16 глава

67 4 0
                                    

"Пикантные" фотографии от журналиста-шпиона сегодня так и не появились в интернете. Вместо этого, он пообещал своим читателям, что их ждёт интересное интервью и личная фотосессия загадочной девушки и одного из участников Бантан. Менеджеры БигХит сразу заявили ему, что эта девушка на самом деле сестра Хосока из-за границы и разрешили завтра ему в первую очередь устроить с ними интервью. Кажется, он с некими подозрениями, но согласился не выкладывать сегодня их совместные фото, ведь предложение с интервью было очень заманчивым. Скандал на сегодняшний вечер немного поутих, надо было отдохнуть.
Менеджер Нам Ильчон распорядился чтобы Мику разместили в комнате, где он сам иногда оставался. В общежитии BTS. Вместе с Бантанами! Он не мог позволить светится отдельной машине с девушкой, которая бы выехала из агентства БигХит в самый разгар обсуждений случившегося. Мику спрятали в фургоне и отвезти вместе с парнями было значительно легче. Сама девушка ничему не возражала и это очень радовало Нам Ильчона. Ему было даже немного не понятно, как порядочная и умная девушка могла попасться в такой глупой ситуации, как этот скандал?!
Мике выделили комнату в общежитии Бантан!!! Это же мечта фанючек всего мира. Это кажется нереальным, но об этом наша фанатка задумалась в последний момент. Она больше всего переживала из-за Хосока. Они поссорились - это оказалось больно. Мика теперь даже не могла решиться заговорить с ним. Она избегала лишний раз посмотреть на Джей Хоупа, но казалось, он тоже не горел желанием встречаться с ней взглядом. Но в отличии от Хосока, другие участники уделяли Мике много внимания. Они начали интересоваться ею: расспрашивали откуда она приехала, как узнала о Корее. У девушки даже появилось ощущение, что здесь она Айдол, а не сами Бантаны.
Когда прибыли домой, менеджер заказал пиццу. Для парней сегодняшний день оказался праздником - они ничего не делали! Ничего! Только ели и дурачились (ну второе было, когда менеджеры не видели) и все!
Нам Ильчон на несколько дней пребывания Мики в общежитии занял комнату Сон Чжиёна, который это время обязан ночевать дома, чему охотно согласился, ведь нести ответственность за происходящее он не хотел.
Комната выделенная для Мики была просторнее, чем она ожидала. Так как корейцы люди не расточительные, девушка рассчитывала на маленькую комнатку и скромную кровать, но была приятно удивлена, что здесь очень хорошо все обустроено. Из вещей Мика взяла самое необходимое, как её и предупредил менеджер, поэтому раскладывать было особо нечего.
Завтра один из самых важных дней. У Мики "родственная" фотосессия в ресторане с Джей Хоупом. Была уже придумана легенда её приезда в Корею и их случайной встречи после выступления на фестивале. Текст этой легенды распечатали всем, но Бантанам было лень что-то учить и запоминать, парни не охотно за это взялись. Они раньше заставляли себя разве что хореографию и тексты своих песен заучивать, но вести себя перед камерами они привыкли спонтанно. А тут такая ситуация, от которой, можно сказать, зависело их будущее и у них не было права на ошибку...

Особенная ARMY Место, где живут истории. Откройте их для себя