33 глава

61 2 4
                                    

Время каждого дня летело невероятно быстро. Совсем не верилось в то, что сейчас осень, и она уже в полном разгаре своих красок. Жизнь была слишком насыщенной, но все равно казалось, что это только начало. У Бантанов очередной камбэк. На этот раз все гораздо сложнее, чем было раньше. Ну да, как и говорили сами парни: их творчество растет вместе с ними самими. BTS дебютировали, как подростки, противостоящие стандартам, потом наступила школьная эпоха с "Boy in luv", за тем Бантаны попали в "Danger" и сразу за ней у парней "заиграли гормоны", которые привели к необходимости девушки в виде песни "I NEED U", но все же ребята сбежали от всего этого вместе с "Run" и, в результате, нарвались на "FIRE". Пришла пора взрослеть, задуматься над смыслом своей жизни и камбэкнуться с новым особенным альбомом "WINGS".
То, что делали Бантаны вместе с агентством БигХит – меняло людей, меняло личности, меняло Мир... Ребята знали насколько велика ответственность. Они понимали, чего стоит их даже малейшая ошибка. Именно поэтому BTS неустанно трудятся каждый день, стараясь выйти на максимум и оставляя ошибки в прошлом. Да, в прошлом можно много чего оставить, выкинуть, выбросить, забыть... все, кроме Человека. Кроме Любимого Человека. Ведь этот человек – в твоем сердце. Он – часть Тебя. Даже когда его нет рядом, ты все равно знаешь, что он есть, ты постоянно думаешь о нём . Он приходит в твои сны.
- У меня с ней только одна фотография... - Про себя прошептал Хосок, сидя на полу студии. Парень устало прижался спиной к стене и глубоко вдохнул воздух. Он устал, но усердная работа – единственное, что отвлекает его от мыслей. Сейчас у них осенний промоушен с WINGS – выступлений, шоу, интервью сейчас просто выше крыши. Так почему же эта арми не выходит у него из головы?! Почему? Да потому, что не просто арми. Потому что Особенная! Для Него. Она появилась в жизни Хосока слишком внезапно. И слишком короткой была эта яркая вспышка чувств. Как фейерверк. Блеснув сладкой нежностью, она так же внезапно исчезла. Ушла. Оставила глубокий след в сердце.
Оставила свой образ в мыслях. Оставила свое тепло в его венах. И как теперь дышать? Их будущего не существовало даже в мечтах. Казалось, нет ничего не возможного в этом мире. Но... быть вместе они не могут. Тот жуткий скандал весной... Фанатки взорвались в первый же день. У Хоби было ощущение, что его ненавидит весь мир. Но даже тогда, он не из-за этого переживал. То, что Мика ушла. Эта потеря. Эта боль, она затмила все! Он хорошо помнил, что тогда происходило, но не пропускал это через себя. Он извинялся перед всем агентством, но сам не ощущал своей искренности. Он был просто не в себе.
А БигХит, даже в такой скандальной ситуации, решили поразмыслить креативно. Они специально, целую неделю не хотели комментировать произошедшее: интернет кипел в догадках и домыслах. Все ужасно хотели выяснить что же в самом деле произошло, но БигХит молчал. Журналисты желтых газетенок чуть ли не рвали себе волосы, пытаясь добыть хоть какую-то информацию, но БигХит молчал. Фанатки грозились сжечь агентство, но БигХит молчал. А когда страсти немного поутихли – БигХит преспокойненько ожил. Они заявили, что этот скандал был сделан специально, как часть тизеров к предстоящему взрывному камбэку "FIRE". Фанатов в очередной раз застали врасплох. Никто ничего не понял: что именно этим хотели сказать БигХит?! Впрочем, как и всегда. А когда случился сам камбэк, все позабывали даже собственные имена, не то что какую-то там девушку. Таким образом, о появлении "сестры" Хосока уже мало кто вспоминал. Тем более, ежедневно каждый шаг парней был заснят на камеру и никакой девушки, как и раньше, возле самих Бантан не наблюдалось. Вся эта история превратилась в сплетни, а через некоторое время сошла на нет.
Все вернулось на свои места. Казалось, все стало по-прежнему: лето, съемки, концерты. Только вот сердце уже не то. Сердце Хоби плачет. За своей Особенной арми . И Хосок ничего не может с этим поделать. Сначала он даже не пытался её забыть, он некоторое время просто жил с этим. Но так долго длиться не может. Нервы на исходе, и он становится раздражительным. Ребята это видят, прекрасно понимают, что с ним происходит. Все в агентстве это знают. Не знают только камеры и миллионы фанатов.
Перед объективом Джей Хоуп сиял прежней ослепительной улыбкой. Никто из журналистов на интервью, во время промоушенов даже заподозрить не мог, что творилось у Хоби на сердце. Он ни единым словом не выдал себя. Парни не вмешивались и при этом старались поддержать его. Чимин особенно часто засиживался с Хосоком допоздна в студии, переживая, что тот вообще домой приходить перестанет. Если бы не концерты на протяжении всего лета – время бы тянулось мучительно долго. Но следующий камбэк не заставил себя долго ждать – был назначен на середину осени. И снова – даже еда и сон по расписанию...
Больше всего Хосок сходил с ума от своего бессилия. Мика ушла, а он даже не знает куда. Он даже не представляет где её искать. Номер телефона, что она использовала в Корее на время поездки, был заблокирован. А другой связи с ней просто не было. Если бы он только додумался тогда найти её в соц сетях, когда она ещё была в общежитии, когда у них было свободное время. А что теперь делать?! Где искать свою Особенную арми? Его любовь исчезла в никуда... Оставался лишь самый маленький осколок надежды на то, что Мика станет сама искать встречи с ним. Но именно в этом Хосок сомневался больше всего. Он видел в её глазах ту боль. В день, когда она уезжала. Она боялась за Него. Боялась навредить Бантанам. И из-за этого ушла. Навсегда...
- Хоби-хён... - Послышался голос Чимина из коридора в студию, - так и знал, что ты тут. Пойдем обедать, - ободряюще улыбнулся парень.
- Я не голоден... - Устало отказался Хосок.
- Но, мы все вместе в ресторан собрались.
- С чего это, вдруг?
- Мы же вчера очередную награду взяли, и Менеджер Нам обещал нас угостить.
- Ааа... Ну хорошо. – Не особо охотно согласился Хоуп. - Я переоденусь и присоединюсь к вам через десять минут.
Хосок в последнее время не особо торопился. Он в принципе не был суетливым, а сейчас так вообще делал любую работу с особой медлительностью. И плавностью. Словно, каждое его движение было танцем. Наверное, из-за этого, не смотря на медлительность – он ни разу никуда и не опоздал. Просто у Хоби все получалось вовремя. Даже если он не прикладывал к этому особых усилий.
Так и в этот раз, Хоби сел в фургон вместе с остальными мемберами, не заставив даже никого ждать...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Особенная ARMY Место, где живут истории. Откройте их для себя