудь айдола встретит?! Или актера? Она даже заговорить с ними сможет, ведь столько учила корейский, или не сможет – просто при виде любимого артиста у нее пропадет дар речи... А что, если она увидит его?! Того, кем восхищается уже больше года – Чон Хосока, участника группы BTS. Девушка знала много корейских исполнителей, но нигде не встречала такого как ОН. J-Hope – особенный. Это не просто мужчина, которым ты восхищаешься, это частичка твоей души. Катя жила своей жизнью, но всегда смеялась, когда смеялся он, радовалась его победам, достижениям и даже плакала вместе с ним. Она же просто умрет на месте, даже если из далека на него посмотрит. Но нет, агентство БигХит настолько загрузили график Бантанов, что парни, наверняка даже дышат по расписанию – вряд ли, ей удастся увидеть его на улице. Но поездка в Корею уже само по себе счастье! От этих мыслей голова шла кругом.
В университете весь курс выпускников распределили по четыре человека на отдельную страну – каждый студент сам выбирал куда бы он хотел поехать. Хорошо, что Мика с подругой Кариной только двое на курсе фанатки Южной Кореи, а то мест всего четыре. Потому что другие студентки больше рвались в Париж или Лондон, так что подружки преспокойненько заполнили заявки на страну своей мечты.
Оформление документов началось в феврале, а в начале марта должна была состояться и сама поездка. Девушки уже дождаться не могли, когда уже смогут поехать. Два вторых места для поездки в Корею заполнила парочка Ира и Артур, их однокурсники, что недавно поженились, им было все равно куда ехать, лишь бы вместе.