Девушка чуть не подпрыгнула от неожиданности и мало не упустила телефон на пол. Быстро взяла себя в руки и выключила звук.
- Что это? – Удивился менеджер. – Это телефон звонил? Но вы, вроде, не ставите свои песни на звонок.
Бантаны не двигались и не дышали.
- А... Это я... - Решил спасти ситуацию Тэхён, улыбаясь во весь рот, - Я... Экспериментирую...
- Ну, очень вы подозрительные... - Сощурился менеджер, посматривая на Хосока, Тэхёна и Чимина.
- Можете не переживать, Менеджер Нам, я за ними присмотрю – начал провожать его к двери Намджун. Парни уже не могли дождаться, когда же он уйдет.
Наконец он ушел.
- Мамочки, как я перепугался! У меня даже мурашки по коже побежали! – Окинул парней взглядом Чонгук.
- И не говори! Думал, дара речи лишусь! – Ви схватил со столика лист бумаги и начал обмахиваться. – У меня, кажется, температура поднялась.
- Где эта army? – вытянул шею, сидя на диванчике Юнги, - эй, выходи!
Мика до жути боялась выйти. Ей было очень стыдно, хотя она ничего такого не сделала. Ноги тряслись и еле её держали. Девушка вышла, опустив глаза.
- Извините, пожалуйста... - Почти шепотом молвила она.
- Да, нормально все, не переживай! – Улыбнулся Джин, - ты как? Живая?
Мика неуверенно посмотрела на мемберов: все они были очень красивыми. Её сердце, казалось сейчас остановиться от счастья. Она видит BTS прямо перед собой!
- Как тебя зовут-то? – Спросил Намджун.
- Я - Мика... – Тихо ответила девушка. - Раз ты наша фанатка, имена наши, наверно, знаешь, и нам не придется представляться, да? – Уже улыбнулся Реп Монстр.
Мика заулыбалась и чуть не рассмеялась: ахаха по именам - она знала их даты рождения, рост, вес, какую еду они любят, чем увлекаются, даже группу крови! Имена знает... конечно.
- Нет, представляться не надо. – Только и ответила девушка.
- Так что мы делаем? – Забегал глазами Чимин.
- Менеджеру Наму, чтобы убрать журналистов, понадобиться минут десять, - начал размышлять Намджун, - потом распоряжения для стилистов займут максимум три минуты. И чтобы всем им вернуться сюда – надо еще минут пять. В общем, у нас меньше двадцати минут, чтобы попробовать незаметно вывести из нашей гримерки девушку.
- Выйти совсем незаметно – не получится, - возразил Юнги, - Вы же прекрасно знаете этих папарацци: если их разогнали от гримерной, это совсем не значит, что они не будут торчать тут, но уже чуть дальше по коридору.
- Что же нам делать? – Начал ходить по комнате Тэхён.
- Надо отвлечь их внимание! – Сказал Хосок.
- Действительно! – Улыбнулся Чонгук, - если мы выйдем от сюда, журналисты будут смотреть на нас и фанатка сможет незаметно уйти.
- Не, не получиться, - снова возразил Шуга, - даже если мы все выйдем, и журналисты переключаться на нас, наверняка, останется какая-нибудь крыса возле двери, в ожидании своей сенсации. И если в это время из нашей гримерки выйдет девушка – скандала не миновать.
- Тогда, будем выходить в россыпь, - предложил Джей Хоуп. – Если будем выходить по очереди, они не успеют понять кто из мемберов уже ушел, а кто остался. При таких обстоятельствах есть большая вероятность успешно сбежать.
- А это идея! – Согласился Джин. – Главное, выйти минут на десять, а потом прийти обратно, пока стилисты не вернулись.
- Тогда, чего мы ждем? – Спросил Чимин, - Тэхён, пошли первыми – у нас времени в обрез!
- Хорошо, идем! - Ви бросил лист бумаги, который уже успел скомкать от переизбытка энергии, взглянул в зеркало, улыбнулся и с высоко поднятой головой направился к выходу.
Чимин с Тэхёном ушли. И за ними, как и ожидалось, зашумели журналисты и защелкали фотокамеры.
- Кто следующий? – Спросил Намджун.
- Давайте я пойду, - устало поднялся Юнги. Эта ситуация ему не нравилась, да и ходить туда-сюда он не хотел, но, если дело может дойти до скандала... Нет, этого допустить нельзя.
- Я пойду с Юнги, - сказал Джин.
Парни вышли через две минуты.
- А мы выйдем втроем или по очереди? – Спросил Чонгук, глядя на Хосока и Намджуна.
- Вы идите двое, а я пойду с Микой. – Вдруг сказал Джей Хоуп.
Все на мгновение замолчали, шокированные услышанным.
- Ты с ума сошел?! А если вас заметятвдвоем? – Спросил Реп Монстр.
- Я знаю все коридоры в этом здании, мы уже не впервые здесь выступаем, а Мика тут первый раз в жизни. Если она, выходя из гримерки наткнется на папарацци, и не будет знать куда убежать, думаю ситуация только усугубиться.
- Но это очень рискованно, Хён, - сказал Чонгук.
- За то логично. – Согласился с Хоупом Намджун. – Значит идём вдвоем! Куки, я полагаюсь на твою лучезарную улыбку. Мы должны отвлечь внимание всех оставшихся журналистов.
- Хорошо пошли! – Поправил волосы Чонгук, и они с Намджуном тоже вышли из гримерной.
Джей Хоуп с Микой остались одни...