- Хосок, что ты делаешь?.. – с болью в голосе пыталась остановить его девушка, когда они оказались в коридоре. Мика хотела его остановить, но он был сильнее и очень крепко держал ее за руку. – Остановись... Прошу тебя...
Джей Хоуп резко развернулся и посмотрел Мике прямо в глаза:
- Что случилось? – Неожиданно спросил он. – Почему ты избегаешь меня?!
- Хосок... - От его взгляда у неё подкашивались ноги, - разве сейчас время спрашивать об этом?.. Ты понимаешь, что ты только что сказал на конференции?
- Это не важно! – Джей Хоуп снова стоял слишком близко. – Почему ты игнорируешь меня сегодня? Это единственное, что для меня важно! Почему ты так себя ведешь? – Хосок поставил руки ей на плечи, не давая возможности увернуться.
- Потому что мне больно видеть тебя... - Мика еле сдерживала слезы.
У Хоупа сжалось сердце...
- Я... сделал что-то не так...?
- Нет... Это не ты... - У Мики щекой скатилась слеза. – Просто... Я... Уезжаю через три часа... Домой... Менеджер Нам утором сказал... - Мика не знала, как ей удалось это произнести – она уже начала задыхаться своими слезами. – Прости... Меня... - Слезы уже полились рекой.
Джей Хоуп не понимал, что происходит. Ощущение, будто весь мир в одно мгновение обрушился на него.
Мика... уезжает...
Нет!
Нет!
Ни за что!! Он не отпустит её ! Она не может его оставить! Жизнь не может так жестоко пошутить над Ними. Он не сможет без неё ! Ведь, она – его все!!!
- Хосок!!! – Послышался голос менеджера. – Ты что творишь?! – Крикнул он со злостью на весь коридор. – Я готов убить Тебя!!!
К ним по коридору направлялись Бантаны, менеджер и несколько людей из стаффа. Все они были шокированы и ещё не знали, что может произойти дальше.
Мика испуганно опустила заплаканные глаза. Ей уже было все равно – хуже все равно - невозможно.
- Намджун! Чонгук! – Властным голосом сказал менеджер, - схватите за руки Хосока, - парни в недоумении переглянулись, но все же выполнили его просьбу. Он что, его бить собирается? Менеджер тоже рехнулся что ли?! Все были в недоумении, даже сам Хосок не сопротивлялся.
- Крепко держите?! – Спросил Менеджер и, не дождавшись ответа, обратился к стаффу: - Водитель Ким, отвезите Госпожу Мику в аэропорт, её вещи ведь у вас в машине, так?
- Да, конечно, менеджер, все уже готово. – Спокойно ответил тот.
- Что? – Возмутился Хосок. – Нет! Она не может уехать сейчас! Нет! – Он не мог вырваться, парни крепко держали его – они хотели верить, что именно так будет лучше.
- Хорошо. Можете ехать. – Сказал Нам водителю.
Мика плотно закрыла мокрые глаза, пытаясь хоть как-то унять боль. А Хосок ведь сморит на неё сейчас. Но она... боится на него посмотреть. Если поднимет глаза – просто сойдет с ума...
И никто из них не в силах что-то изменить.
. . . - Джин-хён, ты же здесь? – Сидя на полу, обращался Хосок к запертой на ключ двери студии, где его заперли, словно заключенного. Он уже полчаса так сидел, пытаясь привести свои мысли в порядок. Но это совсем не получалось!
- Хеен... - Повторил Хоуп уставшим голосом. – Я знаю ты там. Тебя менеджер попросил сторожить меня.
- Чего тебе? – Действительно послышался из-за двери голос Сокджина.
- Ты ненавидишь меня, да?
- С чего ты взял? – Удивился Джин.
- Я же все испортил... - Хоби посмотрел в потолок и глубоко вздохнул.
- Это не повод тебя ненавидеть. Я не знаю, как бы повел себя на твоем месте, поэтому у меня нет права тебя осуждать.
- Хен... Что мне делать? – В голосе Хосока слышалась такая безысходность, что Джину стало не по себе. Парень не хотел, чтобы его друг страдал, но тут действительно трудно давать советы. Ему вообще не нравилась эта затея менеджера – запереть Хосока.
- А чего тебе хочется? – Спросил Джин.
- Я хочу обнять Её ... Прямо сейчас... Очень крепко...
Вдруг дверь открылась и Джин зашел в студию:
- Тогда иди! – Сказал он, освобождая путь Хосоку.
- Что?! – Не понял Хосок.
- Беги к ней, придурок ты безмозглый! – Подошел ближе Джин.
- Но, хен... Если я уйду, нас будут проблемы с менеджером... - Все ещё не веря своей возможности сбежать, осторожно сказал Хоуп.
- А если не уйдешь, у тебя будут проблемы с головой! Хотя, ты и так сегодня уже мозгамипоехал.
- Джин-хен, я иду?... - Ещё раз вопросительно посмотрел на него Хосок.
- Иди уже! Но смотри, не попадись, а то получится, что я зря тебя пустил.
- Не попадусь, не переживай! Спасибо, Хён! Ты – настоящий друг! – Последнюю фразу Джин услышал уже из коридора. Он не знал, что из этого выйдет, но проблемы их ждут в любом случае...